Будет ли летать данный профиль?
разворачивает несколько в сторону более опущенного элевона.
Милый мой, у Вас нормальная модель. Синхронизируйте действия по управлению. Для ЛК это немного специфично, из-за отсутствия РП. А если РП есть то и не сложно. Геометрия элевонов и диференциалы, тоже могут влиять. Еще, минимальная петля, подразумевает макс. отклонение РВ. Отклонения элевонов вызывают скольжение, Если РВ и элевоны совмещены, то нужно увеличить площадь (ширину) до 25-30% хорды и уменьшить углы отклонения, использ. щелевые рули как на корд. бойцовках. Когда не видеш модели и маневра трудно дать однозначный ответ.
Согласен, моторы у них покупные точно! Их вообще-то трудно самому ДВС,
Вот у 111-го тренер сам моторы делал. И я, лет 40 летал на своих.
вы бы лучше тему обсуждали, но уж если хотите пообсуждать бойцовки, то вот вам вводная.😉
ЛК отрегулирован, в горизонте летит стабильно, петли крутит нормально, но вот если делается косая петля минимального радиуса с выходом в горизонт - ЛК разворачивает несколько в сторону более опущенного элевона.
Ваши рекомендации по устранению этого явления.😇
А на законцовках есть уши? Можно фото ЛК в проекциях? С переди по оси чтоб видеть V итд, с боку на ровном столе - чтоб видеть уши и крыло с переди и еще фотка с ушами где кадр захватывает элевоны - элевоны на нуле., вид с верху строго вертикальный снимок и снимок аксонометрический с боку- с верху… надо видеть ЛК Александр чтоб рассуждать.
Такой вопрос: а разворачивает в сторону когда маневр с мертвой петлей делаете в обе стороны - наблюдаются одинаковые уходы в сторону?
to ДедЮз
для сведения “Милый мой” у меня все летит так как мне надо.😉
так что мне подобный Ваш менторский тон ни к чему.
а вводная была дана для проверки - результат - никакой.
модель для примера можно и эту взять www.avmodels.ru/models/rcmodels/ak_09.html
суть от этого не изменится;)
то Стрела RoSa
“Такой вопрос: а разворачивает в сторону когда маневр с мертвой петлей делаете в обе стороны - наблюдаются одинаковые уходы в сторону?”
да, практически одинаково, только еще раз - обычная петля - все нормально, при выходе из косой петли с минимальным радиусом в горизонт - разворот в сторону опущенного элевона.
В чем причина и как с этим бороться - давно разобрался.
А вот как Вы разберетесь …?😃
В чем причина и как с этим бороться - давно разобрался.
Мо-ло-дец!!!
А вот как Вы разберетесь …?😃
Я думал вам нужна помощь, мог предложить свои мысли, ну раз уж Вы разобрались, вопросов думаю уже нет.Нарвусь на такую проблему у себя, обращусь к Вам обязательно, Александр за помощью.
Заранее благодарю!
эта была проверка на сообразительность, с которой Вы не справились. Увы.😦
Ну блиН!😈😈😈 началось писькомерие!😈😈😈 Уважаемые ,професора, а может лучше а самолётах, а?😉
Володь, да не обращай ты внимания! вспомни лучше Райкина гениального, царствие ему небесное, есь люди, кому всегда посраца хочется, по случаю и без, свою гениальность выпятить… для когото в 41-м уже инфракрасное облучение экранировалось и инверсия рулей дело страшной госудеарственной тайны, а кому-то это фсё насток пох… ну фсяка в жизни быват… мож у человека просто настроение херовое или признания в жизни не хватат… ну фсякаж бывает…
ап самалётах, есь идея, ну очень на Роберт ждана похожая, ток под турбину…
вот терь вопрос к деду Ёзефу и спецам по продувкам и трубам- на сколько уменьшенная модель в продувке отличается от модели 1:1, какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками!
… какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками!
Виталий джан, продувок с шелковинками это типа ниточки на задней кромке профиля?Если да то, я слышал или читал, уже не помню(объемы поступающей инфы просто не человеческие, труба моя меня стала губить, не могу спать или есть нормально:)) - они улучшают характеристики. Не понимаю как такое может улучшить но точно помню улучшают, а вот что именно тоже не помню:) Склероз блин:) Спецы по продувкам:) уже живут тут - rcopen.com/forum/f21/topic220293, добро пожаловать, Вас очень не хватает!
А идея похожая на Роберт джановскую:)))) уже есть хоть в фото/карандашных эскизах?😃 можно по секрету взглянуть?😃 drvatson@yahoo.com
эта была проверка на сообразительность, с которой Вы не справились. Увы.😦
Возьможно и не справился, я обычный человек, ошибаюсь больше чем не ошибаюсь и не похож на моно капсульную робототехнику на профилированных воздушных манипуляторах с ядерным питанием с квази нано ускорителями чтения человеческих мыслей и задумок…
Виталий джан, не могли бы поделиться DAT файлом профиля ЦАГИ 8 если он у вас имеется?
вообще-то программы сами всё скругляют, автокадовский файл просто построен прямыми линиями, по координатам, это я на всякий случай вложил. у меня все программы лобики скруглёнными рисуют
вопрос - мне округлить лобик или оставить как есть?,
В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).
В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).
Естественно:) а иначе я ни как не мог бы “объяснить” правильно Profili Pro что это его dat, шоб проглатил:) Polyline и вперед франция:)
Пасиб друзья!
А вот и результат см приложение:
Мне нравится!224 точек😇
Доброго времени суток народ,
В приложении профиль крыла который “пришел” после чтения соседней темы “KF профиль”.
Прошу помидорами не кидать если что либо глупо получилось в концепте:) Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле…
Рисунок концептный и не проверен.Прошу ваше мнение
- какие аэродинамические проблемы вы наблюдаете в данном так сказать “сендвичном профиле” крыла?
- существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?
Сопротивление интерференции 😦
Мне нравится!224 точек
Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.
Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.
Виктор джан, к сожалению у меня имеющиеся ПО для конвертации DXF в DAT ( для работы с пенорезкой) понимают только полилайн, причем есть привязка - если начал рисовать полилайном с права на лево и вверх то ЧПУ DXF to dat конвертер воссоздает именно картинку координатных точек в резалке ровно в той последовательности направлениях каковым создавался DXF Для пенорезки упомянутая угловатость интегрируется за счет толщины разреза горячей нитью что составляет +/-0.25мм при спирали 0.3мм.Не возможно получить точность выше 0,25мм так как пена режется не самой спиралью а опережающей ее в движении ИК излучением. Если спираль коснется пены и будет вести ее ( тестируется без груза на пене скорость продвижения спирали) то можно читать у вас пойдут огромные искажения заложенной в чертеже траектории реаза пены так как спираль в середине в таких режимах касания остывает и прогибается и соответственно отстает от реальной скорости движения независимых башен пенореза. Вот…Мда:) понесло меня… прошу прощения что не по теме:) Если у вас есть ПО Profili, вложите туда приложенный мной DAT файл и получите поляры.Думаю вы убедитесь что точность исполнения приложенного файла будет достаточно приближенной к паспортным данным данного профиля. Делал данную работу для себя, а для себя Г-но не воссоздаю:)Некогда:)
… прошу прощения что не по теме
Я, думаю всё по теме. Многим будет интересно в деталях, как и мне. Теперь все стало “на места”. Вопросов нет.
Удачи!
Достал очень интересный патент про S образные профили внутри координат для dat.
Кто летал на таких, на своих моделях?
Достал очень интересный патент про S образные профили внутри координат для dat. Кто летал на таких, на своих моделях?
Роберт джан! Во первых, это не “S” образный профиль. Классические вогнутые ламинарные профили для средних ЛА. Типа GA (NACA), NASA, Wortman, и т.д. Хороши для копийных моделей, и Легкомоторных самолетов, широко применяются в ветроустановках. На больших современных планерах, тоже аналогичные профили, но на законцовках, в корневой части профили толщиной до 20%. Просмотри в Профили2 серию Вортмана, ГА и др. Кстати, модельные профили RG, MH и еще с десяток, для F3-B моделей, тоже такого типа.