подскажите какой простой тренер можно сделать на базе моих запчастей !
Можно сделать “картоныча” под 2метра …
Можно сделать “картоныча” под 2метра …
а где бы взять чертеж этого картоныча ? и вообще как он выглядит ?
вот парень за день сделал, мне думаю за неделю удастся…
что-то в небо тянет и делать как раз нечего…
не найдуться ли у кого нибудь чертежи сего аппарата ?
планирую сделать его метра полтора размахом, чтоб в машину влазил как раз…
Вам сюда.
rcopen.com/blogs/2452?tag=142
Вам сюда.
rcopen.com/blogs/2452?tag=142
спасибо за ссылочку но к сожалению не нашел там конкретных чертежей…
А вам не нужны чертежи. Заказываете КИТ и с упоением его собираете.
вот парень за день сделал, мне думаю за неделю удастся…
Хотел посоветовать тоже ЛК, но его нужно один раз настроить. Картоныч наверное проще будет.
Вот это (чертёж) если до двух метров увеличить, то будет оно. Но один раз настроить таки нужно
Поиском по форуму задайте “картоныч”
Коллективный бред.
Опять муссируется теория “неубиваемого” самолёта? Имея 5320 аксю, можно залудить себе превосходный, самолетающий бальзово-пенопластовый тренер. А не коропластового ублюдка.
а он я думаю получиться не очень маленький…
вобще думаю сделать какой нибудь летающий треугольник с толкающим винтом…
топикстартер спрашивал именно то, что предложил Борода Де.
( 9 постосв можно и полностью прочитать)
Кста заинтересовала сссылка.
Коллективный бред продолжается.
Для тех, кто не знает - AXI5320 весит 500 г. Батарейка к нему ещё столько же. Итого имеем 1 кг силовой установки. Подходящее по размерам ЛК для такого мотора начинается с 3-х метров размаха. Производитель рекомендует этот мотор для тренеров с весом около 7 кг. Либо покупаем мЕньший мотор, либо строим БОЛЬШОЙ самолёт.
Коллективный бред продолжается.
Для тех, кто не знает - AXI5320 весит 500 г. Батарейка к нему ещё столько же. .
Даже жестче… Батарейка 800-1200 гр на этот мотор.
Вот этот самолётик летает на моторчике в 450 ватт. AXI 2820. Мой рост босиком - 178 см.
Вы же хотите 53-й акси запихнуть в полутораметровку.
Коллективный бред.
А по мну очень так весёлая тема.😁
уронил в силу неопытности
+
ато сезон проходит мимо а я не летаю…
Ориентируясь на данное ТЗ подходит имхо только быстроделаемый коропластовый ублюдок. Через две-три недели сезон в Ёшкар-Оле кончится.
подходит имхо только быстроделаемый
Подходит покупка любого ЕРР-шного крыла с маленьким мотором. Желательно в состоянии RTF. В барахолке на 100% найдуться желающие облегчить жизнь.
2 boroda_de огромное спасибо за чертежик !!!
2 Lazy я понимаю что мотор этот оч мощный
весит он 495 грамм + 2 батарейки каждая весом по столько же это уже 1,5кг вот и думаю создать модельку руками побыстрому которую предложил boroda_de
пусть она будет больших размеров в этом ничего страшного я не вижу
просто один дорогостоящий аппарат я уже грохнул и поэтому хочу потренироваца на чем нибудь более скромном…
про покупку меньшего мотора и постройку меньшего самолета я уже говорил, что не хочу ничего покупать а хочу построить все на базе имеющегося, но все все равно продолжают говорить что надо купить что нибудь поскромнее, еслиб хотел то уже купил бы, хочу собрать руками налетаца на нем как следует а следующий купить нормальный новый АРФ и построить его…
ато у меня получаеться как в анекдоте “машину купил, права купил, а ездить не купил” вот мне и надо так сказать потренироваца ездить…
Через две-три недели сезон в Ёшкар-Оле кончится.
в ёшкар оле сезон еще не кончица до конца октября, так что время еще есть
Повторю ещё раз.
Под ваш мотор нужно строить что-то от 3-х метров. Ссылку я вам дал, что бы подошло под ваш мотор. Если хорошо постараться, в сети можно найти подобные проекты.
Всё, что меньше 3-х метров размахом лишено полного смысла. Коропластовое 3-х метровое чудовище (даже если вы его построите) будет летать как…Не будет летать. Не научитесь вы его поднимать в воздух. И построить не сумеете.
P.S.
Ничего личного, это просто опыт.
Ориентируясь на данное ТЗ подходит имхо только быстроделаемый коропластовый
да, данное ТЗ думаю будет оптимально, эх посмотреть бы еще фотки по его изготовлению…
вобщем думаю что буду придерживаться видео с постройкой EPP меньших размеров
а строить по размерам которые даны в чертеже, думаю так будет правильно, не так ли ?? …
Повторю ещё раз.
Под ваш мотор нужно строить что-то от 3-х метров. Ссылку я вам дал, что бы подошло под ваш мотор. Если хорошо постараться, в сети можно найти подобные проекты.
Всё, что меньше 3-х метров размахом лишено полного смысла. Коропластовое 3-х метровое чудовище (даже если вы его построите) будет летать как…Не будет летать. Не научитесь вы его поднимать в воздух. И построить не сумеете.P.S.
Ничего личного, это просто опыт.
этот мотор стоял на мустанге с размахом 1,65 метра и мустанг при этом успешно летал
я еще раз говорю что сложный проект я сейчас делать не хочу и не собираюсь, поэтому я и создал эту тему, сложный проект в дальнейшем я просто куплю как готовый АРФ набор, как и свой предыдущий мустанг
коропластовое чудовище буду делать по чертежу, и думаю что всё взлетит, всетаки люди их делали и наверное успешно летали…
коропластовое чудовище буду делать по чертежу, и думаю что всё взлетит, всетаки люди их делали и наверное успешно летали…
Присоединяйтесь к стаду, количество мест не ограничено. 😁
коропластовое чудовище буду делать по чертежу
Это не коропласт по ссылке Бороды. Это ЕРР. Вы умеете его обрабатывать? У Вас есть чем его порезать?
Это ЕРР. Вы умеете его обрабатывать? У Вас есть чем его порезать?
Для начала - у Вас есть сам ЕРР - ??? Вы его сможете купить в России, не ввиде моделей в состоянии АРФ, а ввиде материала, например листов - ? (или за границей, но до “конца сезона”) - ???
Для начала - у Вас есть сам ЕРР - ??? Вы его сможете купить в России, не ввиде моделей в состоянии АРФ, а ввиде материала, например листов - ? (или за границей, но до “конца сезона”) - ???
хммм, а что если его сделать из твердого пеноплата усилив конструкцию рамой из реек, как это показано на видео ? правда на видео это карбоновцые стержни, но их тоже сложно найти…