Rhino простые навыки проектирования

NetRad

Константин. Доброго времени суток, а когда будет как в первых постах. Что нить новенькое. Например, новые навыки. Или примеры, или или …

flying_yogurt

Виталий,привет!
Это хороший вопрос.Сама тема потихоньку пережила свой детский возраст и перешагнула пору зрелости.Это стало заметно с демонстрацией личных достижений студентов уже к середине топика.Вопросы,которые поднимаются пользователями,уже часто не совсем соответствуют уровню начального курса обучения,который был заявлен в названии темы.Ну,с одной стороны,это хорошо иллюстрирует пользу от её создания,но с другой,лично меня ставит в затруднительное положение.К примеру,по ходу развития сложности рассматриваемых вопросов,изменяется и сложность подбираемых уроков.
Совместными усилиями,так или иначе ,в этой теме перечислены главные методики построения объектов.Конечно же всё не ограничивается сказанным ранее,существуют сотни нюансов,которые могут всплывать в ходе работы над проектом.Если они есть и что-то ,потянет, на очередной интересный урок,я незамедлительно воспользуюсь случаем.

Aleh

Спасибо, Константин за то, что нашли время посмотреть мою модель. Мне останется только уточнить обводы и перестроить тем же порядком.
О продолжении уроков-в посте 31 вы писали что готовы обьяснить методику построения детали обтекателя на базе Rhino,или Т-Splines for Rhino. Тогда уважаемые форумчане выбрали Rhino. Но возможно для многих будет интересна методика построения этой детали на базе Т-Splines for Rhino.

Wit
Aleh:

методика построения этой детали на базе Т-Splines for Rhino.

сорри! но методико построения везде одиноковая… всё остальное, это уже алгебра на основе математики, надо сначала математику освоить, тогда алгебра сама придёт, Вы же пытаетесь с третьего класса в десятый перепрыгнуть, хотя задача у Вас на уровне второго…

flying_yogurt

Олег,я помню это предложение и могу дать необхоодимые рекомендации по использованию этого плагина в частном порядке.

8 days later
блик2

Здравствуйте,
Вопрос уважаемым гуру. Прочитал тему, но либо я тупой либо чего-то не понимаю.
Сам я танкист , моделю только в рино, с корпусами справляюсь легко а вот литые башни современных танков как-то не поддаются. Помогите плз.
Например танк Т-64, на башни ни одного равного места нет, всё поверхности 2ой кривизны, как правильно её строить???
Файл с уже вставленными чертежами можно взять тут www.rapidshare.ru/1724425

чтоб было понятно как выглядит крыша привржу сечение и фотку
www.liveguns.ru/files/vehicles/t64/t64_04.jpg(204 Kb)
СПАСИБО

ДедЮз

Здравствуйте, все!
Извините темного старика за, возможно, повторяющиеся в вашей теме вопросы.
1.Какая конфигурация ПК необходима для Рино? “Rhino”-это полное название?
2.Какие приимущества (вкратце) перед “Солид Воркс” или “Дизайн инжиниринг”?
3.Есть ли учебники на русском, авторы, названия, издатели?
4.Где приобрести полноценную программу?
5.Может ли Рино делать точные сечения по твердотельным моделям?
6.Может ли выполнять эквидистантные поверхности и линии в 2Д?
7.Каковы возможности для ввода данных с других программ и вывода на CNC.
Спасибо за внимание.
P.S. Пока мой ПК не позволяет работать в SW и DE. Но вот что получается при помощи двухмерной графики, без лазера и фанеры. L=1462 mm; P=0,36 kg

flying_yogurt
блик2:

Файл с уже вставленными чертежами…

Денис,в вашем документе присутствует только фронтальная проекция в подкладке. Восстановите файл,или выкладывайте рисунки прямо в тему.

ДедЮз:

По порядку:
1.Вопрос о конфигурации можно решить на официальном сайте www.rhino3d.com
2.Более точная работа с развёртками.
3.Официальных нет.Есть разрозненная информация в сети
4.www.rhino3d.com/sales/?Region=EU
5.Да.
6.Да.
7.Рино принимает практически все известные векторные форматы и полигоны,любые нурб поверхности из сторонних програм.Имеет собственный вывод на CNC через RhinoCam приложение,либо документы конвертированные в 2д графические программы.

ДедЮз
flying_yogurt:

2.Более точная работа с развёртками.

Простите, с учетом толщины материала и свойств, или типа “разглаженный солитон”, или развертка школьного глобуса ?
Еще раз, спасибо за информацию.

блик2
flying_yogurt:

Денис,в вашем документе присутствует только фронтальная проекция в подкладке. Восстановите файл,или выкладывайте рисунки прямо в тему.

тогда так,в архиве файл с рамками и картинки для вставки в них
www.rapidshare.ru/1724932

flying_yogurt
ДедЮз:

Простите, с учетом толщины материала и свойств, или типа “разглаженный солитон”, или развертка школьного глобуса ?
Еще раз, спасибо за информацию.

Автоматического учёта толщины и свойств материала нет.Для учёта толщины,она создаётся при построении детали.Разворачивание ведётся двумя способами:
1.Поверхности одинарной кривизны. разворачиваются,как глобус 2.Поверхности двойной кривизны(беззамковые) могут давится,на манер выкройки заготовки для штамповки деталей из тянущихся материалов.

TaxMen

Доброго дня. Извините за банальный вопрос, но я что-то никак не могу понять принцип вывода на печать из Rhino. Чертеж в 2D есть. Принтер поддерживает формат A4, но чертеж больше чем размер листа, хотелось бы вывести весь чертеж в масштабе 1:1. Возможно ли это (ну т.е. печать всего чертежа на нескольких листах А4, чтоб потом склеить)? С уважением Анатолий.

flying_yogurt

Анатолий,при прямом выводе в печать из Рино нужен плоттер с печатным полем соответствующего размера.Но для печати в домашних условиях,просто порежьте документ на более маленькие листы в Кореле,или Иллюстраторе.

SAndery

Добрый день.

Константин вопрос Вам - возможно при наличии модели выполненной в 3DS в mesh сделать в Rhino из нее уже твердое тело для последующего редактирования.

Спасибо.

Creolka
flying_yogurt:

…Но для печати в домашних условиях,просто порежьте документ на более маленькие листы…

…или используйте возможности принтера, мой например может делать “плакат” из любого изображения/чертежа.

P.S.
Принтер “Epcon Stylus Poto R200”

flying_yogurt
SAndery:

возможно при наличии модели выполненной в 3DS в mesh сделать в Rhino из нее уже твердое тело для последующего редактирования.

В автоматическом режиме и только средствами Рино - НЕТ.Вообще функция перевода нурб в полигон во всех программах 3Д - процесс односторонний.Из нурба в полигон легко и непринуждённо…обратно только через шаманские пляски при помощи гибридных технологий - Субдивижн.Некоторые специальные приложения заточены под подобные функции,но делается это весьма приближённо.
Ручной способ наиболее прост для понимания.Полигональная модель рассекается сечениями.полученные кривые могут являтся образующими для построения нурб поверхностей в дальнейшем.

crafter
Creolka:

…или используйте возможности принтера, мой например может делать “плакат” из любого изображения/чертежа.

А как? Может мой RX500 тоже умеет, а я и не знаю? Фича Poster?

Wit
блик2:

а как же мой вопрос??

бьёте башню на части и делаете её частями, сечения башни, хоть приблизительные есть?
или Вы ожидали что Вам башню сделают?

flying_yogurt

Действительно построить деталь каплевидной формы не трудно.Потом доращивать всю оснаствку отдельными деталями.Какая именно операция не получается?

блик2
flying_yogurt:

Действительно построить деталь каплевидной формы не трудно.Потом доращивать всю оснаствку отдельными деталями.Какая именно операция не получается?

незнаю с какой стороны к ней вообще подступится. Может хотябы методику построения подскажите?

Если построить не трудно то расскажите как, не обязательно строить именно эту башню,можно другую похожей формы