3D модель Ш-2. Продолжение
Ну, это как предложение, не более. По сложности бальзовой модели,… позволю себе ссылку на себя
Геннадий, проштудировал ваш материал. Интересных подход.
Задумался, коллеги вы правы,стоит упростить конструкцию.
А фонарь кабины отформуйте из лексана. Будет легкий и изящный…
Ну, до фонаря еще далеко.
Отпуск пролетел мгновенно… Начались трудовые будни… 😦
Пост №35 - кроме первой фотографии, остальные фото нашей “Шаврушки” которую мы, будучи курсантами Егорьевского АТУ ГА построили в период с 1984 по 1986 годы. Теперь этот раритет находится в США (вот здесь: fairchild24.com/museum.htm ) и судя по фотографиям, в очень хорошем состоянии. Прикрепляю несколько фоток, на них моменты постройки и собственно перед испытаниями. Может быть будут Вам интересны…
Спасибо Игорь за прекрасные фото,если еще есть ,выкладывайте пож-та…
😛
фото нашей “Шаврушки” которую мы, будучи курсантами Егорьевского АТУ ГА построили в период с 1984 по 1986 годы.
А вот так работали “курсаны” в 30-х…😃
Геннадий, проштудировал ваш материал. Интересных подход.
Задумался, коллеги вы правы,стоит упростить конструкцию.
Принято решение. Строить буду в бальзе. Никакой пены. Технология “сшей и склей” приглянулась.
Набросал конструкцию носовой части лодки. Минимум деталей. Макимум жесткоси обшивки.
Конечно, при постройке могут быть внесены изменения, но пока так…
Жду советов…
Коллеги, угол атаки нижнего (поплавкового) крыла на чертежах - 9-11 градусов. Что делать? Это же просто аэродинамический тормоз…Крылышко то не маленькое - 600 в размахе. 😦
а верхнего? ))) рисуй как в чертежах…
С верхним порядок. Лежин на нижней плоскости, итого около +3. Сделаю как на чертежах, но может опустить чуток?
не надо, делай как на чертеже
это же не миг 21
Ок. Будем считать, что это оторвет от воды…😃
там нужен хороший поддув, а раз вму стоит сверху, то поддув будет обеспечен только на растущей скорости, поэтому такой угол заклинения плоскости, но он такой страшный только относительно строительной горизонтали, в полёте нос лодки немного ниже будет опущен, углу уменьшатся…
Возможно, на для этого не нужен такой толстый профиль. Достаточно и пластины. Ну да ладно. Шаврову было виднее… 😃
впихнуть невпи х…е мое
😁😁
Было бы желаемое. Иногда посмотришь на модель и удивляешься, как туда все впихнули
Возможно такой угол атаки обусловлен появлением на определенной скорости экранного эфекта, о котором в 30-е никто еще не догадывался и дошли экспериментально. Хотя в полете 11 градусов - не айс, даже если на 1-2 град опустится нос
да нет, для экранного эффекта крыло слишком высоко стоит и хорда маленькая, оно нужно только что бы поплавки держать и лодку из воды вытащить… приходилось идти на компромис…
Может и так. Действительно, хорда не большая, но задняя кромка практически лежит на воде.
тогда тем более должен быть большой угол устаноки, иначе лодка к воде прилипнет… в воздухе углы атаки крыльев будут примерно 4 и 7гр,
А вот так работали “курсанты” в 30-х…
Полагаю, что это не “курсанты”, а послевоенный снимок одного из авиаремонтных предприятий, где ремонтировались “Ш-2”. Одно из таких предприятий, со слов старейших авиатехников Ставрополя, было до середины 60-х годов в Краснодаре.
Сегодня выкладываю еще несколько эксклюзивных фотографий из моего личного архива. На них процесс сборки фюзеляжа (две фотографии). В будущей кабине, как и задумывалось - три “будущих пилота” - (слева на право: Петров Владислав, Федяшев Константин и Звездин Игорь. И две фотографии, готового гидросамолета, во время испытаний на воде в 1986 году.