Ищу чертёж F3A
Мотор в музей, тема про Ф3А, нужен нормальный калильник.
Для данной модели размахом 1400 бензинычей вроде еще нет ,насколько я знаю- минимальный объем у бензинычей сейчас 26 см.куб- это ну очень много.
Мотор в музей, тема про Ф3А, нужен нормальный калильник.
Совершенно верно. А интересно есть ли вообще где нибудь модельные музеи, ну разве что кроме как у основателя фирмы джапоновских (ипонских) моторов.
Есть 15 кубовые, тяга- около 4х кг. Работают хорошо.
Например hobbyking.com/…/__15380__RCG_15cc_Gas_engine_w_CD_…
Есть 15 кубовые, тяга- около 4х кг. Работают хорошо.
Например hobbyking.com/…/__15380__RCG_15cc_Gas_engine_w_CD_…
Спасибо. Да, заманчиво такой преобресть, для будущих построек этак под 1800 размахом.
Под 180см будет слабоват. 160-165см-в самый раз.
Вот летал на катане 1400мм размахом video.mail.ru/mail/mitia7070/_myvideo/42.html#_grs…
класный литак, вы давно летаете?
rcpattern.blogspot.com может сгодится
Я же ранее их выкладывал.
rcopen.com/forum/f7/topic215090/26
класный литак, вы давно летаете?
Спасибо, летаю не очень долго-2 годика.
Вот летал на катане 1400мм размахом video.mail.ru/mail/mitia7070/_myvideo/42.html#_grs…
Что-то на этом видио ты идешь, идешь, идешь, и никак не придешь к линии старта. т.е. у меня оно по кругу запускается через 20-30 секунд и ни как не хочет полностью прокрутиться.
Я же ранее их выкладывал.
rcopen.com/forum/f7/topic215090/26
Как успехи? Что-то давно ничего не слыхать.
через 20-30 секунд и ни как не хочет полностью прокрутиться.
Похоже это проблема на майле,у меня тоже самое.
Похоже это проблема на майле,у меня тоже самое.
Попробую другой ролик перезалить…Вот
Как успехи? Что-то давно ничего не слыхать.
Проходил промежуточную аттестацию, сейчас слава богу все закончилось. Снова берусь за дело. За это время просмотрел конструкции других пилотажных моделей, появились решения где и что упростить. Но вместе с тем, появились сомнения о размере, и видится два выхода, после того, как нарисую эскиз.
Первый - делать модель под 0.46 мотор, а после переоборудовать в электричество.
Второй - делать модель большего размера: 1600мм, 1800мм, 2000мм под 15тый, 20тый и 30тый бензиновыедвигатели соответственно.
эх, поклейка так много времени занимает, вот все никак крыло не доделаю, хотя сдвиги уже видно!
Сергей, вам надо исправить чертеж, на нервюрах 1-4 отверстия под пенал. они у меня получились не на одной оси, которая как я понял должна быть перпендикулярной 1-ой нервюре, а так вроде все получилось.
нервюры делал из 1.5 мм бальзы, вроде какие то хлипинькие получились, мне так показалось!
эх, поклейка так много времени занимает, вот все никак крыло не доделаю, хотя сдвиги уже видно!
Сергей, вам надо исправить чертеж, на нервюрах 1-4 отверстия под пенал. они у меня получились не на одной оси, которая как я понял должна быть перпендикулярной 1-ой нервюре, а так вроде все получилось.
нервюры делал из 1.5 мм бальзы, вроде какие то хлипинькие получились, мне так показалось!
Ты там неверно сделал- зачем лобики нервюр занизил и зашивку прилепил встык к полке. Нервюры изначально вычерчены правильно- для зашивки внахлест на полки лонжерона. и дырки под пенал тоже все правильные. Внимательнее смотри и мои фотогравии и фотографии японца, на которые я давал ссылку. . А нервюры из 1,5 мм. не будут слабые, когда усилишь их хв. части накладками (полками) и уголки, что ты приклеил к каждой нервюре на задней кромке тогда будут лишними
Вот еще я картинку сбацал, чтобы понятнее было.
Видно ты не внимательно читал пост №163- там я хоть и кратро, но все таки на все нюансы и этапы сборки крыла обратил внимание.
Лучше почаще спрашивай- чем делать такие оплошности. Кстати отверстия под пенал -там предвариельные- потом из НАДО СДЕЛАТЬ ОТ ПОЛКИ ДО ПОЛКИ, что бы пенал приклеился к ним , а не висел почти в воздухе
А завязывать столько узелков тоже - лишнее- можно маленьким клубочком примотать зашивку по спирали завязав всего два раза - в корне крыла и на конце. А что бы нитки не оставляли следа на размоченой бальзе- еще неплохо подкладывать рейку в месте перегиба веревки- тогда она не впивается в мягкую дальзу. А после высыхания размоченой бальзы перед склейкой веревку можно заменить кусочками скотча здесь как раз отдельные куски будут удобнее.
Скопировал несколько фото с форума Белорусских моделистов
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=6253&st=0&p=…
С темы “постройка " ЯК-55” ,на которых хорошо видны этапы сборки крыла
Расскажите как бальзу мочить?
Расскажите как бальзу мочить?
-
Первый способ:
а) набираешь в ванну воды, этак сантиметров 10 от дна, больше не надо- чем горячее, тем лучше, (Я НАБИРАЮ ОДНУ ГОРЯЧЮЮ, холодную не открываю даже, обычно в кране горячая вода около 60 градусов по нормам, это для пальцев- уже больно, в смысле обжигает, поэтому дадо заготовить крючок, чтобы бальзу вылавливать.) ,
б). опускаю (с головой) туда бальзу минут на 5 не более,
в). вытаскиваю бальзу- тщательно и аккуратно вытираю полотенцем и приматываю на место часов на …, короче до утра -пока не высохнет . И ВСЁ, -
Второй способ более быстрый и “заманчивый”
а). по дороге с работы домой заходишь в супермаркет и покупаешь бутылку горилки, т.е водки.
б). дома - наливаешь две рюмки водки, кладешь рядом соленый огурчик или кусочек селедки.
в). ватным тампоном, смоченным в одной из рюмок, обильно мажешь бальзу .
г). пока бальза пропитывается- берешь в одну руку вторую рюмку, а в другую руку огурчик- и как говориться - С БОГОМ, ВЗДРОГНУЛИ. Можешь этого и не делать- дело хозяйское.
д). занюхав рукавом “ДРЫНК”, приматываешь бальзу на место минут на 30-40, пока водяра не испариться. И ВСЕ,
Выбирай- какой тебе больше по душе, только во втором способе - не увлекайся…
По второму способу можно нашатырем намочить, будет быстрее и легче. Вот только внутрь его не стоит 😉
дома - наливаешь две рюмки водки, кладешь рядом соленый огурчик или кусочек селедки
Дядько Серхей, для молодёжи, ну шобы опыт как следует передавать, будь ласка, по подробней, по-шагово, а то примотают с непривычки не то да не туда 😁