Чертеж беспилотника

EXPERIMENTATOR1970

Добрый день Виталий!Заранее извиняюсь,но судя по вопросам ни опыта постройки,ни опыта пилотирования у Вас нет.Так может быть начать с чего-нибудь попроще?А самолётик очень похож на метройд.

Vaxen

Я вас понял. Есть три успешно летающих модели построено собственноручно и три покупных. Это поларис,цессна 150,н-29,(покупные) як-55 Бальза, Р-40 Епп, Двс тренер клон Комальто спорт. Я не прошу меня научить строить самолеты из бальзы а всего лиш чертежи.

EXPERIMENTATOR1970

Если Вы умеете строить,то и чертежи сделать сможете.А вообще то чертежей аппаратов,похожих на этот полно.

Vaxen

Спасибо за совет. Может когда нибудь сам и сделаю чертеж. В отличии от других поделится чертежом для меня не проблема, а не давать советы черти сам.

EXPERIMENTATOR1970

Именно такого у меня нет,искать надо.Попробую что-нибудь нарыть сегодня.А более детально смогу помочь после 10 июля(приеду).
P.S.Уже опередили!

Vaxen
AlexeyOleynikov:

Этот самолет практически 1 в 1 RQ-7 Shadow - поиск на данном форуме даст несколько тем, в том числе с чертежами.
rcopen.com/forum/f36/topic224800
rcopen.com/forum/f7/topic197381

Спасибо Это уже дельный совет. А то внешний вид знаю а как сей пепелац называется увы не знал.

Vaxen
AlexeyOleynikov:

Этот самолет практически 1 в 1 RQ-7 Shadow - поиск на данном форуме даст несколько тем, в том числе с чертежами.
rcopen.com/forum/f36/topic224800
rcopen.com/forum/f7/topic197381

Прочел все темы жаль там только схемы и конструкции пенопласто бальзовые. Есть чертеж под бальзу? Планирую под ДВС АSP 52.

Guber
AlexeyOleynikov:

Не встречал лучшей проработки модели

А я бы сказал прорисовки покупных изделий. Прорисовки модели тут как раз и нет. ))) Прорисовка, это когда каждая деталь нарисована в готовом к изготовлении виде. Т.е. ее полная 3D модель. Что с ней делать дальше - зависит от предполагаемой технологии.

Стрела_RoSa
Guber: