Rhino простые навыки проектирования
не… не выложу… из вредности…
с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь…
рисовал один в один как Костя… на первой странице всё есть…
40 минут… и косяков нет и всё стыкуется…
Вот он - бальзам на сердце!😃
Очень хорошая форма!Уже вижу её в понтовой раскраске на полированной поверхности.😃
с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь…
5+:)
Констанин подкинь идейку на галоши!
у меня Муза вот не много посидела и ушла … 😁
вот что-то среднее… попробую чёнить изящное изобразить 😁
не… не выложу… из вредности…
с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь…
рисовал один в один как Костя… на первой странице всё есть…
пардон. я не заметил. оно и нужно было 😃
Нет,под эту задачу Рино в чистом виде - не лучший выбор.Даже T-Spline справится с этой задачей с трудом.Вам нужен ZBrush.
А разве он для винда есть? я думал только для мэка…
Конечно есть.
Здравствуйте.С Наступающим.Константин.Такой вопрос.Строю консоль крыла.Проблема с корневой нервюрой.Строю в окне Right.Дело в том,что нервюра должна быть расположена не в плоскости центральных осей да еще под углом к плоскости центральной оси.Если смотреть в окне Right,то она к нам ближе на расстояние половины толщины фюзеляжа,и идет вдоль наружной поверхности фюзеляжа.А если я в окне Right ставлю точки Рино ставит их на плоскости центральных осей(что видно только в других окнах),она как бы не видит линию,где я хочу построить плоскость корневой нервюры.Промаялся 2 часа-без результата.Как обмануть программу?😊
вот блин засада, а max поможет?, немного знаком с ним
вот блин засада, а max поможет?, немного знаком с ним
Смотря для чего.
Если для картинки то да если для ЧПУ то врятли.
Как обмануть программу?😊
Я делал так - ставил точки, где поставится, с нужного мне вида, лишь бы тут они были на месте, а потом сдвигал их по двум другим осям, переключаясь по проекциям. В Вашем случае, надо подвинуть точки в нужную плоскось при виде сверху. Не претендую на правильность метода, вполне возможно есть и более простые и правильные методы, Константин поправит. Но, в принципе это тоже работает, через ж. но точку можно подвинуть в любое нужное место по всем осям.
Да, переключаясь по проекциям, точки лучьше двигать с нажатым шифтом - тогда они будут двигаться только в этой проекции, параллельно осям, либо использовать возможности снапа.
Как обмануть программу?
Здравствуйте. Попытаюсь ответить за Константина:
Обманывать не нужно, нужно научиться. Можно например, нарисовав кривые профиля, передвинуть их от осевой (с функцией Ortho) и затем повернуть на требуемый угол (rotate) из вида спереди.
Если линия фюзеляжа уже есть, то можно воспользоваться снапом next, тогда точки будут липнуть к ближайшей уже построеной точке (напр. кромке фюзеляжа).
Успехов!
P.S. Пока я на русский переводил, Владислав уже ответил 😃
… а max поможет?..
Время потеряете…Если вам нужна одна деталь,то закажите её у моделлеров ZBrush на их Русском форуме.Если много,то учитесь сами-не пожалеете.
Время потеряете…Если вам нужна одна деталь,то закажите её у моделлеров ZBrush на их Русском форуме.Если много,то учитесь сами-не пожалеете.
Константин.
Понятно что вы работаете в ZBrush но тут много всяких но.
ZBrush мощный инструмент но при импорте его сетки в авткад частенько или просто у компа мощи не хватает чтоб переварить такую сетку или её начинает рвать на куски, ещё при импрте в форматы OBJ и 3DS про еденицы измерения можно забыть если модель делалась в миллиметрах то получится один унит=1дюйм
Тема не про ZBrush,поэтому развивать это направление не стоит.При переводе в OBJ с моделью ни чего плохого не происходит.Это вообще(до последней версии) единственный формат общения программы с внешним миром и отлажен он превосходно.Импорта в 3DS просто нет,а значит и указанных проблем нет.Для уменьшения количества полигонов там применяется очень мощьный инструмент опроксимации поверхности.Ну,а по поводу юнитов…что за проблема?Масштабуруйте модель под выбранные единицы прямо в своём проекте после импорта.
Ну “обмануть” это как метафора.Рино-первая вообще для меня графическая программа.Нервюры с горем пополам построил.(Спасибо за советы).Так появилась такая проблема.Нервюры(корневую и концевую)строил так:Точка начала-точка конца-затем перпендикуляр от точки конца вверх на 3 мм и вниз на 3 мм-затем строю дугу между т.начала и концом перпендикуляра-затем Mirror для дуги.ВСе хорошо вроде.Нервюры как бы обрезаны ззади(высота задней кромки 6 мм)и ВЫГЛЯДЯТ замкнутыми.Хотел с помощью Loft построить поверхность между ними-строится какой то ежик и Рино говорит-кривые не замкнуты.Применил Close open curves- строится ежик.Применил Group -ежик.У величил Зоом-посмотрел стыки-вроде замкнуты.А Рино видит разрыв.Как заставить Рино видеть замкнутую дугу?(по отдельности плоскости строятся-верхняя,нижняя,задняя)😃
Хм.Кажется,нашел.Применил Join ,чтобы соединить линии.И поверхность крыла построилась.😃