Rhino простые навыки проектирования
Зато для создания прототипа под снятие формы достаточно ,Тетриса, без дополнительной опроксимации,расчитанной на вышкуривание рёбер.Там низкополигональность исправляется заполнением шпатлёвкой.
нужно резать нихромовой фрезой
Если ключевое слово “фреза”, то температура создаст только проблемы. Если фреза, то только сферическая высокооборотная (скор. резания не менее 10 м/с). Если с нагревом, то петля, дающая возможность материалу быстро остывать. Проходы, все равно придется делать “слоями”.
Зато для создания прототипа под снятие формы достаточно
Согласен, если это мастер модель, то конечный результат оправдывает любые технологии.
Если фреза, то только сферическая
я пробовал, как бы это объяснить…
как мазками картину рисовать, ось с П образной фрезой не крутится, а подходит к заготовке и снимает небольшой кусочек пены (мазком), отходит, сверху ставил вентиль, чтоб сдувал вырезки. обработка ведется, но ОЧЕНЬ долго. ширину П образной фрезы можно делать меньше для точности, но в итоге отказался от такой затеи в пользу послойной резки.
Урок N 8
Вычерчивание стыковочных пазов.
Многие из вас помнят,те далёкие времена,когда при создании компьютерной графики разработчик был вынужден считать каждый потраченный байт.Машины были слабыми и проекты моментально отяжелялись,превращаясь в неповоротливых монстров.
Тяжёлые времена сменились лучшими,а привычки экономить силы компьютера прочно засели в сознании.Некоторые из эих привычек чудесно работают и сегодня.
Большинство деталей в модели стыкуются между собой под углом в 90 гр. в гребень.Для вычерчивания данного стыковочного узла чаще всего используют весьма энергоёмкую Боленовскую операцию вычитания одного объёма из другого.Если проект имеет достаточное количество подобных узлов,то процесс становится ощутимо-затруднительным даже для современных машин.
Я всегда стараюсь вынести подобные работы в область 2Д рисования,или совместить 2Д и 3Д.
Конечный результат не весит практически ни чего.
Успехов в проектировании.
Просто и эффективно 😃 . Аналогично делается “гребёнка” стыковки плоских панелей (шпангоутов и частей моторамы): гребёнка ложится вдоль кромки, копируется и поворачивается на 90°
Да,это выглядит так…
Мда, классно, нет слов! Спасибо за урок и классное видео!
Вот еще бы видеть как вы клавиатурой работаете при этом одновременно на экране:)
Роберт,Вам спасибо за наводку на хороший Скрин Рекордер.
Клавиатурой пользуюсь штатно.В дванных примерах старался делать всё медленно с паузами без использования хот\кеев.
Единсттвенный момент,который мог остаться не понятным:В конце второго видео я сдвигаю точки боковых отрезков верхней и нижней панелей.Их координаты я ввожу числовым значением в командной строке.если внимательно посмотеть,то видно как появляются значения ,4, и ,-4, ,соответствующие толщине фанерной панели.
Роберт,Вам спасибо за наводку на хороший Скрин Рекордер.
Клавиатурой пользуюсь штатно.В данных примерах старался делать всё медленно с паузами без использования хот\кеев.
Единственный момент,который мог остаться не понятным:В конце второго видео я сдвигаю точки боковых отрезков верхней и нижней панелей.Их координаты я ввожу числовым значением в командной строке.если внимательно посмотреть,то видно как появляются значения ,4, и ,-4, ,соответствующие толщине фанерной панели.
Да незачем благодарить, готов делиться всеми своими проф. знаниями и “имуществом” ради общего дела “ОБУЧЕНИЕ” сейчас это наиболее ценная и дорогая штука!
Это Вам ОГРОМНОЕ !!! спасибо что терпеливо и неустанно ведете такой сложный топик!
Насчет подключения и мониторинга в онлайне спец ПО показывающее кнопки клавиатуры и их динамическое изменение во время работы на др. ПО я переборщил, таких ПО нет:)
С УВАЖЕНИЕМ!
РОБ
Теперь попробуем создать сечения фюзеляжа.Сразу заложим в чертёж строительный стапель- трубу прямоугольного сечения.
Первый шаг:
Константин, подскажите мне как нарисовав 1 вертикальную линию здесь можно ее размножить на конкретную дистанцию и количество ?В Автокаде есть такая кнопка Array. Здесь тоже ее нашел, но не разобрался какие вводные она хочет:(
В автокаде есть подсказка Row или Collom сразу ориентируешься что будет ПО делать, а тут его нет:(
И еще по показанному видео, вопрос :
получается если первую линию сгенерить в середине тела и дальше ее размножить и потом сдвинуть вперед то функция Project To Surface все равно сработает и рассечет тело до той точки где она в начале создавалась?Правильно понимаю или есть другие нюансы?
И еще:) если бы вы не вкл бы слой, рассечение данного слоя бы состоялось?
И еще;) не возможно ли договориться с администрацией форума вложить в самом начале оглавление уроков с номерами постов? Это сильно бы увеличила бы как я представляю эффективность обучения, а может и удвоила бы посещаемость.
Спасибо за еще один урок!
Роберт,в инструменте Array все вводные задаются в командной строке(сверху).После каждого заданного значения прожимайте enter
Но более быстрый способ получить то,что вам нужно,это тот,что я применил в последнем видео.
По проецированию отрезка на поверхность.
Нет,отрезок спроецируется на всю поверхность,где бы не был он образован изначально.В моём видео тело фюзеляжа состоит из двух половин и для проецирования я выбрал одну из них.
В Проецировании участвуют только те линии и поверхности,которые селектированы для операции.Отключенные не могут быть селектированы.
Второй шаг:
Простой способ вычерчивания направляющих кривых для стрингеров.
Роберт,в инструменте Array все вводные задаются в командной строке(сверху).После каждого заданного значения прожимайте enter
Огромное спасибо Константин, научился пользоваться Array , ниже видео ответ.
Рино Array просто песня, разделил корпус фюза на 266 секций шагом 5мм за 1мин,ПК позволило работать так быстро… наконец добился как пользоваться данной полезной быстрой и точной фичей. Еще раз благодарю Константин!!!
Вы мне очень помогли.
привет Роб, я так понимаю будем резать это?
найти бы еще в рино автоматом собрать на плоскости 1-2, 2-3, 3-4 и т.д. слои
привет Роб, я так понимаю будем резать это?
найти бы еще в рино автоматом собрать на плоскости 1-2, 2-3, 3-4 и т.д. слои
Привет Егор, до реза пока далеко, надо пока многое понять в ДФК(соседний топик) и в Рино.Константин сделал правильные замечания по ДФК, надо пока думать.
Константин оказывает неоценимую помощь в понимании Рино, на базе которой стараюсь развить близко световую скорость не забывая о технологиях и канонах конструирования ЛА:)
Третий шаг.
Теперь разместим проекции стандартизированных пазов на получившиеся кривые.
И,наконец,последняя часть урока.Тут возможно неисчислимое количество вариаций.
Не каждый оператор лазерной установки готов сделать за вас эту работу.Речь идёт о вычерчивании перемычек…