Rhino простые навыки проектирования

ВсеНикиЗаняты

Денис,
Когда делаете “сглаживание” с основной поверхностью, т.е. там где ребро примыкает к основной детали - уберите опцию обрезать: Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ): Иначе, основную поверхность обрежет там где не надо.
Лишнее можно обрезать путем построения плоскости по торцу ребра.

Потом сделайте Fillet остальных поверхностей. уже с обрезкой.
Потом вручную, методом Select objects for control point display растяните построенные поверхности “сглаживания” до пересечения для тримирования (обрезки).

PS Модель Вами построена?

flying_yogurt

Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.

ВсеНикиЗаняты
flying_yogurt:

Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.

Спасибо за похвалу!
Но далекооооо еще не разобрался! )))

блик2

Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.

поверхности сами по себе нормально пересекаются

ВсеНикиЗаняты
блик2:

Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.

поверхности сами по себе нормально пересекаются

Select first surface to fillet - это не команда скругления. Это командная строка опции fillet surface с предложением выбора 1-ой поверхности.
Для решения Вашей проблемы я “взорвал” Вашу модель командой Explode

блик2

тогда я наверно что-то не понимаю в этой жизни, можно весь процесс в комиксах?

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Повторюсь с вопросом - Деталь Вы сами построили?

да

ВсеНикиЗаняты

Денис, давайте от обратного! 😃
Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются “косяки” - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Денис, давайте от обратного! 😃
Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются “косяки” - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!

всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить

при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст

ВсеНикиЗаняты
блик2:

всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить

при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст

  1. Разрываем Вашу деталь командой Explode
  2. Делаем “Скругление” Fillet Surface
  3. Строим плоскость для отсечения лишнего
  4. Отсекаем
    5 Любуемся
    6 Методом проб и ошибок сглаживаем остальное.

Перехлест естественно получится! Повторюсь - программа строит модель не интуитивно - как человек а математически. Плоскости у Вас имеют различную длину в пересечении отсюда и перехлест.

блик2

ВсеНикиЗаняты
вы меня или не понимаете , или не хотите
ключевое слово ВСЕ грани ребра, ВКЛЮЧАЯ ВЕРХНИЕ, тобиш те что выделены жёлтым на вашей второй картинке.
То что вы показали я делаю 1 командой без всякого разрывания

Хотелось бы услышать мнение flying yogurt по данному вопросу, если можно конечно.

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Пост 849 - ВСЕ грани сглажены вышеуказанным методом…

картинку можно, законченной детали ?
В 849 посте клочья во все стороны торчат

1 month later
Automan

C настройками разобрался. Я зашел в тупик. Вставляю растровое изображение в фронтальной плоскости с целью обрисовывания. Обрисовал красными линиями вид спереди. А чтобы обрисовать вид сверху, сечения шпангоутов необходимо ставлять это же растровое изображение в другие видовые экраны, предварительно удалив растр из фронтальной плоскости? Иначе в перспективе ничего не получится. Нет случайно переключения такого режима как в Автокаде: прорисовываются все детали и проекции видов на одном из видов. Корректируютя все размеры. Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран. А в перспективе расставляем все на свои места? Если не обрисовывать всё на одном видовом экране, то как затем корректировать соответствие деталей модели в разных проекциях?

Soling

Рино делает фоновую картинку в каждый вид отдельно. Надо просто выделить нужный вид перед тем как вызывать функцию фона.
Но, работать с фоновой картинкой не удобно.
Попробуйте вот эту волшебную кнопочку, что на скрине по стрелкам.
Только есть момент, в котором я не разобрался еще. Берутся не все растры. Часто появляется изображение с искаженной разверткой. Пока борюсь с этим делая копии растра с экрана. Эти картинки проходят Разобраться детальнее, пока, не доходят руки.
Может кто решил проблему и подскажет?

boroda_de
Automan:

Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран

В Рино такое тоже работает
Просто поверните обрисованый контур, чтоб он был виден в другой(соответствующей) проекции и подвиньте куда нужно.

Automan

Извините за бесталковость. Попытки повернуть фюз во фронтальной плоскости приводят к тому, что при виде сверху( ТОР) фюз проецируется в прямую линию. При помощи каких других опций можно повернуть фюз вокруг другой оси на виде FRONT, так чтобы он был виден на виде сверху-ТОР?
Геннадий!Вот втавил 2 растра. Правильно я думаю?

Soling

Так и должно быть. Вы же строите при обводке плоский чертеж. Виден, как именно чертеж, он будет только в одной проекции. Для остальных это будет набор линий, видимых как одна прямая.
Может быть скрины помогут в организации рабочего стола. Исходная картинка здесь разрезана на два участка. Один повернут на 90 градусов для соответствия проекции “фронт”. Изображения приведены к одному масштабу. При создании растровой картинки с исходником использовал кнопочку, о которой писал выше.
При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.

boroda_de

Нарисовали контур в виде сбоку например. На виде спереди контур выглядит как линия “l”. В меню трансформировать-повернуть (orto включено) поворачиваем эту линию в виде спереди на 90° в положение “-”. Контур виден на виде сверху “во всей красе”. Двигаем его на нужное место.

flying_yogurt
Soling:

Часто появляется изображение с искаженной разверткой.

Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.

flying_yogurt
Soling:

При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.

Если бы OpenGL рендер в Рино поддерживал прозрачность в режиме Шейдед,былобы вообще великолепно.Можно было бы белый фон сделать невидимым,а черные (цветные)линии видимыми,висящими в воздухе.Это было бы счастЬем!

Soling
flying_yogurt:

Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.

Ну, вот как пример, исходник и то что уложилось. Размер исходника - 1000 пикселей по горизонту. При мменьшем разрешении чертеж не сильно удобоварим. Из за “ступенчатости” линий.
Если же растр сначала прогнать через копию экрана, обычно делаю его разверткой, что бы сохранить разрешение, все ложится нормально. Думается дело в чтении форматов растра. Но, как бороться, еще не нашел. 😃