Rhino простые навыки проектирования
Действительно оффтоп. Да простят нас модераторы.
Спасибо за Ваше мнение.
Но у меня нет мечты. Есть четкое понимание как это сделать, и есть изготовленные мной гнутые фасады на 3-х координатке. Я понимаю, что это сродни чесать правое ухо правой рукой через левое плечо, но. Опять это проклятое но 😉. Я не нашел в нашем городе полноценный 4-х координатный станок, китайских 3-х координтатных с поворотной осью полно, но гнутик в низ не влезет. Поэтому делаем, исходя из того, что есть.
И сильно думаем о изготовлении станка с полноценной поворотной осью.
Ежель я правильно понял суть вопроса, то:
…Тут выше правильно было сказано - надо делать обработку по векторам…В АртКАМе я бы её сделал так- создал бы вектор (на плоскости, есесено), а потом по этому вектору сделал “обработку вдоль векторов” фрезой нужного диаметра. Апосля чего спроецировал бы полученную траекторию на рельеф (функция “проецировать УП на рельеф”, кажись, появилась в 2008 Арткаме). В Вижуалмилле (Ринокаме) проще- надо банально спроецировать вектор на модель, затем резануть по этому вектору.
Кста, в Арткаме и ВижуалМилле есть индексная обработка, так чо можно обойтись без поворотки. У деревяшечников есть приспособа которая позволяет при индексной обработке поворачивать заготовку на фиксированный угол вручную.
…И , кста, как понять “полноценная 4 ось”?..Ну, какбэ, да, при использовании 4 оси за координату А принимают У или Х. Ну и что? Ювелиры режут свои восковки на таких станках с “неполноценной” 4-ой осью, а у них оные восковки в разы сложнее моделей представленных тут. Оные ювелиры умудряются даже из 4-осевого станка делать эдакий “эрзац” пятиосевого…Это от бедности, наверное. 😃
всем добрый день.
столкнулся со странным. есть поверхность вращения и поверхность, вытянутая из кривой. а также 2 плоскости, которые их обе делят на 3 части. в исходных поверхностях они замечательно пересекаются, можно получить любой сплит/трим. затем делаем оффсет от первых двух поверхностей и режем эти оффсеты теми же самыми 2-мя плоскостями. в результате, остатки от оффсета поверхности вращения можно поделить остатками вытянутой кривой, а наоборот никак, носорог пишет, что нет пересечения.
что хочется получить – выбрать кусок поверхности, которая состоит из 2-х других на некоторую глубину. на картинке выделено то, что не разделяется.
не разделяется
Попробуйте сперва взорвать тело вращением.
Если не поможет то филес в студию будем конвульсиум собирать.
Попробуйте сперва взорвать тело вращением.
Если не поможет то филес в студию будем конвульсиум собирать.
что взорвать, как? речь идёт о rhino 4 sp8, но и в 5-м вроде тоже самое. что наводит на
мысли, что что-то не так делаю.
филес предоставлю, если смысл есть.
что взорвать, как?
У носорога только одна кнопка на взрыв похожая причём наверное во всех ринах присутствует.
филес предоставлю, если смысл есть
Да можете не предоставлять в конце концов у вас проблема.
Мне ваши художества за не надобностью, своих хватает.
нарисовал в итоге.
взрывать не потребовалось, да так и не понятно для чего.
нарисовал в итоге.
У каждой задачи минимум 2 решения.
да так и не понятно для чего.
просто поверхность тела вращение частенько состоит из нескольких поверхностей, а в этом случае бывают глюки по тому что срощено всё автоматически и не всегда коректно точнее почти всегда не коректно
Добрый день!
после замены видеокарты стали появляться вот такие артефакты, может быть знает кто нибудь как вылечить?
глаз ломается на них смотреть и работа встала
система переустановлена, рино, конечно тоже, дистрибутив тот же
Аскон(Компас-График, Компас-3Д) тоже недавно проводил опрос об использовании тех или иных моделей видеокарт.
На практике замечал, что метаморфозы картинки, после команды “Обновить”, имеют непредсказуемый результат.
Подскажите, пожалуйста, как провести кривую по поверхности двойной кривизны,
параллельно сечению этой поверхности, чтобы получить ленту постоянной ширины.
Сергей, покажите изображение предполагаемой детали.
Здравствуйте!
Не хочу создавать отдельную ветку, интересует следующее: если создать модель в Cinema 4D, есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?
вот здесь хочу зделать переплёт фонаря, причём нижний
Рисуем просто плоский поясок, в отдельной “эбене”
потом проецируем его на объект… либо делаем из линий пояска флехен, а потом ими отрезаем от объекта нужные части…
есть ли возможность познакомить модель с Mach 3?
если синема в состоянии сохранять модель в любом машинном файле, dwg, iges, step, stl, который понимает мач, то да…
если создать модель в Cinema 4D,
Учтите маленькую деталь: синема, макс и подобные не созданы для технических работ. Это проги визуализаторы. Как все кино это обман. Они используют функции влияющие только на видимость. В итоге созданное и красивое на картинке может при конвертации оказаться чудовищем.
Спасибо, хорошее решение, не даром говорят: одна голова
хорошо, а голова и интернет лучше. Вот-бы ещё кто-нибудь
помог разобраться с выкрутасами при вырезании фюзеляжа…
получаютса далеко не паралели на этой поверхности
получаются очень паралельные, то, что на картинке, это не правильное измерение…
Что бы с фюзеляжем разобраться, надо иметь этот фюзеляж, засунь его в рар-архив и выложи здесь