Rhino простые навыки проектирования
Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.
Спасибо за похвалу!
Но далекооооо еще не разобрался! )))
Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.
поверхности сами по себе нормально пересекаются
Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.
поверхности сами по себе нормально пересекаются
Select first surface to fillet - это не команда скругления. Это командная строка опции fillet surface с предложением выбора 1-ой поверхности.
Для решения Вашей проблемы я “взорвал” Вашу модель командой Explode
тогда я наверно что-то не понимаю в этой жизни, можно весь процесс в комиксах?
Повторюсь с вопросом - Деталь Вы сами построили?
Повторюсь с вопросом - Деталь Вы сами построили?
да
Денис, давайте от обратного! 😃
Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются “косяки” - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!
Денис, давайте от обратного! 😃
Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются “косяки” - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!
всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить
при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст
всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить
при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст
- Разрываем Вашу деталь командой Explode
- Делаем “Скругление” Fillet Surface
- Строим плоскость для отсечения лишнего
- Отсекаем
5 Любуемся
6 Методом проб и ошибок сглаживаем остальное.
Перехлест естественно получится! Повторюсь - программа строит модель не интуитивно - как человек а математически. Плоскости у Вас имеют различную длину в пересечении отсюда и перехлест.
ВсеНикиЗаняты
вы меня или не понимаете , или не хотите
ключевое слово ВСЕ грани ребра, ВКЛЮЧАЯ ВЕРХНИЕ, тобиш те что выделены жёлтым на вашей второй картинке.
То что вы показали я делаю 1 командой без всякого разрывания
Хотелось бы услышать мнение flying yogurt по данному вопросу, если можно конечно.
Пост 849 - ВСЕ грани сглажены вышеуказанным методом…
Пост 849 - ВСЕ грани сглажены вышеуказанным методом…
картинку можно, законченной детали ?
В 849 посте клочья во все стороны торчат
C настройками разобрался. Я зашел в тупик. Вставляю растровое изображение в фронтальной плоскости с целью обрисовывания. Обрисовал красными линиями вид спереди. А чтобы обрисовать вид сверху, сечения шпангоутов необходимо ставлять это же растровое изображение в другие видовые экраны, предварительно удалив растр из фронтальной плоскости? Иначе в перспективе ничего не получится. Нет случайно переключения такого режима как в Автокаде: прорисовываются все детали и проекции видов на одном из видов. Корректируютя все размеры. Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран. А в перспективе расставляем все на свои места? Если не обрисовывать всё на одном видовом экране, то как затем корректировать соответствие деталей модели в разных проекциях?
Рино делает фоновую картинку в каждый вид отдельно. Надо просто выделить нужный вид перед тем как вызывать функцию фона.
Но, работать с фоновой картинкой не удобно.
Попробуйте вот эту волшебную кнопочку, что на скрине по стрелкам.
Только есть момент, в котором я не разобрался еще. Берутся не все растры. Часто появляется изображение с искаженной разверткой. Пока борюсь с этим делая копии растра с экрана. Эти картинки проходят Разобраться детальнее, пока, не доходят руки.
Может кто решил проблему и подскажет?
Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран
В Рино такое тоже работает
Просто поверните обрисованый контур, чтоб он был виден в другой(соответствующей) проекции и подвиньте куда нужно.
Извините за бесталковость. Попытки повернуть фюз во фронтальной плоскости приводят к тому, что при виде сверху( ТОР) фюз проецируется в прямую линию. При помощи каких других опций можно повернуть фюз вокруг другой оси на виде FRONT, так чтобы он был виден на виде сверху-ТОР?
Геннадий!Вот втавил 2 растра. Правильно я думаю?
Так и должно быть. Вы же строите при обводке плоский чертеж. Виден, как именно чертеж, он будет только в одной проекции. Для остальных это будет набор линий, видимых как одна прямая.
Может быть скрины помогут в организации рабочего стола. Исходная картинка здесь разрезана на два участка. Один повернут на 90 градусов для соответствия проекции “фронт”. Изображения приведены к одному масштабу. При создании растровой картинки с исходником использовал кнопочку, о которой писал выше.
При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.
Нарисовали контур в виде сбоку например. На виде спереди контур выглядит как линия “l”. В меню трансформировать-повернуть (orto включено) поворачиваем эту линию в виде спереди на 90° в положение “-”. Контур виден на виде сверху “во всей красе”. Двигаем его на нужное место.
Спасибо! Попробую еще.
Часто появляется изображение с искаженной разверткой.
Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.
Загляните еще сюда:
www.a123systems.ru/index.php?showtopic=255
Начался тот проект именно с вопроса “как из плоского сделать 3D” 😃