Rhino простые навыки проектирования

блик2

Всем привет.
Друзья, как правильно в рино сделать такую поверхность??
Волнистый диск vif2ne.ru/smf/…/(091104132328)_DSC00380.jpg
Пробовал вычитать канавки потом скруглять края, получается не совсем то, рина большие скругления делать не может(в центре лни пересекаются) а на малых плавности переходов такой не получается.
Мо жет можно как-то сделать это врашением по кривой?

flying_yogurt

Самое простое решени это сделать один сегмент полностью и продублироватье го по окружности.

PILOTon99
flying_yogurt:

Вашу деталь посчитать наверняка можно.

Да. Вес такого полуметрового стабилизатора, обшитого 1.5мм бальзой средне-высокой плотности выходит около 55г. Вполне правдоподобно кмк… Если кому интересно, скажу, что эту деталь получить довольно просто. Суть метода такова: над коркой стабилизатора, имеющей поверхность, повторяющую гипотетическую поверхность стаба без обшивки, рисуется чертеж в плане внутренней конструкции детали. Затем весь чертеж вытягивается через эту корку стабилизатора инструментом Extrude Straight. После чего отсекается лишнее с помощью Split или Trim и готово! Если всё прошло успешно, вышеупомянутый чертеж в плане можно использовать для создания рабочего чертежа детали, что и есть конечный результат всех мучений:). Дошёл до этого сам, экспериментально. Если есть способ проще и быстрее, подскажИте.

flying_yogurt
PILOTon99:

Если есть способ проще и быстрее, подскажИте.

Правильный способ!Многое можно им делать
По поводу статистики проекта.Всегда оцениваю будущий прирост массы модели по поверхности.Легко выясняется сколько составит обшивка от общейго веса модели,сколько плёнки вынести из магазина…

OldPanda

Случайно проходил мимо. Работаю с рино на ювелирном производстве.
Ребята, обратите внимание на плагин к Rhino, T-splines.
На оффсайте триалка месячная если не ошибаюсь. Остальные версии в сети так же присутствуют.
На ютубе есть видюхи демонстрирующие возможности.
Что то типа винта в начале темы, или колесо танка на этой странице - несколько минут работы.

OldPanda

Что то вроде, детальнее выводить не могу, на работе. 😁 T-splines

ВсеНикиЗаняты
VKVV:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как красиво сделать сопряжение хвостового оперения с фюзеляжем? У меня получается плохо.

Доброго дня, Владимир!
Доброго дня, всем участникам форума!
Не смог удержаться от искушения воплотить мечту юности и решил начать подготовку к сборке УТ-2!
Потихоньку готовлю чертеж, опираясь на замечательные уроки в этом форуме.
Есть проблемы с построением Киля и руля высоты… если точнее то выбор правильного профиля и построение поверхности…
Может, где-то изначально ошибся в порядке построения?

ВсеНикиЗаняты

С Килем и рулем, вроде, разобрался. Осталось только сделать нормальное сопряжение и зализы.

Теперь надо помучатся с правильной установкой и сопряжением центроплана с фюзеляжем!😉

flying_yogurt
OldPanda:

T-splines

Да,это хорошее приложение.

ВсеНикиЗаняты:

С Килем и рулем, вроде, разобрался.

Даже не успел понять в чём у вас была проблема…

ВсеНикиЗаняты

Доброго вечера!
Что-то не получается у меня, запутался…
Помогите построить “косынки” усиления ( №2 на чертежи)

flying_yogurt

Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,мясо, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой вилки.

ВсеНикиЗаняты
flying_yogurt:

Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,мясо, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой вилки.

Спасибо! Именно так, получилось впполне приемлемо!

блик2

уважаемые аксакалы
есть такая деталь
www.rapidshare.ru/1758789
нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
как это сделать???
стандартная операция даёт косяк

ВсеНикиЗаняты
блик2:

уважаемые аксакалы
есть такая деталь
www.rapidshare.ru/1758789
нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
как это сделать???
стандартная операция даёт косяк

А в чем “косяк”?
“Стандартная операция” это взять напильник и спилить 😃
Программа все воспринимает буквально - с математической точки зрения.
У Вас сложные в пересечении поверхности, так что придется “дорабатывать руками” - подрезать (разбивать на несколько) существующие плоскости модели и корректировать построенные поверхности сглаживания.

блик2

интересует скругление именно ребра а не всего остального как у вас

ВсеНикиЗаняты
блик2:

интересует скругление именно ребра а не всего остального как у вас

Того что стрелкой показан???

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Того что стрелкой показан???

да, оно самое

ВсеНикиЗаняты
блик2:

да, оно самое

Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ):

Все просто - без косяков!

ВсеНикиЗаняты
блик2:

ключевое слово ВСЕХ граней

Без ОСОБЫХ проблем!

Но чуток надо доработать путем обрезки лишнего!

Состряпал Шасси с обтекателем - Нраиццо!)))

Чуток доработать и дальше рисовать…

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Без ОСОБЫХ проблем!

Но чуток надо доработать путем обрезки лишнего!

меня больше интересует законченный результат,что и как обрезать

у вас есть конкретный законченный метод борьбы с данной проблемой?
если есть, с удовольствием выслушаю, если нет с удовольствием выслушаю тех кто действительно разбирается в вопросе