Будет ли летать данный профиль?

111
Стрела_RoSa:

я гуманный могу и отпустить в свободное воздухоплавание с борта и без парашюта

ну гуманизмом это трудно назвать.
тогда уж - “Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает жужжать.”😊

да и ближе к нечто летающему.

Стрела_RoSa
111:

“Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает жужжать.”😊

да и ближе к нечто летающему.

Мдя ужжж… все верно, поддерживаю!как бум комара в женщину клонировать то?😃)фюз тяжело, данных нет и сечений в генокоде, надо бует все самому придумать, лень:) пущай летають:)

111

зачем клонировать?
они и так самки, мужики у них амброзию употребляют (нектар в смысле).😃

ДедЮз
ДедЮз:

любой профиль с близкими очертаниями будет вести себя (можно настроить!) идентично другим.

111:

ну тогда оптимальным будет типа плоская пластина или проще “обрезная доска”,

Вы правы, если у вашей обрезной доски очертания предлагаемых профилей и с весом ничего не напутали, есть гарантия что уворачиваться не придется.Если же восприятия размытые (близорукость, глазомер…), то точно придется убегать.

111:

“Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.”

Аналогия полнейшая, просится в книгу Рекордов (по категории аналогов).

Стрела_RoSa:

прошу прощение за темноту, что такое ПК?

ПК - передняя кромка, может быть и светлой и темной.😁

111
ДедЮз:

Профиль Хельмута Квебека, специальный для больших моделей планеров. Эти профиля объединяют исключительно высокие требования к отделке поверхности.

ДедЮз:

Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для “сглаживания” провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.

что-то Вы сами себе противоречите.

ссылочку на турбулизаторы для этих типов профилей укажите, если есть (повторно спрашиваю). Особенно по HQ.

вообщето у “обрезной доски” по умолчанию профиль - “Плоская пластина”.

ДедЮз
111:

вообщето у “обрезной доски” по умолчанию профиль - “Плоская пластина”.

Об этом я и говорил, что близорукость не дает отличить плоскую пластину от “одноптипных профилей”. Для плоской доски, единственный аналог (однотипный профиль) с полярами, Гетингеновская “Плоская пластина”. Крыльевые профили мало похожи на пластину. (Или нет?)

111:

что-то Вы сами себе противоречите.

Я не противоречу. Ламинарный профиль не подразумевает отсутствие зонной турбулизации различными способами. Способов много. Ссылочки на турбулизатьры и рекомендуемые параметры можно получить в каталогах профилей или занимаясь продувками, как это делается для больших планеров. А посмотреть их влияние можно и в ПК программах, не знаю в “Профили 2/27” эта опция есть или нет, в клубовской лицензионной программе, точно есть. С её помощью убрали проваливание планеров F-3B и F-3J при раскрытии флапов (отклонении закрылков на 70-80град).
Еще, на 100% не уверен, но, по моему, у Квебека есть сайт на немецком и английском со статьями и рекомендациями, поищите.

Нашел сайт другого корифея аэродинамики Мартина Хеперлинка (профили МН)
www.mh-aerotools.de/airfoils/

butenkopi

Юз , недели две тому Женя Бережнов вспоминал как на соревнованиях где то ребятам понравился его самолёт наверно тот о котором ты выше писал. Они построили но в другом масштабе и он летал кирпичом. Женя мне тогда сказал что профиль крыла был твой на его самол. Но ребята этого не знали и делали журнальную копию.Надеюсь ты здесь в форуме сейчас?

ДедЮз
111:

турбулизаторы для этих типов профилей укажите, если есть

Смешно, но радостно. В программе “Профили2.27”, нашел анализ поляр с турбулизаторами и другими модификаторами.
Поясняю: открываете поляры 4-го типа (8 цветных квадратов), справа ряд кнопок со знаком “<Set…” - нажимаеш, а дальше все как по маслу. Надеюсь учить не нужно.
P.S.Успел причесать профиль ГА, убрал яму при Ре230000. В старых версиях эти хохмы можно было выполнять из основного меню, было больше модификаторов. Придется привыкать.

butenkopi:

понравился его самолёт наверно тот о котором ты выше писал.

Паша, то был здоровый планер, его давно грохнули, одни медали остались. У Жени самолетов, как собак нерезанных, за что его и люблю. За что хочеш берется по солидному. Сейчас в моде игрушки из “ПОТОЛОЧКИ”, убей меня, не знаю что это такое. Ты тоже с этим работаеш?

111

такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.
в 530 посте предлагалось “если надо можно поляры и с турбулизаторами организовать.”

а помимо этого там еще можно установить турбулизатор сверху и снизу профиля, установить мах. толщину профиля в процентах, мах. толщину профиля в точке в % от от хорды, установить мах. кривизну профиля, мах. кривизну профиля в точке % хорды, установить радиус передней кромки, установить толщину задней кромки, применить отклонение закрылка как в +, так и в -, ширину закрылка в % хорды.😉

а так же копировать данные из первой поляры в остальные:
профиль, число Re, N крит., число М, верхний и нижний турбулизаторы, отклонение закрылка ну и еще кое-что.
получить графики Сy по alfa, Cx по alfa, Cy/Cx по alfa, Cm по alfa.

как говорится: “Вам помочь или не мешать?”😈

ДедЮз
111:

такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.

Догадались точно. Читаю выборочно и иногда.
Если были в курсе возможностей " Профили", к чему остальные разговоры о ссылках. В старых программах, мне больше нравилось.
Когда понадобится разберусь, сын приедет, поставит русификатор.
Есть еще методика профессоров Дрелы, Эпплера и др. но к данному классу моделей их применить вряд ли целесообразно.

111
ДедЮз:

Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для “сглаживания” провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.

просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки.

ДедЮз
111:

просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки

Не имею привычки утверждать не проверенные факты. Когда-то даже контрольные продувки проводил и аналоговые модели строил, получив информацию о новинках, многие сегодняшние проблемы прояснял для себя более 40 лет. Слава богу до сих пор востребованы. А в принципе, любой из нас может быть первоисточником, вам не кажется?
Если бы мог (в ближайшие 2-3 месяца) поискал бы дома или в клубе. Где то лежит французский перевод книги Эпплера проектирование планеров (1998г) с приложением планерных профилей (более половины объема), там и поляры и их свойства при турбулизации с указанием параметров. В ЦАГИ очень хорошая библиотека, они там получают все новинки и делают рефераты, раньше издавали, “Реферативный журнал. ЦАГИ”, сейчас не знаю.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Нашел для особо интересующихся: пенолеты?

Овсеп джан , впечатляющие ролики:)
про птичку немцев мы уже в данной теме как бы общались post 342, были мнения что полет птички видео монтаж…но теперь понятно что нет, а вот про batman который jetman еще нет:) меня просто заинтересовало как он управлял крылом когда его руки в полете все время двигаются под потоком?Это же сколько физ сил необходимо чтоб их держать стабильно для эффективного управления крылом при таких скоростях полета? у него на указательном пальце руки , на перчатке был какой то ролик с накатом… а вот что дальше с ним делать надо было не было ясно из фильма:)
Рисковый и крепкий мужит этот batman:)

ДедЮз
111:

у Вас есть на первоисточник ссылки.

“Radio commande magazine” ##127/174, Pr.R.Eppler “Centrage, ou es-tu?”; “Special aerodynamique”. Две большие работы по проектированию и настройке планеров и ЛА в режиме планирования. В приложениях первой статьи графическое и математичское определение ЦД, ЦТ и фокуса ЛА при поверхностях произвольной формы, ко второй статье данные на профили с характеристиками и анотацией: Хельмут Квебек - 28 профилей; Виткомб (НАСА) 2 профиля; Роланд Гессерджер (RG) 4 профиля; Aerospatiale (RA)-2 профиля;Ритц-6 шт; Гётинген-6 шт; М.Селиг-6шт; Кларк-3 шт; Мартин Гепперле - 3 шт; Вортман 6 профилей; Епплер - 37 шт; НАКА - 23 шт. Искал французов, нашел забытую польскую книгу справочник “Projektowanie i konstrukcja szybowcow” в ней тоже много интересного, в частности расчет вингледов, расчеты прочности композитов и металло-композ. конструкций, шасси, механизация крыла и различные способы зонной и временной турбулизации. Приложение отдельная книга с профилями, подарил хаевским Р/У планеристам.

ДедЮз

Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы

111

то ДедЮз

ну такие ссылки - ссылки в никуда.
Что толку от них, если нет доступа.😕

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы

Представил какая у них начальная стоимость будет и замерзззззз:)
Спицовка классная, только вот не проверенная на жаре и на холоде.Где она уступит и когда подведет никто не может сказать.Дедушка время скажет:)

111
Стрела_RoSa:

Спицовка классная, только вот не проверенная на жаре и на холоде.

еще в прошлом веке испытана в условиях Сибири, на базе “козлика”, зимой и летом и в условиях бездорожья.
Была передача об этом по “Звезде”.

SAN
111:

ну такие ссылки - ссылки в никуда. Что толку от них, если нет доступа

У меня вчера открылась.
Там про замену автомобильных шин упругими элементами.