Чертежи ЯК-55М для лазера\фрезера.
На деле оказался 3,3мм, пришлось подгонять пазы
У меня просто есть возможность взять фанеру 1.5мм 1520мм*1520мм,вот и думаю возможно ли под неё изменить чертежи,просто сам я с программами не дружу да и времени нет на их изучение.
Если резать каркас из 1,5мм, то вам останется заготовить реечек шириной 2…2,5 мм можно из бальзы и толщиной в разницк между отмасштабированным пазом и 1,5мм. Т.е. сразу, без доработок можете приступить к сборке, а сопряжения уплотнять кусками упомянутой рейки. Собирать можно на СА, ПВА. По длинам “замки” корректировать не придется.
У меня просто есть возможность взять фанеру 1.5мм 1520мм*1520мм
фанера всегда продаётся именно такого размера, это стандарт, не зависит от толщины материала.
А чертежи вам нужны в зависимости от рабочего поля лазерного станка, на котором планируете резку. Спросите у хозяина станка.
Я перекладывал всё под свой станок.
Чертежи могу отправить, как исходные, так и свой.
1,5мм будет маловато для 500СС, мне так кажется. Надо хотя бы 2мм. Если для 30СС ,то можно и попробовать ,должно хватить.
Может кто-то поделится, кто скачал ранее …?
адрес
Если для 30СС ,то можно и попробовать ,должно хватить.
Вахтанг,подскажите пожалуйста хочу отредактировать эти чертежи под DLE30,до какого размера нужно уменьшить,я так прикинул ,где-то до 1.8м?На поле у многих 30-33cc ,так у них самолёты(заводские) сделаны именно из 1.5мм фанеры,вот и я решил резать из неё. Да и финансы позволяют дле30. )))
всё верно, 170-180 размах, под 30Сс.
Вам именно ЯК хочется? Едж не походит?
Вы потратите время на правку чертежей до конца сезона. А Едж имеет именно 180 размах. Успеете еще облетать до холодов.
Корелом, Автокадом или Солидом хорошо владеете?
так у них самолёты(заводские) сделаны именно из 1.5мм фанеры,вот и я решил резать из неё. Да и финансы позволяют дле30. )))
так, я вам так и написал.
Кто просил чертежи, напишите в личку, если не получили.
всё верно, 170-180 размах, под 30Сс.
Вам именно ЯК хочется? Едж не походит?
Вы потратите время на правку чертежей до конца сезона. А Едж имеет именно 180 размах. Успеете еще облетать до холодов.
Корелом, Автокадом или Солидом хорошо владеете?так, я вам так и написал.
Кто просил чертежи, напишите в личку, если не получили.
К сожалению не владею ничем,товарищ хорошо владеет.Я уже отдал чертёж эджика,на предварительный подсчет на лазере.
Помыкался я в Ставрополе,и отчаялся.Скажите, может кто сможет сделать мне набор под 30сс,и какая цена будет,если взаимоприемлимо,готов купить.Сразу предупрежу,что не олигарх,а помощь моделиста моделисту приветствую за разумную плату.)))
Друзья, подскажите кто как петли защищает от попадания эпоксидки в процессе навешивания рулевых поверхностей.
Обклеика малярным скотчем не помогла. Наверное надо было еще маслом по оси капнуть, но побоялся, что масло растечётся и потом клей плохо будет держать.
Друзья, подскажите кто как петли защищает от попадания эпоксидки в процессе навешивания рулевых поверхностей.
Всегда промазываем маслом,просто аккуратнось и достаточность,можно разделителем для формовки.С уважением.
Друзья, подскажите кто как петли защищает от попадания эпоксидки в процессе навешивания рулевых поверхностей.
Я обычно вклеиваю на густую 5-10и минутку. Она точно не затечет… Либо ацетончиком тонкой кистью промываю шарнир после навески РП. А еще мне понравилось вклеивать на автомобильную шпаклевку БОДИ со стекловолокном. Зеленая банка. ( не реклама ) сохнет махом и уж точно никак не попадает в шарнир… ))
Мааааленькая капелька масла из шприца и проблемы не существует. Очень удобно вклеивать “длинными” смолами сразу весь комплект
Я смазывают шарниры маслом для обкатки двигателя(любым).
Использую масло для дифференциалов автомоделей, с самой высокой вязкостью, точно никуда не затечет и не помешает вклеиванию.
Поскольку петли, в подавляющем большинстве, пластиковые, то минеральное масло понизит прчность пластика и сделает его хрупким. Использую густую силиконовую смазку для радиоаппаратуры.
Если капля масла и делает пластик хрупким, то за годы эксплуатации это никак на петлях не отражается
Если капля масла и делает пластик хрупким, то за годы эксплуатации это никак на петлях не отражается
Шарниры делаются из полиэтилена высокой плотности или из полипропилена (есть конечно и ПС и т.п., но их брать себе дороже), мосло в них не дифундируется, только при температуре размягчения благодаря наличию паров метанола, может вызвать помутнение. Аккуратно смазанный велоситом или турбинным маслом, синтетикой или МС/МК маслами (не касторкой) шарнир, изолируется от попадания клея в сопрягаемые поверхности. Дальнейшей работоспособности может мешать, только избыток клея.
В первую очередь хочу поблагодарить Евгения за его титанический и бесценный труд.
Долго думал, прикидывал так и сяк, наконец решил - буду собирать. Материал заказан, ЧПУ найден. К комплектацией более менее понятно.
На данном этапе возник один вопрос - почему сервы руля высоты не убраны в стабилизатор? При такой компоновке вроде как будет проще сборка-разборка.
Может из за центровки или недостаточной толщины профиля?
Может из за центровки или недостаточной толщины профиля?
недостаточной толщины профиля.
Я так и не закончил модель. Осталось капот и фонарь доделать.
Сломал руку, потерял полтора месяца, на работе завал, свободного времени 0!
Обещал человеку чертежи, отправлю в ближайшее время. Надо их еще найти, на каком диске сохранил.
Обещал человеку чертежи, отправлю в ближайшее время
Вахтанг выздоравливайте, я пока как раз морально настраиваюсь. У меня вопрос к разработчику данной модели, Евгений а какие изменения если конечно ни секрет были внесены в эту модель которую для себя перерисовали? Интересует вопрос достаточности элеронов и элеватора для 3Д?
Там крыло не входит в фюзеляж и еще по мелочи.