Будет ли летать данный профиль?

ДедЮз
111:

В чем причина и как с этим бороться - давно разобрался.

Мо-ло-дец!!!

Стрела_RoSa
111:

А вот как Вы разберетесь …?😃

Я думал вам нужна помощь, мог предложить свои мысли, ну раз уж Вы разобрались, вопросов думаю уже нет.Нарвусь на такую проблему у себя, обращусь к Вам обязательно, Александр за помощью.
Заранее благодарю!

111

эта была проверка на сообразительность, с которой Вы не справились. Увы.😦

wowa299

Ну блиН!😈😈😈 началось писькомерие!😈😈😈 Уважаемые ,професора, а может лучше а самолётах, а?😉

Wit

Володь, да не обращай ты внимания! вспомни лучше Райкина гениального, царствие ему небесное, есь люди, кому всегда посраца хочется, по случаю и без, свою гениальность выпятить… для когото в 41-м уже инфракрасное облучение экранировалось и инверсия рулей дело страшной госудеарственной тайны, а кому-то это фсё насток пох… ну фсяка в жизни быват… мож у человека просто настроение херовое или признания в жизни не хватат… ну фсякаж бывает…
ап самалётах, есь идея, ну очень на Роберт ждана похожая, ток под турбину…
вот терь вопрос к деду Ёзефу и спецам по продувкам и трубам- на сколько уменьшенная модель в продувке отличается от модели 1:1, какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками!

Стрела_RoSa
Wit:

… какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками!

Виталий джан, продувок с шелковинками это типа ниточки на задней кромке профиля?Если да то, я слышал или читал, уже не помню(объемы поступающей инфы просто не человеческие, труба моя меня стала губить, не могу спать или есть нормально:)) - они улучшают характеристики. Не понимаю как такое может улучшить но точно помню улучшают, а вот что именно тоже не помню:) Склероз блин:) Спецы по продувкам:) уже живут тут - rcopen.com/forum/f21/topic220293, добро пожаловать, Вас очень не хватает!
А идея похожая на Роберт джановскую:)))) уже есть хоть в фото/карандашных эскизах?😃 можно по секрету взглянуть?😃 drvatson@yahoo.com

111:

эта была проверка на сообразительность, с которой Вы не справились. Увы.😦

Возьможно и не справился, я обычный человек, ошибаюсь больше чем не ошибаюсь и не похож на моно капсульную робототехнику на профилированных воздушных манипуляторах с ядерным питанием с квази нано ускорителями чтения человеческих мыслей и задумок…

Стрела_RoSa

Виталий джан, не могли бы поделиться DAT файлом профиля ЦАГИ 8 если он у вас имеется?

Wit
Стрела_RoSa:

это типа ниточки на задней кромке

нет, это когда весь фюзеляж нитками обклеен.

CAD+DAT
Zagi.rar

Стрела_RoSa
Wit:

нет, это когда весь фюзеляж нитками обклеен.

CAD+DAT

Спасио!, вопрос - мне округлить лобик или оставить как есть?, он тут остренький и координат мало. Могу загнать профиль в ПО Профили Про и произвести по команде smoothing округление лобика.

Wit

вообще-то программы сами всё скругляют, автокадовский файл просто построен прямыми линиями, по координатам, это я на всякий случай вложил. у меня все программы лобики скруглёнными рисуют

vik57
Стрела_RoSa:

вопрос - мне округлить лобик или оставить как есть?,

В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).

Стрела_RoSa
vik57:

В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).

Естественно:) а иначе я ни как не мог бы “объяснить” правильно Profili Pro что это его dat, шоб проглатил:) Polyline и вперед франция:)
Пасиб друзья!

А вот и результат см приложение:
Мне нравится!224 точек😇

TSAGI 8%.rar

делетант
Стрела_RoSa:

Доброго времени суток народ,

В приложении профиль крыла который “пришел” после чтения соседней темы “KF профиль”.
Прошу помидорами не кидать если что либо глупо получилось в концепте:) Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле…

Рисунок концептный и не проверен.

Прошу ваше мнение

  • какие аэродинамические проблемы вы наблюдаете в данном так сказать “сендвичном профиле” крыла?
  • существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?

Сопротивление интерференции 😦

vik57
Стрела_RoSa:

Мне нравится!224 точек

Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.

Стрела_RoSa
vik57:

Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.

Виктор джан, к сожалению у меня имеющиеся ПО для конвертации DXF в DAT ( для работы с пенорезкой) понимают только полилайн, причем есть привязка - если начал рисовать полилайном с права на лево и вверх то ЧПУ DXF to dat конвертер воссоздает именно картинку координатных точек в резалке ровно в той последовательности направлениях каковым создавался DXF Для пенорезки упомянутая угловатость интегрируется за счет толщины разреза горячей нитью что составляет +/-0.25мм при спирали 0.3мм.Не возможно получить точность выше 0,25мм так как пена режется не самой спиралью а опережающей ее в движении ИК излучением. Если спираль коснется пены и будет вести ее ( тестируется без груза на пене скорость продвижения спирали) то можно читать у вас пойдут огромные искажения заложенной в чертеже траектории реаза пены так как спираль в середине в таких режимах касания остывает и прогибается и соответственно отстает от реальной скорости движения независимых башен пенореза. Вот…Мда:) понесло меня… прошу прощения что не по теме:) Если у вас есть ПО Profili, вложите туда приложенный мной DAT файл и получите поляры.Думаю вы убедитесь что точность исполнения приложенного файла будет достаточно приближенной к паспортным данным данного профиля. Делал данную работу для себя, а для себя Г-но не воссоздаю:)Некогда:)

vik57
Стрела_RoSa:

… прошу прощения что не по теме

Я, думаю всё по теме. Многим будет интересно в деталях, как и мне. Теперь все стало “на места”. Вопросов нет.
Удачи!

Стрела_RoSa

Достал очень интересный патент про S образные профили внутри координат для dat.
Кто летал на таких, на своих моделях?

US06607164__.rar

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Достал очень интересный патент про S образные профили внутри координат для dat. Кто летал на таких, на своих моделях?

Роберт джан! Во первых, это не “S” образный профиль. Классические вогнутые ламинарные профили для средних ЛА. Типа GA (NACA), NASA, Wortman, и т.д. Хороши для копийных моделей, и Легкомоторных самолетов, широко применяются в ветроустановках. На больших современных планерах, тоже аналогичные профили, но на законцовках, в корневой части профили толщиной до 20%. Просмотри в Профили2 серию Вортмана, ГА и др. Кстати, модельные профили RG, MH и еще с десяток, для F3-B моделей, тоже такого типа.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Роберт джан! Во первых, это не “S” образный профиль. Классические вогнутые ламинарные профили для средних ЛА. Типа GA (NACA), NASA, Wortman, и т.д. Хороши для копийных моделей, и Легкомоторных самолетов, широко применяются в ветроустановках. На больших современных планерах, тоже аналогичные профили, но на законцовках, в корневой части профили толщиной до 20%. Просмотри в Профили2 серию Вортмана, ГА и др. Кстати, модельные профили RG, MH и еще с десяток, для F3-B моделей, тоже такого типа.

Овсеп джан, спасибо за ответ:) я сам придал профилю такое название так как хвостик был похож на S:)
Какими характеристиками в полете отличаются данные профили, и почему он такой свежий в патенте (2003)??
Что нового в нем такого что его аж запатентовали?

Народ, а как часто профили изобретаются в год? это что, сильно продвигается каждый год? я думал уже все почти вопросы ясны с профилями за >100лет воздухоплавания…

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Овсеп джан, спасибо за ответ я сам придал профилю такое название так как хвостик был похож на S Какими характеристиками в полете отличаются данные профили, и почему он такой свежий в патенте (2003)?? Что нового в нем такого что его аж запантовали?

Абсолютно все профили, применяемые в большой авиации, патентуются. В патентах, как правило указываются аналоги и отличительные черты данного профиля. Цель - получение деведентов при комерческом использовании. В характеристиках я не стал разбираться, но судя по плавным кривым, профиль хорош. Оснавные качественные параметры профиля, это отношение Сх/Су и срывные хар-ки. Кроме этого, еще конструктивные, т.е. технологичность исполнения и возможность эффективного обеспечения прочностных параметров. Почти такой профиль я делаю на своей новой модели-копии. По моему, фото я прислал, там виден каркас крыла.
Что нового в нем такого что его аж запантовали?[/quote] Новое то, что сделали для себя. Чужим платить не надо, а если кому понадобится будут платить.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Оснавные качественные параметры профиля, это отношение Сх/Су и срывные хар-ки. Кроме этого, еще конструктивные, т.е. технологичность исполнения и возможность эффективного обеспечения прочностных параметров. Почти такой профиль я делаю на своей новой модели-копии.

Овсеп, а у вас на крыльях в какой точке данного профиля в % максимальная толщина камеры?