Rhino простые навыки проектирования

Кузя
Wit:

с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь…

5+:)

Wit

Констанин подкинь идейку на галоши!
у меня Муза вот не много посидела и ушла … 😁

flying_yogurt

Ну раз пошли экскурсом в эпоху Охотников за трофеями ,то могу предложить удлинённые ,капли, модные в нынешнем сезоне.

Или обратить внимание на последнюю модель закрытых стоек,объединённых с обтекателем колеса наподобие GeeBee.

Wit

вот что-то среднее… попробую чёнить изящное изобразить 😁

Wit

ну вот и обули… как и хотели, а ля биби r3 😁

salat
Wit:

не… не выложу… из вредности…
с готовыми файлами вы никогда сами моделить не научитесь…
рисовал один в один как Костя… на первой странице всё есть…

пардон. я не заметил. оно и нужно было 😃

igor-div

привет всем
изучаю носорога и вот хочу сделать такую модельку
может рановато ещё браться за столь сложную конструкцию, но хочется узнать как можно такое сделать, хотя-бы последовательность действий, на что сделать упор?

flying_yogurt

Нет,под эту задачу Рино в чистом виде - не лучший выбор.Даже T-Spline справится с этой задачей с трудом.Вам нужен ZBrush.

Wit

А разве он для винда есть? я думал только для мэка…

vana

Здравствуйте.С Наступающим.Константин.Такой вопрос.Строю консоль крыла.Проблема с корневой нервюрой.Строю в окне Right.Дело в том,что нервюра должна быть расположена не в плоскости центральных осей да еще под углом к плоскости центральной оси.Если смотреть в окне Right,то она к нам ближе на расстояние половины толщины фюзеляжа,и идет вдоль наружной поверхности фюзеляжа.А если я в окне Right ставлю точки Рино ставит их на плоскости центральных осей(что видно только в других окнах),она как бы не видит линию,где я хочу построить плоскость корневой нервюры.Промаялся 2 часа-без результата.Как обмануть программу?😊

igor-div

вот блин засада, а max поможет?, немного знаком с ним

Кузя
igor-div:

вот блин засада, а max поможет?, немного знаком с ним

Смотря для чего.
Если для картинки то да если для ЧПУ то врятли.

MWW
vana:

Как обмануть программу?😊

Я делал так - ставил точки, где поставится, с нужного мне вида, лишь бы тут они были на месте, а потом сдвигал их по двум другим осям, переключаясь по проекциям. В Вашем случае, надо подвинуть точки в нужную плоскось при виде сверху. Не претендую на правильность метода, вполне возможно есть и более простые и правильные методы, Константин поправит. Но, в принципе это тоже работает, через ж. но точку можно подвинуть в любое нужное место по всем осям.
Да, переключаясь по проекциям, точки лучьше двигать с нажатым шифтом - тогда они будут двигаться только в этой проекции, параллельно осям, либо использовать возможности снапа.

boroda_de
vana:

Как обмануть программу?

Здравствуйте. Попытаюсь ответить за Константина:
Обманывать не нужно, нужно научиться. Можно например, нарисовав кривые профиля, передвинуть их от осевой (с функцией Ortho) и затем повернуть на требуемый угол (rotate) из вида спереди.

Если линия фюзеляжа уже есть, то можно воспользоваться снапом next, тогда точки будут липнуть к ближайшей уже построеной точке (напр. кромке фюзеляжа).
Успехов!

P.S. Пока я на русский переводил, Владислав уже ответил 😃

flying_yogurt
igor-div:

… а max поможет?..

Время потеряете…Если вам нужна одна деталь,то закажите её у моделлеров ZBrush на их Русском форуме.Если много,то учитесь сами-не пожалеете.

Кузя
flying_yogurt:

Время потеряете…Если вам нужна одна деталь,то закажите её у моделлеров ZBrush на их Русском форуме.Если много,то учитесь сами-не пожалеете.

Константин.
Понятно что вы работаете в ZBrush но тут много всяких но.
ZBrush мощный инструмент но при импорте его сетки в авткад частенько или просто у компа мощи не хватает чтоб переварить такую сетку или её начинает рвать на куски, ещё при импрте в форматы OBJ и 3DS про еденицы измерения можно забыть если модель делалась в миллиметрах то получится один унит=1дюйм

flying_yogurt

Тема не про ZBrush,поэтому развивать это направление не стоит.При переводе в OBJ с моделью ни чего плохого не происходит.Это вообще(до последней версии) единственный формат общения программы с внешним миром и отлажен он превосходно.Импорта в 3DS просто нет,а значит и указанных проблем нет.Для уменьшения количества полигонов там применяется очень мощьный инструмент опроксимации поверхности.Ну,а по поводу юнитов…что за проблема?Масштабуруйте модель под выбранные единицы прямо в своём проекте после импорта.

vana

Ну “обмануть” это как метафора.Рино-первая вообще для меня графическая программа.Нервюры с горем пополам построил.(Спасибо за советы).Так появилась такая проблема.Нервюры(корневую и концевую)строил так:Точка начала-точка конца-затем перпендикуляр от точки конца вверх на 3 мм и вниз на 3 мм-затем строю дугу между т.начала и концом перпендикуляра-затем Mirror для дуги.ВСе хорошо вроде.Нервюры как бы обрезаны ззади(высота задней кромки 6 мм)и ВЫГЛЯДЯТ замкнутыми.Хотел с помощью Loft построить поверхность между ними-строится какой то ежик и Рино говорит-кривые не замкнуты.Применил Close open curves- строится ежик.Применил Group -ежик.У величил Зоом-посмотрел стыки-вроде замкнуты.А Рино видит разрыв.Как заставить Рино видеть замкнутую дугу?(по отдельности плоскости строятся-верхняя,нижняя,задняя)😃

Хм.Кажется,нашел.Применил Join ,чтобы соединить линии.И поверхность крыла построилась.😃

Кузя
flying_yogurt:

Тема не про ZBrush,.

Константин вы так защищаете проги в которых работаете что можно подумать что вам за это деньги платят.
По поводу рино и моделей которые в ней делают
Немножко полазил по 3Dцентру совсем чюточку. Вот народ просто учится и делает вот такие вещи


Уверен в рино помимо простейших операций которые вы описли есть ещё много полезных инструментов.
Так почему вам не описать эти инструменты на конкретных примерах?
Не верится что вы ими не пользуетесь.

boroda_de
Кузя:

помимо простейших операций

Извиняюсь, что опять со своим imho:
Название этой темы “Простые навыки проектирования”.
Завитушки посложнее взорвут эту тему, а интересны будут единицам. Основная масса всё-же самолёты проектировать собирается.