Rhino простые навыки проектирования
Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,мясо, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой вилки.
Попробуйте сделать геометрию косынки немного большего размера,с проникновением в ,мясо, вилки.Проникнувшие внутрь излишки отрежте телом самой вилки.
Спасибо! Именно так, получилось впполне приемлемо!
уважаемые аксакалы
есть такая деталь
www.rapidshare.ru/1758789
нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
как это сделать???
стандартная операция даёт косяк
уважаемые аксакалы
есть такая деталь
www.rapidshare.ru/1758789
нужно скруглить все углы ребра радиусом 6мм
как это сделать???
стандартная операция даёт косяк
А в чем “косяк”?
“Стандартная операция” это взять напильник и спилить 😃
Программа все воспринимает буквально - с математической точки зрения.
У Вас сложные в пересечении поверхности, так что придется “дорабатывать руками” - подрезать (разбивать на несколько) существующие плоскости модели и корректировать построенные поверхности сглаживания.
интересует скругление именно ребра а не всего остального как у вас
Того что стрелкой показан???
да, оно самое
да, оно самое
Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ):
Все просто - без косяков!
Без ОСОБЫХ проблем!
Но чуток надо доработать путем обрезки лишнего!
меня больше интересует законченный результат,что и как обрезать
у вас есть конкретный законченный метод борьбы с данной проблемой?
если есть, с удовольствием выслушаю, если нет с удовольствием выслушаю тех кто действительно разбирается в вопросе
Денис,
Когда делаете “сглаживание” с основной поверхностью, т.е. там где ребро примыкает к основной детали - уберите опцию обрезать: Select first surface to fillet ( Radius=6.000 Extend=Yes Trim=No ): Иначе, основную поверхность обрежет там где не надо.
Лишнее можно обрезать путем построения плоскости по торцу ребра.
Потом сделайте Fillet остальных поверхностей. уже с обрезкой.
Потом вручную, методом Select objects for control point display растяните построенные поверхности “сглаживания” до пересечения для тримирования (обрезки).
PS Модель Вами построена?
Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.
Молодец,Максим,быстро разобрались в программе.
Спасибо за похвалу!
Но далекооооо еще не разобрался! )))
Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.
поверхности сами по себе нормально пересекаются
Select first surface to fillet это команда скругления 1 ребра чтобы скруглить как на вашей картинке используется “вариант радиус филет”, тобиш скругление для солида.
поверхности сами по себе нормально пересекаются
Select first surface to fillet - это не команда скругления. Это командная строка опции fillet surface с предложением выбора 1-ой поверхности.
Для решения Вашей проблемы я “взорвал” Вашу модель командой Explode
тогда я наверно что-то не понимаю в этой жизни, можно весь процесс в комиксах?
Повторюсь с вопросом - Деталь Вы сами построили?
Повторюсь с вопросом - Деталь Вы сами построили?
да
Денис, давайте от обратного! 😃
Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются “косяки” - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!
Денис, давайте от обратного! 😃
Расскажите, что Вы делаете, и в чем получаются “косяки” - а я попытаюсь скорректировать Ваши действия!
Потому как, объяснять как Уважаемый Константин я не умею - уж простите!
всё просто, была 1 деталь, к ней прибулено ребро которое теперь надо скруглить
при скруглении(команда variable radius fillet) по бокам длинного отростка ребра получается перехлёст