Rhino простые навыки проектирования
Олег,я помню это предложение и могу дать необхоодимые рекомендации по использованию этого плагина в частном порядке.
Здравствуйте,
Вопрос уважаемым гуру. Прочитал тему, но либо я тупой либо чего-то не понимаю.
Сам я танкист , моделю только в рино, с корпусами справляюсь легко а вот литые башни современных танков как-то не поддаются. Помогите плз.
Например танк Т-64, на башни ни одного равного места нет, всё поверхности 2ой кривизны, как правильно её строить???
Файл с уже вставленными чертежами можно взять тут www.rapidshare.ru/1724425
чтоб было понятно как выглядит крыша привржу сечение и фотку
www.liveguns.ru/files/vehicles/t64/t64_04.jpg(204 Kb)
СПАСИБО
Здравствуйте, все!
Извините темного старика за, возможно, повторяющиеся в вашей теме вопросы.
1.Какая конфигурация ПК необходима для Рино? “Rhino”-это полное название?
2.Какие приимущества (вкратце) перед “Солид Воркс” или “Дизайн инжиниринг”?
3.Есть ли учебники на русском, авторы, названия, издатели?
4.Где приобрести полноценную программу?
5.Может ли Рино делать точные сечения по твердотельным моделям?
6.Может ли выполнять эквидистантные поверхности и линии в 2Д?
7.Каковы возможности для ввода данных с других программ и вывода на CNC.
Спасибо за внимание.
P.S. Пока мой ПК не позволяет работать в SW и DE. Но вот что получается при помощи двухмерной графики, без лазера и фанеры. L=1462 mm; P=0,36 kg
Файл с уже вставленными чертежами…
Денис,в вашем документе присутствует только фронтальная проекция в подкладке. Восстановите файл,или выкладывайте рисунки прямо в тему.
…
По порядку:
1.Вопрос о конфигурации можно решить на официальном сайте www.rhino3d.com
2.Более точная работа с развёртками.
3.Официальных нет.Есть разрозненная информация в сети
4.www.rhino3d.com/sales/?Region=EU
5.Да.
6.Да.
7.Рино принимает практически все известные векторные форматы и полигоны,любые нурб поверхности из сторонних програм.Имеет собственный вывод на CNC через RhinoCam приложение,либо документы конвертированные в 2д графические программы.
2.Более точная работа с развёртками.
Простите, с учетом толщины материала и свойств, или типа “разглаженный солитон”, или развертка школьного глобуса ?
Еще раз, спасибо за информацию.
Денис,в вашем документе присутствует только фронтальная проекция в подкладке. Восстановите файл,или выкладывайте рисунки прямо в тему.
тогда так,в архиве файл с рамками и картинки для вставки в них
www.rapidshare.ru/1724932
Простите, с учетом толщины материала и свойств, или типа “разглаженный солитон”, или развертка школьного глобуса ?
Еще раз, спасибо за информацию.
Автоматического учёта толщины и свойств материала нет.Для учёта толщины,она создаётся при построении детали.Разворачивание ведётся двумя способами:
1.Поверхности одинарной кривизны. разворачиваются,как глобус 2.Поверхности двойной кривизны(беззамковые) могут давится,на манер выкройки заготовки для штамповки деталей из тянущихся материалов.
Доброго дня. Извините за банальный вопрос, но я что-то никак не могу понять принцип вывода на печать из Rhino. Чертеж в 2D есть. Принтер поддерживает формат A4, но чертеж больше чем размер листа, хотелось бы вывести весь чертеж в масштабе 1:1. Возможно ли это (ну т.е. печать всего чертежа на нескольких листах А4, чтоб потом склеить)? С уважением Анатолий.
Анатолий,при прямом выводе в печать из Рино нужен плоттер с печатным полем соответствующего размера.Но для печати в домашних условиях,просто порежьте документ на более маленькие листы в Кореле,или Иллюстраторе.
Добрый день.
Константин вопрос Вам - возможно при наличии модели выполненной в 3DS в mesh сделать в Rhino из нее уже твердое тело для последующего редактирования.
Спасибо.
…Но для печати в домашних условиях,просто порежьте документ на более маленькие листы…
…или используйте возможности принтера, мой например может делать “плакат” из любого изображения/чертежа.
P.S.
Принтер “Epcon Stylus Poto R200”
возможно при наличии модели выполненной в 3DS в mesh сделать в Rhino из нее уже твердое тело для последующего редактирования.
В автоматическом режиме и только средствами Рино - НЕТ.Вообще функция перевода нурб в полигон во всех программах 3Д - процесс односторонний.Из нурба в полигон легко и непринуждённо…обратно только через шаманские пляски при помощи гибридных технологий - Субдивижн.Некоторые специальные приложения заточены под подобные функции,но делается это весьма приближённо.
Ручной способ наиболее прост для понимания.Полигональная модель рассекается сечениями.полученные кривые могут являтся образующими для построения нурб поверхностей в дальнейшем.
а как же мой вопрос?? 😦
…или используйте возможности принтера, мой например может делать “плакат” из любого изображения/чертежа.
А как? Может мой RX500 тоже умеет, а я и не знаю? Фича Poster?
а как же мой вопрос??
бьёте башню на части и делаете её частями, сечения башни, хоть приблизительные есть?
или Вы ожидали что Вам башню сделают?
Действительно построить деталь каплевидной формы не трудно.Потом доращивать всю оснаствку отдельными деталями.Какая именно операция не получается?
Действительно построить деталь каплевидной формы не трудно.Потом доращивать всю оснаствку отдельными деталями.Какая именно операция не получается?
незнаю с какой стороны к ней вообще подступится. Может хотябы методику построения подскажите?
Если построить не трудно то расскажите как, не обязательно строить именно эту башню,можно другую похожей формы
- закидываем сначала картинки в любой редактор, корел, фотожоп и пр. и жмём их до килобайтных размеров, графиккарта потом спасибо скажет…
- срисовываем три проекции, сверху, сбоку, спереди.
- делим кривые проекций на участки, напримар так:
- Строим любым доступным-знакомым способом, например “сеть из кривых”
- получаем часть требуемого объекта
- продолжаем в том же духе, пока не получим требуемый результат.
- возможно потребуется поэксперементировать с кривыми, некоторые добавить от себя, ориентируясь на фотографии оригинала, что-то придётся подредоктировать, до получения нужной геометрии.
- начинаем добавлять обвеску, она не обязательно должна делаться одним инструментом и за один раз.
ПыСы чем проще построение, тем лучше результат! не пытайтесь нарисовать ОДНИМ мазкаком сразу ВСЮ рартину… делите все элементы на элементарные части, будет проще и скорее…
- Строим любым доступным-знакомым способом, например “сеть из кривых”
этот способ я знаю но он не всегда корректно строит сложные поверхности
какието ещё варианты есть?
ПыСы чем проще построение, тем лучше результат! не пытайтесь нарисовать ОДНИМ мазкаком сразу ВСЮ рартину… делите все элементы на элементарные части, будет проще и скорее…
я и не говорил что хочу всё и сразу, главное для меня правильная форма башни, обсыпка мелочёвкой уже не проблема
Кстати , построив описанным вами способом башню, как её потом придать толщну???
Я знаю что офсетом, но при этом овсетится каждый отдельный лоскут поверхности никак не стыкуясь с соседними. Есть способ одной кнопкой так правильный офсет получить или изнанку тоже строть с ноля как и внешнюю сторону?
Коллеги, практически у всех моделей есть одинаковый элемент обшивки: первый сегмент от сечения кока (круг) до некоторого сечения фюзеляжа (овал). Обычно этот сегмент строится сечениями по двум рельсам. В результате получаем поверхность двойной кривизны, которую Unroll отказывается развернуть.
Поделитесь, пожалуйста, подходами к получению такой развертки.
Дает ли удобоваримый результат в этом случае Smash?
Поделитесь, пожалуйста, подходами к получению такой развертки.
Дает ли удобоваримый результат в этом случае Smash?
Игорь,у вас поверхность двойной кривизны.Её обработает только Smash,но это не выкройка,а всего лиш заготовка для штампа из тянущегося материала.Для работы с бальзой поверхность нужно перевести в состояние одинарной кривизны.На первой странице пост 15 подробное описание действий.
Я знаю что офсетом, но при этом овсетится каждый отдельный лоскут поверхности никак не стыкуясь с соседними. Есть способ одной кнопкой так правильный офсет получить или изнанку тоже строть с ноля как и внешнюю сторону?
Да,каждый лоскут офсетится отдельно.В случае взаимопересечений,зазоры надо удалять вручную и готовые поверхности сшивать в общую.