Будет ли летать данный профиль?
ну это лишнее.
“Женщина не воробей - залетит не прокормишь.”😃
ну это лишнее.
“Женщина не воробей - залетит не прокормишь.”😃
зачем? можно и на крыло посадить, пусть летит:) я гуманный могу и отпустить в свободное воздухоплавание с борта и без парашюта:)
Мораль: у ламинарных профилей правильная ПК - пол дела.
Овсеп прошу прощение за темноту, что такое ПК?
я гуманный могу и отпустить в свободное воздухоплавание с борта и без парашюта
ну гуманизмом это трудно назвать.
тогда уж - “Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает жужжать.”😊
да и ближе к нечто летающему.
“Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает жужжать.”😊
да и ближе к нечто летающему.
Мдя ужжж… все верно, поддерживаю!как бум комара в женщину клонировать то?😃)фюз тяжело, данных нет и сечений в генокоде, надо бует все самому придумать, лень:) пущай летають:)
зачем клонировать?
они и так самки, мужики у них амброзию употребляют (нектар в смысле).😃
любой профиль с близкими очертаниями будет вести себя (можно настроить!) идентично другим.
ну тогда оптимальным будет типа плоская пластина или проще “обрезная доска”,
Вы правы, если у вашей обрезной доски очертания предлагаемых профилей и с весом ничего не напутали, есть гарантия что уворачиваться не придется.Если же восприятия размытые (близорукость, глазомер…), то точно придется убегать.
“Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.”
Аналогия полнейшая, просится в книгу Рекордов (по категории аналогов).
прошу прощение за темноту, что такое ПК?
ПК - передняя кромка, может быть и светлой и темной.😁
Профиль Хельмута Квебека, специальный для больших моделей планеров. Эти профиля объединяют исключительно высокие требования к отделке поверхности.
Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для “сглаживания” провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.
что-то Вы сами себе противоречите.
ссылочку на турбулизаторы для этих типов профилей укажите, если есть (повторно спрашиваю). Особенно по HQ.
вообщето у “обрезной доски” по умолчанию профиль - “Плоская пластина”.
вообщето у “обрезной доски” по умолчанию профиль - “Плоская пластина”.
Об этом я и говорил, что близорукость не дает отличить плоскую пластину от “одноптипных профилей”. Для плоской доски, единственный аналог (однотипный профиль) с полярами, Гетингеновская “Плоская пластина”. Крыльевые профили мало похожи на пластину. (Или нет?)
что-то Вы сами себе противоречите.
Я не противоречу. Ламинарный профиль не подразумевает отсутствие зонной турбулизации различными способами. Способов много. Ссылочки на турбулизатьры и рекомендуемые параметры можно получить в каталогах профилей или занимаясь продувками, как это делается для больших планеров. А посмотреть их влияние можно и в ПК программах, не знаю в “Профили 2/27” эта опция есть или нет, в клубовской лицензионной программе, точно есть. С её помощью убрали проваливание планеров F-3B и F-3J при раскрытии флапов (отклонении закрылков на 70-80град).
Еще, на 100% не уверен, но, по моему, у Квебека есть сайт на немецком и английском со статьями и рекомендациями, поищите.
Нашел сайт другого корифея аэродинамики Мартина Хеперлинка (профили МН)
www.mh-aerotools.de/airfoils/
Юз , недели две тому Женя Бережнов вспоминал как на соревнованиях где то ребятам понравился его самолёт наверно тот о котором ты выше писал. Они построили но в другом масштабе и он летал кирпичом. Женя мне тогда сказал что профиль крыла был твой на его самол. Но ребята этого не знали и делали журнальную копию.Надеюсь ты здесь в форуме сейчас?
турбулизаторы для этих типов профилей укажите, если есть
Смешно, но радостно. В программе “Профили2.27”, нашел анализ поляр с турбулизаторами и другими модификаторами.
Поясняю: открываете поляры 4-го типа (8 цветных квадратов), справа ряд кнопок со знаком “<Set…” - нажимаеш, а дальше все как по маслу. Надеюсь учить не нужно.
P.S.Успел причесать профиль ГА, убрал яму при Ре230000. В старых версиях эти хохмы можно было выполнять из основного меню, было больше модификаторов. Придется привыкать.
понравился его самолёт наверно тот о котором ты выше писал.
Паша, то был здоровый планер, его давно грохнули, одни медали остались. У Жени самолетов, как собак нерезанных, за что его и люблю. За что хочеш берется по солидному. Сейчас в моде игрушки из “ПОТОЛОЧКИ”, убей меня, не знаю что это такое. Ты тоже с этим работаеш?
такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.
в 530 посте предлагалось “если надо можно поляры и с турбулизаторами организовать.”
а помимо этого там еще можно установить турбулизатор сверху и снизу профиля, установить мах. толщину профиля в процентах, мах. толщину профиля в точке в % от от хорды, установить мах. кривизну профиля, мах. кривизну профиля в точке % хорды, установить радиус передней кромки, установить толщину задней кромки, применить отклонение закрылка как в +, так и в -, ширину закрылка в % хорды.😉
а так же копировать данные из первой поляры в остальные:
профиль, число Re, N крит., число М, верхний и нижний турбулизаторы, отклонение закрылка ну и еще кое-что.
получить графики Сy по alfa, Cx по alfa, Cy/Cx по alfa, Cm по alfa.
как говорится: “Вам помочь или не мешать?”😈
такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.
Догадались точно. Читаю выборочно и иногда.
Если были в курсе возможностей " Профили", к чему остальные разговоры о ссылках. В старых программах, мне больше нравилось.
Когда понадобится разберусь, сын приедет, поставит русификатор.
Есть еще методика профессоров Дрелы, Эпплера и др. но к данному классу моделей их применить вряд ли целесообразно.
Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для “сглаживания” провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.
просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки.
просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки
Не имею привычки утверждать не проверенные факты. Когда-то даже контрольные продувки проводил и аналоговые модели строил, получив информацию о новинках, многие сегодняшние проблемы прояснял для себя более 40 лет. Слава богу до сих пор востребованы. А в принципе, любой из нас может быть первоисточником, вам не кажется?
Если бы мог (в ближайшие 2-3 месяца) поискал бы дома или в клубе. Где то лежит французский перевод книги Эпплера проектирование планеров (1998г) с приложением планерных профилей (более половины объема), там и поляры и их свойства при турбулизации с указанием параметров. В ЦАГИ очень хорошая библиотека, они там получают все новинки и делают рефераты, раньше издавали, “Реферативный журнал. ЦАГИ”, сейчас не знаю.
нашел только Костенко 58г
depositfiles.com/ru/files/aiu0v12q6
Нашел для особо интересующихся: пенолеты?
Овсеп джан , впечатляющие ролики:)
про птичку немцев мы уже в данной теме как бы общались post 342, были мнения что полет птички видео монтаж…но теперь понятно что нет, а вот про batman который jetman еще нет:) меня просто заинтересовало как он управлял крылом когда его руки в полете все время двигаются под потоком?Это же сколько физ сил необходимо чтоб их держать стабильно для эффективного управления крылом при таких скоростях полета? у него на указательном пальце руки , на перчатке был какой то ролик с накатом… а вот что дальше с ним делать надо было не было ясно из фильма:)
Рисковый и крепкий мужит этот batman:)
у Вас есть на первоисточник ссылки.
“Radio commande magazine” ##127/174, Pr.R.Eppler “Centrage, ou es-tu?”; “Special aerodynamique”. Две большие работы по проектированию и настройке планеров и ЛА в режиме планирования. В приложениях первой статьи графическое и математичское определение ЦД, ЦТ и фокуса ЛА при поверхностях произвольной формы, ко второй статье данные на профили с характеристиками и анотацией: Хельмут Квебек - 28 профилей; Виткомб (НАСА) 2 профиля; Роланд Гессерджер (RG) 4 профиля; Aerospatiale (RA)-2 профиля;Ритц-6 шт; Гётинген-6 шт; М.Селиг-6шт; Кларк-3 шт; Мартин Гепперле - 3 шт; Вортман 6 профилей; Епплер - 37 шт; НАКА - 23 шт. Искал французов, нашел забытую польскую книгу справочник “Projektowanie i konstrukcja szybowcow” в ней тоже много интересного, в частности расчет вингледов, расчеты прочности композитов и металло-композ. конструкций, шасси, механизация крыла и различные способы зонной и временной турбулизации. Приложение отдельная книга с профилями, подарил хаевским Р/У планеристам.
Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы
то ДедЮз
ну такие ссылки - ссылки в никуда.
Что толку от них, если нет доступа.😕
Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы
Представил какая у них начальная стоимость будет и замерзззззз:)
Спицовка классная, только вот не проверенная на жаре и на холоде.Где она уступит и когда подведет никто не может сказать.Дедушка время скажет:)