Rhino простые навыки проектирования

блик2
flying_yogurt:

Денис,в вашем документе присутствует только фронтальная проекция в подкладке. Восстановите файл,или выкладывайте рисунки прямо в тему.

тогда так,в архиве файл с рамками и картинки для вставки в них
www.rapidshare.ru/1724932

flying_yogurt
ДедЮз:

Простите, с учетом толщины материала и свойств, или типа “разглаженный солитон”, или развертка школьного глобуса ?
Еще раз, спасибо за информацию.

Автоматического учёта толщины и свойств материала нет.Для учёта толщины,она создаётся при построении детали.Разворачивание ведётся двумя способами:
1.Поверхности одинарной кривизны. разворачиваются,как глобус 2.Поверхности двойной кривизны(беззамковые) могут давится,на манер выкройки заготовки для штамповки деталей из тянущихся материалов.

TaxMen

Доброго дня. Извините за банальный вопрос, но я что-то никак не могу понять принцип вывода на печать из Rhino. Чертеж в 2D есть. Принтер поддерживает формат A4, но чертеж больше чем размер листа, хотелось бы вывести весь чертеж в масштабе 1:1. Возможно ли это (ну т.е. печать всего чертежа на нескольких листах А4, чтоб потом склеить)? С уважением Анатолий.

flying_yogurt

Анатолий,при прямом выводе в печать из Рино нужен плоттер с печатным полем соответствующего размера.Но для печати в домашних условиях,просто порежьте документ на более маленькие листы в Кореле,или Иллюстраторе.

SAndery

Добрый день.

Константин вопрос Вам - возможно при наличии модели выполненной в 3DS в mesh сделать в Rhino из нее уже твердое тело для последующего редактирования.

Спасибо.

Creolka
flying_yogurt:

…Но для печати в домашних условиях,просто порежьте документ на более маленькие листы…

…или используйте возможности принтера, мой например может делать “плакат” из любого изображения/чертежа.

P.S.
Принтер “Epcon Stylus Poto R200”

flying_yogurt
SAndery:

возможно при наличии модели выполненной в 3DS в mesh сделать в Rhino из нее уже твердое тело для последующего редактирования.

В автоматическом режиме и только средствами Рино - НЕТ.Вообще функция перевода нурб в полигон во всех программах 3Д - процесс односторонний.Из нурба в полигон легко и непринуждённо…обратно только через шаманские пляски при помощи гибридных технологий - Субдивижн.Некоторые специальные приложения заточены под подобные функции,но делается это весьма приближённо.
Ручной способ наиболее прост для понимания.Полигональная модель рассекается сечениями.полученные кривые могут являтся образующими для построения нурб поверхностей в дальнейшем.

crafter
Creolka:

…или используйте возможности принтера, мой например может делать “плакат” из любого изображения/чертежа.

А как? Может мой RX500 тоже умеет, а я и не знаю? Фича Poster?

Wit
блик2:

а как же мой вопрос??

бьёте башню на части и делаете её частями, сечения башни, хоть приблизительные есть?
или Вы ожидали что Вам башню сделают?

flying_yogurt

Действительно построить деталь каплевидной формы не трудно.Потом доращивать всю оснаствку отдельными деталями.Какая именно операция не получается?

блик2
flying_yogurt:

Действительно построить деталь каплевидной формы не трудно.Потом доращивать всю оснаствку отдельными деталями.Какая именно операция не получается?

незнаю с какой стороны к ней вообще подступится. Может хотябы методику построения подскажите?

Если построить не трудно то расскажите как, не обязательно строить именно эту башню,можно другую похожей формы

Wit
  1. закидываем сначала картинки в любой редактор, корел, фотожоп и пр. и жмём их до килобайтных размеров, графиккарта потом спасибо скажет…
  2. срисовываем три проекции, сверху, сбоку, спереди.
  3. делим кривые проекций на участки, напримар так:
  4. Строим любым доступным-знакомым способом, например “сеть из кривых”
  5. получаем часть требуемого объекта
  6. продолжаем в том же духе, пока не получим требуемый результат.
  7. возможно потребуется поэксперементировать с кривыми, некоторые добавить от себя, ориентируясь на фотографии оригинала, что-то придётся подредоктировать, до получения нужной геометрии.
  8. начинаем добавлять обвеску, она не обязательно должна делаться одним инструментом и за один раз.

ПыСы чем проще построение, тем лучше результат! не пытайтесь нарисовать ОДНИМ мазкаком сразу ВСЮ рартину… делите все элементы на элементарные части, будет проще и скорее…

блик2
Wit:
  1. Строим любым доступным-знакомым способом, например “сеть из кривых”

этот способ я знаю но он не всегда корректно строит сложные поверхности
какието ещё варианты есть?

ПыСы чем проще построение, тем лучше результат! не пытайтесь нарисовать ОДНИМ мазкаком сразу ВСЮ рартину… делите все элементы на элементарные части, будет проще и скорее…

я и не говорил что хочу всё и сразу, главное для меня правильная форма башни, обсыпка мелочёвкой уже не проблема

Кстати , построив описанным вами способом башню, как её потом придать толщну???
Я знаю что офсетом, но при этом овсетится каждый отдельный лоскут поверхности никак не стыкуясь с соседними. Есть способ одной кнопкой так правильный офсет получить или изнанку тоже строть с ноля как и внешнюю сторону?

Nemo

Коллеги, практически у всех моделей есть одинаковый элемент обшивки: первый сегмент от сечения кока (круг) до некоторого сечения фюзеляжа (овал). Обычно этот сегмент строится сечениями по двум рельсам. В результате получаем поверхность двойной кривизны, которую Unroll отказывается развернуть.

Поделитесь, пожалуйста, подходами к получению такой развертки.
Дает ли удобоваримый результат в этом случае Smash?

flying_yogurt
Nemo:

Поделитесь, пожалуйста, подходами к получению такой развертки.
Дает ли удобоваримый результат в этом случае Smash?

Игорь,у вас поверхность двойной кривизны.Её обработает только Smash,но это не выкройка,а всего лиш заготовка для штампа из тянущегося материала.Для работы с бальзой поверхность нужно перевести в состояние одинарной кривизны.На первой странице пост 15 подробное описание действий.

блик2:

Я знаю что офсетом, но при этом овсетится каждый отдельный лоскут поверхности никак не стыкуясь с соседними. Есть способ одной кнопкой так правильный офсет получить или изнанку тоже строть с ноля как и внешнюю сторону?

Да,каждый лоскут офсетится отдельно.В случае взаимопересечений,зазоры надо удалять вручную и готовые поверхности сшивать в общую.

Creolka
crafter:

Фича Poster?

Да!
Выглядит так, примерно.
Формат А4

блик2
flying_yogurt:

Да,каждый лоскут офсетится отдельно.В случае взаимопересечений,зазоры надо удалять вручную и готовые поверхности сшивать в общую.

тоесть изнанку тоже строить в ручную нужно, гемор однако.

кое как смоделил, как теперь макушку закрыть??
www.rapidshare.ru/1726168

flying_yogurt
блик2:

тоесть изнанку тоже строить в ручную нужно, гемор однако.

Где гемор?Группируете все куски и одной кнопкой делаете офсет автоматической функцией.Перехлёсты и прочие издержки удаляете.Wit предложил делать из двух кусков башню…значит стыковочный шёв будет один.Заусенец предположительно тоже один.Не вижу проблем.

блик2:

а по башенке так ни слова

В 756-м посте описана типичная и самая простая технология.Можете разбить деталь не на два,а на три,четыре куска…

Wit

Денис, Вы читаете что Вам советуют? Вы попробуйте! и всё получится…
если не получается одним способом, попробуйте построить другие сечения или сгуппировать их по другому, способов построения множество!
ИМХО, сначача учатся на кошках…

закрыть башню точно так же как в # 756
кольцевая кривая замыкается в один элемент, а четыре верхних луча сходятся в одной точке, получаем крышку

тот же хрен, только сбоку: добавляем сечения и строим башню одним куском

блик2

ура сработало
первый вариант понял пасибо, но почемуто крышка с бортами не булится, тоесть поверхность не точно по линиям строится, как сделать так чтобы точно по линиям было??

второй несовсем понял, какие линии надо порезать какие соединить??