Помогите с чертежами пенопластового электролёта

wowa299
Casperus:

Вот сейчас думаю на какие петли навесить елероны

упаковка от таблеток, пластиковая бутылка, полоски сложенного вдвое скотча прикленые крест на крест. Вариантов море. главный принцип чтоб держало ровно. не перекашивалось при отклонении элерона

Стрела_RoSa
wowa299:

Вариантов море. главный принцип чтоб держало ровно. не перекашивалось при отклонении элерона

и желательно не создавало излишней упругости и нагрузок на серваки, я так думаю:)Вы только не обижайтесь Владимир джан:) Слова из Мимино, не мои:)

Casperus:

Подумал что с кусочками крыла легче возится чем с большим крылом и ворочать его сбоку набок.

Альберт джан, после первого самостоятельного крыла появится наработка, автоматика рук и слаженная работа всех конечностей при работе с крылом, да хоть 4 метра, последовательность установки элеронов и закрылок - в конце!Они маленькие, нежные, беззащитные, любят осторожность в общении и любовь их создателя:)В каждой шутке есть доля ее, а все остальное - правда!Считай вояешь красивую , нежную летучую, управляемую, податливую свою женщину:)Не знаю как др., но я так отношусь к своим летучим “детишкам”.

wowa299
Стрела_RoSa:

и желательно не создавало излишней упругости и нагрузок на серваки, я так думаю

А чего обижаться то? свободный ход я к категории ,само собой, отношу, поэтому и не упомянул. Может и зря, человек только начинает…

Casperus

Я вот по случаю в Пилотаже петли приобрел
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/…/(не реклама)

wowa299:

свободный ход я к категории ,само собой, отношу, поэтому и не упомянул

а спросил про петли потому как не понравились мне пилотажевские из за того что ини как пружина упругие.
Хотя вот сейчас размял их вреде как помягче стали.

Стрела_RoSa
wowa299:

А чего обижаться то? свободный ход я к категории ,само собой, отношу, поэтому и не упомянул. Может и зря, человек только начинает…

я пошутил Владимир джан:) разве мужики настоящие обижаются?😃
я сторонник заполнить все белые поля знаний начинающего… незнаю, может и не прав и надо дать ему больше свободы на ошибки чтоб на собственных ошибках учился… но че то не могу так:) совесть замучает меня… мужик то аккуратно работает,мне нравится! я лучше все скажу, кто информирован тот вооружен Владимир джан , ведь так?😃

Casperus
Стрела_RoSa:

я сторонник заполнить все белые поля знаний начинающего

вот за ето примного благодарен.

Немного забегая вперед (чтобы быть готовым) по схеме у меня стои две балки .
Какие рекомендации будут?
Планировал балки и фюзеляж резать из екструзии и в балки вклеить (вот думаю что вклеить, может колено от удочки углепластиковое)усиление.
Проект вырисовывается уже немного подругому ( подсмотрел на форуме)

Стрела_RoSa
Casperus:

вот за ето примного благодарен.

я отношусь к вопросам так как бы хотел бы видеть поступающую дидактическую помощь когда был начинающим в 14 лет, если бы мне помогали бы так как я стараюсь сделать здесь , я бы не ошибался , но такое не приобретенное Альберт джан потом знания быстро забываются… одним словом, офтопим:) я заглох, идем дальше, вопросы будут, задавай, буду стараться максимально емко на них отвечать и максимально лаконично. Не всегда это возможно, но бум стараться:)
Тут все я думаю настроены на помощь так что не я один такой как видишь, тут народ хороший, добрый, помогут как смогут, не сомневайся!

Casperus:

Немного забегая вперед (чтобы быть готовым) по схеме у меня стои две балки . Какие рекомендации будут?

тяжелый вопросик без чертежей
расскажу так
по профилю крыла режешь вставку на каждое полукрыло. Вставка должна на всю длину хорды поглотить колено из удочки на клею. Колено из удочки должна быть соответствующей длины чтоб обеспечить такое.Балка проходит под крылом. Дальше, данная вставка из экструзионной пены и уже с приклеенной балкой надевается на крыло и клеится.

вот как то вот так:Сумел объяснить?

Casperus
Стрела_RoSa:

с приклеенной балкой надевается на крыло и клеится

Вот теперь я понял что вы имеете виду, но вот смогу ли я пройти вставкой изгиб крыла или может зделать как я в предыдущем посте нарисовал?
И если крыло будет полностью заламинировано скотчем разве к нему можно будет приклеется?

Стрела_RoSa
Casperus:

но вот смогу ли я пройти вставкой изгиб крыла

где изгиб? не понял, на эскиз выложи вопрос
тут?и где изгиб?это же на центраплан крепиться должно

Casperus:

И если крыло будет полностью заламинировано скотчем разве к нему можно будет приклеется?

там где планируется вставка там не должно быть скотча или ламината,( зона) иначе не приклеишь на мертво.

Casperus
Стрела_RoSa:

где изгиб? не понял, на эскиз выложи вопрос


Да крепится на центроплан , но у вас нарисована вставка которую надо продевать через крыло как муфту или обойму ( не знаю как правильно сказать) , тогда мне нужно ее резать немного посвободнее чтобы она прошла через V крыла или сначало ставить вставки а уже потом склеивать крыло.

Стрела_RoSa
Casperus:

сначало ставить вставки а уже потом склеивать крыло.

Только так, я же говорил баражировщик не модель для начинающего у него есть сложные узлы.
Так что раз уж взялись терпите и держите порядок монтажа:)

Casperus:

крыло будет иметь форму\____/ угол подьема 6гр.(наверно много)

Пропустил мессагу, пардон
размеры порезанных частей назовите пожалуйста
Альберт, прошу на будущее, меня фотками не “кормите” вместо них прошу выкладывайте dxf из корела с указанием масштаба. рекомендованный масштаб 1:1

Casperus

450+центроплан400+450=1300
профиль тот что вы давали ширина 240

Shuricus
Frame:

Вот ещё уникальная книга Энди Леннона

Книга потрясающая - затронуты все вопросы, но без перегруза. Вот бы еще такую на русском!

Удивительно что большинство нашей литературы каких то дореволюционных годов. Неужели ничего больше не издают. Хотя это не удивительно. Денег же не приносит.

Casperus
Стрела_RoSa:

Так что раз уж взялись терпите и держите порядок монтажа

вовремя спросил, а то уже собирался крыло склеить.

Стрела_RoSa
Casperus:

вовремя спросил, а то уже собирался крыло склеить.

посадка вставки не должна быть свободной и не должна быть с натяжением(иначе вставка лопнет при нагрузках, при маневрах, особенно когда будете пикировать а потом ручку возьмете на себя и войдете в горизонтальный полет)

Casperus:

450+центроплан400+450=1300
профиль тот что вы давали ширина 240

Рекомендую установить 3град так как при 6 наступят др. трудности с обтяжкой крыла в зоне открытого угла с верхней части крыла.Такой угл чуток убавит само стабилизацию, но она будет, но в итоге монтаж и сборка ЛА слегка упростится.
см здесь размеры 1:1.Еще раз прошу - давайте общаться на уровне чертежей от вас в формате DXF
куда и как их класть описал выше.
www.sendspace.com/file/ldl7c1

Casperus
Стрела_RoSa:

давайте общаться на уровне чертежей от вас в формате DXF

ОК. но ето уже завтра, основные чертежи на работе лежат.
Завтра зайду по дороге на работу в магазинчик рыболов, говорят у них можно колена от удочек купить, если нет тогда дорога в пилотаж но у них сейчас в наличии только 6мм углепластик

Стрела_RoSa
Frame:

Вот ещё уникальная книга Энди Леннона. Она, к сожалению на английском, но очень богато иллюстрирована. В ней можно найти ответы на очень многие вопросы. На сегодняшний день более авторитетного издания я не встречал. Очень рекомендую почитать.
depositfiles.com/files/3v29nolgx
narod.ru/disk/34066992001/Lennon A.rar.html

Игорь а вот за это тебе огромное спасибо с занесением в грудную клетку!

Casperus:

но у них сейчас в наличии только 6мм углепластик

установи 2 на каждую сторону вертикально, сегменты удочки получатся тяжелее.

Shuricus

Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

Стрела_RoSa
Shuricus:

Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

уши (винглеты) создают индуктивную тягу, удлиняют крыло, придают ЛА путевую устойчивость, уменьшают расход топлива в некоторых случаях их применения, вниглеты “любят” скорость чтоб показывать себя и свою эффективность, иногда их ставят для защиты пропеллеров при посадке на моделях… и еще много, много чего там с винглетами происходит,вообще это отдельный разговор так как очень глубокий и сложный, в некоторых “участках” использования они не до конца как я понимаю изучены.
У вас на модели все есть, вам не нужны винглеты.Вы даже как вижу форкили установили под кили:)
V- Образное крыло придает ЛА возможность само стабилизироваться, а так же планирование улучшает,но отнимает у модели (при особо больших углах) делать правильные бочки как пример, т.е.ухудшают управляемость.

я их режу из единого куска на своей пенорезке. Чертежик не для применения на вашем крыле.

sergey56gr
Shuricus:

Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

Крыло с ушами, или просто с V имеет лучшие показатели поперечной устойчивости. При раскачивании из стороны в сторону и при этом как следствие появляющемся скольжении (так называемый голландский шаг) эти крылья имеют тенденцию к самостабилизации. Аналогично - обратное V -наоборот снижает устойчивость. Поэтому у стреловидных крыльев, тем более у верхнепланов (или как еще говорят-высокопланов) часто делают обратное V , т.к. стреловидность и верхнее расположение крыла- увеличивают устойчивостьи соотв. ухудшают управляемость. Как выше уже отмечалось- авиация - это постоянный поиск компромиссов между взаимоисключаюшими факторами.

Стрела_RoSa

Альберт, возвращаясь к петлям рекомендую установить их так на стабе для РВ
Hinge - петля

это грубо как считать винглеты