Rhino простые навыки проектирования
С Новым годом Уважаемые. Подскажите пожалуйста как плоский художественный рисунок положить на кривую поверхность. ( Нанести камуфляж на поверхность самолета )
Валерий, привет! Если вы хотите этот рисунок просто увидеть на поверхности 3Д модели, то сделайте, как описано в видео в посте #2407. Если Хотите рисунки и надписи подготовить для печатати на обшивке, то имеет смысл обвести их контуры вектором и спроецировать на поверхности модели, сделать развёртки и продолжить работу в 2Д пакете для растровых и вектрорных изображений. Там же зальёте их цветами и добавите растровые эффекты.
сделайте, как описано в видео в посте #2407
Спасибо. Я еще вот о чем. Допустим начертил 3д модель самолета, есть классный рисунок с камуфляжем , расшивкой, заклепками, следами работы двигателя и.т.д. во всех проекциях.Здесь фокус в том что учавствует элемент размера и геометрии. Есть ли возможность так - шлеп и готово. Или только - рисовать. ?
. Есть ли возможность так - шлеп и готово.
Конечно есть только не шлеп, а трохтиредох и то сперва волшебную бороду отростить надо.
Дело в том что рисунка мало надо развёртку крашенную тогда будет по вашему.
рисунка мало надо развёртку крашенную тогда будет по вашему.
Тоесть делаеш развертку с кривой плоскости, клеиш к ней рисунок , делаеш опять плоскость. Посмотреть бы простой примерчик. Но идея примерно понятна.
Посмотреть бы простой
Извиняюсь за вопрос.
Зачем вам это надо?
Для инженерных дел как то вроде не нужно.
Если нужна красивая картинка то носорог не лучший софт для этого.
Собственно примерчик, софт другой но принцип аналогичный большинству пакетов.
Зачем вам это надо?
Для картинки. Увидел это rcopen.com/blogs/41820/21223 понравилось. Появилась идея - вот ее думаю.
вот ее думаю.
Так немножко внимательности
Как видите без 2д редактора не получается тоесть вернулись на исходную
У носорога текстурирование ну скажем так неудобное
Вот здесь хороший урок по надписям на поверхностях двойной кривизны . rhino-help.com/?p=1267
Константин, приветствую в теме! Инструментярий, для исполнения этой детали, не замысловатый. В первую очередь нужно продумать стратегию работы. Начните с общей формы детали без учёта прорезей рёбер. Т.е. постройте гладкую форму общей поверхности головы. Затем выставьте винты крепления и свечу с тех зазорами. На следующем этапе отдельно от детали постройте примитивное тело, соответствующее форме и размеру паза оребрения. Сделайте это тело чуть- большим по длине , т.к. им будете прорезать пазы оребрения. Размножьте его с учётом точных расстояний между вершинами. Данную группу спозиционируйте в мясе головы и произведите вычитание. Получите модель близкую к эелаемому. Дальше поработайте над скруглениями прямых углов. Пожалуй это самая кропотливая операция из всего комплекса работ.
Да действительно очень кропотливая,а можно использовать инструменты T-spline для создания рёбер или они не дадут желаемой точности?Если есть такой вариант ,можно пошагово процесс осветить?А то тема T-spline как то заглохла ,прекрасные возможности приложения только как получить точные размеры или надо комбинировать с Rhino .
Т-сплайн не лучший выбор для этой задачи. Но моожно попытаться риновскую заготовку конвертировать в Т-сплайн формат и посмотреть, что получится. Но уверен, что получится огромное количество контрольных вершин, управлять которыми будет крайне сложно. Т-сплайн любит примитивные полигональные заготовки. В любом случае точных размеров ожидать не придётся. Советую перенести риновскую заготовку в Moi 3D. Это родственный софт от одного из разработчиков Рино. Там скргления делаются легко.
Вот что-то получилось ,но как избавиться от указанных полосок?
O.S.Max-0.46AX.3dm
как избавиться от указанных полосок?
Оч просто
Взорвите то что склеили, потом удалите полосатые поверхности, а получившуюся дырку заклейте бубликом.
Потом опять склейте в один кусок
PS
А зачем вам это надо?
Как сделать сопряжение , Fillet между шаром и кубом,шар стоит не симметрично в кубе? Радиус одинаковый,одна кромка длинее получается,и сопряжение тоже корявое выходит.
Если Вы используете в качестве куба примитив, то Рино понимет его, как совокупность поверхностей, а не солид- объект и дальнейшие операции будет производить с каждой из поверхностей в отдельности. Создайте куб- солид.
Да с солидом всё получается отлично,а как теперь быть ? Всеми примитивами не пользоваться при 3д построении ,или есть какой то способ?
Моя первая попытка начертить моторчик .
O.S.Max-0.46AX.3dm
Весьма достойная работа, Константин! Всё чистенько, качественно, без помарок. Спасибо за файл!
Вопрос один остался. Как сделать стенки глушителя и двигателя объёмными всё время получаются искажёнными ,какими инструментами?