Будет ли летать данный профиль?
…Из этого выводы. Моторы не сами делают, остается реклама модели.
😃 Согласен, моторы у них покупные точно! Их вообще-то трудно самому ДВС, они на ДВС летают …я иногда, когда совсем прижмет, сам мотаю свои бесколлекторники потерпевшие аварию:) это не трудно, но геомрно… терпение надо иметь
вы бы лучше тему обсуждали, но уж если хотите пообсуждать бойцовки, то вот вам вводная.😉
ЛК отрегулирован, в горизонте летит стабильно, петли крутит нормально, но вот если делается косая петля минимального радиуса с выходом в горизонт - ЛК разворачивает несколько в сторону более опущенного элевона.
Ваши рекомендации по устранению этого явления.😇
разворачивает несколько в сторону более опущенного элевона.
Милый мой, у Вас нормальная модель. Синхронизируйте действия по управлению. Для ЛК это немного специфично, из-за отсутствия РП. А если РП есть то и не сложно. Геометрия элевонов и диференциалы, тоже могут влиять. Еще, минимальная петля, подразумевает макс. отклонение РВ. Отклонения элевонов вызывают скольжение, Если РВ и элевоны совмещены, то нужно увеличить площадь (ширину) до 25-30% хорды и уменьшить углы отклонения, использ. щелевые рули как на корд. бойцовках. Когда не видеш модели и маневра трудно дать однозначный ответ.
Согласен, моторы у них покупные точно! Их вообще-то трудно самому ДВС,
Вот у 111-го тренер сам моторы делал. И я, лет 40 летал на своих.
вы бы лучше тему обсуждали, но уж если хотите пообсуждать бойцовки, то вот вам вводная.😉
ЛК отрегулирован, в горизонте летит стабильно, петли крутит нормально, но вот если делается косая петля минимального радиуса с выходом в горизонт - ЛК разворачивает несколько в сторону более опущенного элевона.
Ваши рекомендации по устранению этого явления.😇
А на законцовках есть уши? Можно фото ЛК в проекциях? С переди по оси чтоб видеть V итд, с боку на ровном столе - чтоб видеть уши и крыло с переди и еще фотка с ушами где кадр захватывает элевоны - элевоны на нуле., вид с верху строго вертикальный снимок и снимок аксонометрический с боку- с верху… надо видеть ЛК Александр чтоб рассуждать.
Такой вопрос: а разворачивает в сторону когда маневр с мертвой петлей делаете в обе стороны - наблюдаются одинаковые уходы в сторону?
to ДедЮз
для сведения “Милый мой” у меня все летит так как мне надо.😉
так что мне подобный Ваш менторский тон ни к чему.
а вводная была дана для проверки - результат - никакой.
модель для примера можно и эту взять www.avmodels.ru/models/rcmodels/ak_09.html
суть от этого не изменится;)
то Стрела RoSa
“Такой вопрос: а разворачивает в сторону когда маневр с мертвой петлей делаете в обе стороны - наблюдаются одинаковые уходы в сторону?”
да, практически одинаково, только еще раз - обычная петля - все нормально, при выходе из косой петли с минимальным радиусом в горизонт - разворот в сторону опущенного элевона.
В чем причина и как с этим бороться - давно разобрался.
А вот как Вы разберетесь …?😃
В чем причина и как с этим бороться - давно разобрался.
Мо-ло-дец!!!
А вот как Вы разберетесь …?😃
Я думал вам нужна помощь, мог предложить свои мысли, ну раз уж Вы разобрались, вопросов думаю уже нет.Нарвусь на такую проблему у себя, обращусь к Вам обязательно, Александр за помощью.
Заранее благодарю!
эта была проверка на сообразительность, с которой Вы не справились. Увы.😦
Ну блиН!😈😈😈 началось писькомерие!😈😈😈 Уважаемые ,професора, а может лучше а самолётах, а?😉
Володь, да не обращай ты внимания! вспомни лучше Райкина гениального, царствие ему небесное, есь люди, кому всегда посраца хочется, по случаю и без, свою гениальность выпятить… для когото в 41-м уже инфракрасное облучение экранировалось и инверсия рулей дело страшной госудеарственной тайны, а кому-то это фсё насток пох… ну фсяка в жизни быват… мож у человека просто настроение херовое или признания в жизни не хватат… ну фсякаж бывает…
ап самалётах, есь идея, ну очень на Роберт ждана похожая, ток под турбину…
вот терь вопрос к деду Ёзефу и спецам по продувкам и трубам- на сколько уменьшенная модель в продувке отличается от модели 1:1, какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками!
… какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками!
Виталий джан, продувок с шелковинками это типа ниточки на задней кромке профиля?Если да то, я слышал или читал, уже не помню(объемы поступающей инфы просто не человеческие, труба моя меня стала губить, не могу спать или есть нормально:)) - они улучшают характеристики. Не понимаю как такое может улучшить но точно помню улучшают, а вот что именно тоже не помню:) Склероз блин:) Спецы по продувкам:) уже живут тут - rcopen.com/forum/f21/topic220293, добро пожаловать, Вас очень не хватает!
А идея похожая на Роберт джановскую:)))) уже есть хоть в фото/карандашных эскизах?😃 можно по секрету взглянуть?😃 drvatson@yahoo.com
эта была проверка на сообразительность, с которой Вы не справились. Увы.😦
Возьможно и не справился, я обычный человек, ошибаюсь больше чем не ошибаюсь и не похож на моно капсульную робототехнику на профилированных воздушных манипуляторах с ядерным питанием с квази нано ускорителями чтения человеческих мыслей и задумок…
Виталий джан, не могли бы поделиться DAT файлом профиля ЦАГИ 8 если он у вас имеется?
вообще-то программы сами всё скругляют, автокадовский файл просто построен прямыми линиями, по координатам, это я на всякий случай вложил. у меня все программы лобики скруглёнными рисуют
вопрос - мне округлить лобик или оставить как есть?,
В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).
В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).
Естественно:) а иначе я ни как не мог бы “объяснить” правильно Profili Pro что это его dat, шоб проглатил:) Polyline и вперед франция:)
Пасиб друзья!
А вот и результат см приложение:
Мне нравится!224 точек😇
Доброго времени суток народ,
В приложении профиль крыла который “пришел” после чтения соседней темы “KF профиль”.
Прошу помидорами не кидать если что либо глупо получилось в концепте:) Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле…
Рисунок концептный и не проверен.Прошу ваше мнение
- какие аэродинамические проблемы вы наблюдаете в данном так сказать “сендвичном профиле” крыла?
- существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?
Сопротивление интерференции 😦
Мне нравится!224 точек
Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.
Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.
Виктор джан, к сожалению у меня имеющиеся ПО для конвертации DXF в DAT ( для работы с пенорезкой) понимают только полилайн, причем есть привязка - если начал рисовать полилайном с права на лево и вверх то ЧПУ DXF to dat конвертер воссоздает именно картинку координатных точек в резалке ровно в той последовательности направлениях каковым создавался DXF Для пенорезки упомянутая угловатость интегрируется за счет толщины разреза горячей нитью что составляет +/-0.25мм при спирали 0.3мм.Не возможно получить точность выше 0,25мм так как пена режется не самой спиралью а опережающей ее в движении ИК излучением. Если спираль коснется пены и будет вести ее ( тестируется без груза на пене скорость продвижения спирали) то можно читать у вас пойдут огромные искажения заложенной в чертеже траектории реаза пены так как спираль в середине в таких режимах касания остывает и прогибается и соответственно отстает от реальной скорости движения независимых башен пенореза. Вот…Мда:) понесло меня… прошу прощения что не по теме:) Если у вас есть ПО Profili, вложите туда приложенный мной DAT файл и получите поляры.Думаю вы убедитесь что точность исполнения приложенного файла будет достаточно приближенной к паспортным данным данного профиля. Делал данную работу для себя, а для себя Г-но не воссоздаю:)Некогда:)
… прошу прощения что не по теме
Я, думаю всё по теме. Многим будет интересно в деталях, как и мне. Теперь все стало “на места”. Вопросов нет.
Удачи!