Rhino простые навыки проектирования

boroda_de
Automan:

Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран

В Рино такое тоже работает
Просто поверните обрисованый контур, чтоб он был виден в другой(соответствующей) проекции и подвиньте куда нужно.

Automan

Извините за бесталковость. Попытки повернуть фюз во фронтальной плоскости приводят к тому, что при виде сверху( ТОР) фюз проецируется в прямую линию. При помощи каких других опций можно повернуть фюз вокруг другой оси на виде FRONT, так чтобы он был виден на виде сверху-ТОР?
Геннадий!Вот втавил 2 растра. Правильно я думаю?

Soling

Так и должно быть. Вы же строите при обводке плоский чертеж. Виден, как именно чертеж, он будет только в одной проекции. Для остальных это будет набор линий, видимых как одна прямая.
Может быть скрины помогут в организации рабочего стола. Исходная картинка здесь разрезана на два участка. Один повернут на 90 градусов для соответствия проекции “фронт”. Изображения приведены к одному масштабу. При создании растровой картинки с исходником использовал кнопочку, о которой писал выше.
При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.

boroda_de

Нарисовали контур в виде сбоку например. На виде спереди контур выглядит как линия “l”. В меню трансформировать-повернуть (orto включено) поворачиваем эту линию в виде спереди на 90° в положение “-”. Контур виден на виде сверху “во всей красе”. Двигаем его на нужное место.

flying_yogurt
Soling:

Часто появляется изображение с искаженной разверткой.

Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.

flying_yogurt
Soling:

При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.

Если бы OpenGL рендер в Рино поддерживал прозрачность в режиме Шейдед,былобы вообще великолепно.Можно было бы белый фон сделать невидимым,а черные (цветные)линии видимыми,висящими в воздухе.Это было бы счастЬем!

Soling
flying_yogurt:

Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.

Ну, вот как пример, исходник и то что уложилось. Размер исходника - 1000 пикселей по горизонту. При мменьшем разрешении чертеж не сильно удобоварим. Из за “ступенчатости” линий.
Если же растр сначала прогнать через копию экрана, обычно делаю его разверткой, что бы сохранить разрешение, все ложится нормально. Думается дело в чтении форматов растра. Но, как бороться, еще не нашел. 😃

flying_yogurt

Не уверен,но возможно аспект изображения(dpi) больше чем 72 приводит к такому наложению.Часто сканирование ведётся в 300 точек и выше.Для растровых программ это нормально,а для векторных многовато.Прогонкой через экран(принтскрин),изображение приводится к 72-м точкам.
Решением может быть- предворительная обработка скана в Фотошопе.Нужно уменьшить аспект до 72,одновременно увеличив изображение до старых размеров.Внешне картинка останется прежней,но веситьбудет меньше и(возможно)этот деффект исчезнет.

Soling

Спасибо. Попробую. Хотелось бы сохранять четкие линии для обрисовки. Удобнее все же. Из за того и поиски решений.

Automan

Спасибо Юрий! Ваш метод сработал. Тут для интереса попробовал с Автокада импортировать в Рино проекции модели самолета, выполненные мною ранее в Автокаде. Все прекрасно получается. Так, что остановлюсь пока на том, что обрисовка модели с растра, корректировка деталей видовых проекций - в Автокаде. А Затем построение 3D модели, проработка конструкции - в Рино.

Женьчик

А можете подсказать как перетаскивать картинки в Рино, у меня что то ни одна не знахотела импортироватся туда, пришлось в кореле обводить, переводить в пдф формат(не могу понять почему корел читать не хочет…) и тогда только импортировать в Рино и рисовать…

Извините, если повторяюсь:)

Soling
Automan:

А Затем построение 3D модели, проработка конструкции - в Рино.

Сложно как.
Попробуйте зайти с другой стороны. Рино позволяет построить сразу любую 3D модель. Но, часто применяют тактику взятую еще в кульманов. Сначала сечения, потом “шкурка” по ним. Но, сечения - производное. Тем более, что построить их корректно по растровым картинкам, просто не реально. Не логичнее ли сразу строить 3D, подгоняя ее по растру?

Automan

Строить 3D модель, подгоняя ее по растру в принципе можно. Надо попробывать.Проблемы с растром снимаются вообще, если обрисовывать, корректировать чертежи в 3 проекциях и строить 3D модель в Автокаде и вставлять в Рино именно 3d модель и ничего больше. Тогда на экране появляется изображение в 3 проекциях и перспективе, на чертеже ничего лишнего, как будто бы мы построили 3D модель в Рино просто по размерам. А затем можно строить дополнительные сечения, развертки поверхностей и т.д. Кстати, нашел ошибку импорта поверхности. Рино видимо не понимает некоторых операций из Автокада.Импортировать нужно не обшивки деталей 3D модели , а саму 3D модель. А уже потом работать с ней. Согласен с вами это дольше, зато надежно и очень точно.

Soling

Вот вставлять в Рино Акадовскую модель не стоит. Работать с ней вы практически не сможете. Они по разному строят модели.

Automan

Мне Рино нравится все больше и больше. Нашел выход из ситуации. Вставляем один и тот же растр в одинаковом масштабе в видовые экраны, кроме перспективы, так, чтобы они не накладывались друг на друга. Затем обрисовываем вид спереди самолета на виде спереди и другие виды аналогично. Удаляем растры и корректируем все перспективе. Вот и вся проблема! После Автокада работать в Рино одно удовольствие. Намного быстрее и проще обрисовать растр. Респект программе и тем, кто ее создал!

flying_yogurt

Молодец,Женя!
Сколько контрольных точек на кривой,образующей обвод нервюры?