Rhino простые навыки проектирования

ВсеНикиЗаняты
блик2:

всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить

при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст

  1. Разрываем Вашу деталь командой Explode
  2. Делаем “Скругление” Fillet Surface
  3. Строим плоскость для отсечения лишнего
  4. Отсекаем
    5 Любуемся
    6 Методом проб и ошибок сглаживаем остальное.

Перехлест естественно получится! Повторюсь - программа строит модель не интуитивно - как человек а математически. Плоскости у Вас имеют различную длину в пересечении отсюда и перехлест.

блик2

ВсеНикиЗаняты
вы меня или не понимаете , или не хотите
ключевое слово ВСЕ грани ребра, ВКЛЮЧАЯ ВЕРХНИЕ, тобиш те что выделены жёлтым на вашей второй картинке.
То что вы показали я делаю 1 командой без всякого разрывания

Хотелось бы услышать мнение flying yogurt по данному вопросу, если можно конечно.

блик2
ВсеНикиЗаняты:

Пост 849 - ВСЕ грани сглажены вышеуказанным методом…

картинку можно, законченной детали ?
В 849 посте клочья во все стороны торчат

1 month later
Automan

C настройками разобрался. Я зашел в тупик. Вставляю растровое изображение в фронтальной плоскости с целью обрисовывания. Обрисовал красными линиями вид спереди. А чтобы обрисовать вид сверху, сечения шпангоутов необходимо ставлять это же растровое изображение в другие видовые экраны, предварительно удалив растр из фронтальной плоскости? Иначе в перспективе ничего не получится. Нет случайно переключения такого режима как в Автокаде: прорисовываются все детали и проекции видов на одном из видов. Корректируютя все размеры. Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран. А в перспективе расставляем все на свои места? Если не обрисовывать всё на одном видовом экране, то как затем корректировать соответствие деталей модели в разных проекциях?

Soling

Рино делает фоновую картинку в каждый вид отдельно. Надо просто выделить нужный вид перед тем как вызывать функцию фона.
Но, работать с фоновой картинкой не удобно.
Попробуйте вот эту волшебную кнопочку, что на скрине по стрелкам.
Только есть момент, в котором я не разобрался еще. Берутся не все растры. Часто появляется изображение с искаженной разверткой. Пока борюсь с этим делая копии растра с экрана. Эти картинки проходят Разобраться детальнее, пока, не доходят руки.
Может кто решил проблему и подскажет?

boroda_de
Automan:

Затем копируем деталь из одного вида и вставляем его в нужный видовой экран

В Рино такое тоже работает
Просто поверните обрисованый контур, чтоб он был виден в другой(соответствующей) проекции и подвиньте куда нужно.

Automan

Извините за бесталковость. Попытки повернуть фюз во фронтальной плоскости приводят к тому, что при виде сверху( ТОР) фюз проецируется в прямую линию. При помощи каких других опций можно повернуть фюз вокруг другой оси на виде FRONT, так чтобы он был виден на виде сверху-ТОР?
Геннадий!Вот втавил 2 растра. Правильно я думаю?

Soling

Так и должно быть. Вы же строите при обводке плоский чертеж. Виден, как именно чертеж, он будет только в одной проекции. Для остальных это будет набор линий, видимых как одна прямая.
Может быть скрины помогут в организации рабочего стола. Исходная картинка здесь разрезана на два участка. Один повернут на 90 градусов для соответствия проекции “фронт”. Изображения приведены к одному масштабу. При создании растровой картинки с исходником использовал кнопочку, о которой писал выше.
При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.

boroda_de

Нарисовали контур в виде сбоку например. На виде спереди контур выглядит как линия “l”. В меню трансформировать-повернуть (orto включено) поворачиваем эту линию в виде спереди на 90° в положение “-”. Контур виден на виде сверху “во всей красе”. Двигаем его на нужное место.

flying_yogurt
Soling:

Часто появляется изображение с искаженной разверткой.

Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.

flying_yogurt
Soling:

При таком способе на каждом виде лежит свой растр и на них можно опираться в построениях, так как они согласованы по размеру и совмещены по осям.

Если бы OpenGL рендер в Рино поддерживал прозрачность в режиме Шейдед,былобы вообще великолепно.Можно было бы белый фон сделать невидимым,а черные (цветные)линии видимыми,висящими в воздухе.Это было бы счастЬем!

Soling
flying_yogurt:

Геннадий,покажите,как именно выглядит деффект.

Ну, вот как пример, исходник и то что уложилось. Размер исходника - 1000 пикселей по горизонту. При мменьшем разрешении чертеж не сильно удобоварим. Из за “ступенчатости” линий.
Если же растр сначала прогнать через копию экрана, обычно делаю его разверткой, что бы сохранить разрешение, все ложится нормально. Думается дело в чтении форматов растра. Но, как бороться, еще не нашел. 😃

flying_yogurt

Не уверен,но возможно аспект изображения(dpi) больше чем 72 приводит к такому наложению.Часто сканирование ведётся в 300 точек и выше.Для растровых программ это нормально,а для векторных многовато.Прогонкой через экран(принтскрин),изображение приводится к 72-м точкам.
Решением может быть- предворительная обработка скана в Фотошопе.Нужно уменьшить аспект до 72,одновременно увеличив изображение до старых размеров.Внешне картинка останется прежней,но веситьбудет меньше и(возможно)этот деффект исчезнет.

Soling

Спасибо. Попробую. Хотелось бы сохранять четкие линии для обрисовки. Удобнее все же. Из за того и поиски решений.

Automan

Спасибо Юрий! Ваш метод сработал. Тут для интереса попробовал с Автокада импортировать в Рино проекции модели самолета, выполненные мною ранее в Автокаде. Все прекрасно получается. Так, что остановлюсь пока на том, что обрисовка модели с растра, корректировка деталей видовых проекций - в Автокаде. А Затем построение 3D модели, проработка конструкции - в Рино.

Женьчик

А можете подсказать как перетаскивать картинки в Рино, у меня что то ни одна не знахотела импортироватся туда, пришлось в кореле обводить, переводить в пдф формат(не могу понять почему корел читать не хочет…) и тогда только импортировать в Рино и рисовать…

Извините, если повторяюсь:)