МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Материал сосна …Все рейки - фюз,крыло,стабилизатор,киль - все сосна .петлевая кромка на элероне и на крыле - бальза ( в инструкции по сборке все видно ).Обшивка бальза 2мм …Сечение вроде от 6х6 и пошло на убыль. …Нужно смотреть по заготовкам , сейчас уже точно сколько каких не скажу…Получилась очень крепкая конструкция…Было несколько неудачных посадок и зацеп за куст при посадке…ни одна деталь не пострадала , как литой … Если пробовать заменять сосновые рейки на бальзовые в пользу веса - выигрыш будет однозначно , но насчет крепости конструкции уже не уверен . У меня самик из сосновых реек везде , мотор DLA-56 , и полный бак на 750мл - таскает его в вертикаль даже не задумывается …
Александр, спасибо, что поделились! Раз так, вероятно, тоже склонюсь в пользу сосны.
Да однозначно стрингера нужно сосновые делать. Такой самолет получается 7400-7450 сухого веса (без учета веса бензина в баке) с двигателем ДА-50, ДЛЕ-55.
тут облет самолета разработчиком - Евгением Власовым . Помоему делает все что только возможно.
AleX-011-17 Повторяю вопрос:
Что из 3Д делает? Как ведет себя на хариере?
- какие замечены летные повадки, особенности.
В позапрошлом году Женька летал на Кубке Поволжья на этом самолете (правда свой у него поломался, летал на самолете моей сборки). Кажется третье место занял.
Из повадок и особенностей, самолет очень любит, что бы им управляли по радио, без пилота летать не любит😁
AleX-011-17 Повторяю вопрос:
Вопрос снимаю. Вижу, что Вы читали тему, но полностью игнорируете с ответом… 😦 Ваше право. Может просто сказать нечего… 😁
---------------------------------
Приведу пример с МХ2, на котором удалось немного полетать. Он не имел отношение к сабжу, наверняка другое соотношение плечей и пр…
Самолет летал хорошо. Здорово выполнял все инерционные фигуры. Например фантастический штопор на ноже!!! 😃 Самолет вращался горизонтально, а не как обычно бывает… В моих же руках другой самолет делал ПШ на троечку…
Плоский штопор был действительно плоским! 😃 Другой С, хуже…
Кувырки, кульбиты шли на ура.
Хариер отврат… Другой С - на 5 с минусом.
РХ на 4. Другой С на 5.
Петля на ноже на двоечку, тройку с минусом. 😦 Другой С на 4 с плюсом.
Полет на ноже на 4. Другой С на 5.
Вот такая разница…
Еще одна интересная особенность: Перемещение ЦТ на 2-3 мм приводило к ооочень заметным изменениям в полете. Смещение ЦТ назад на 10мм приводило к практически неуправляемому полету… 😃
Другой С не чувствовал 3 мм. 10 мм приводили к еле заметным изменениям. ЦТ можно было сдвигать намного больше, чем 10мм. Самолет управлялся.
К-нт Аго на обоих был просчитан и был почти одинаковый. Около 0,55
Объяснений не нашел…😵… Возможно моторы были разные… На обоих китайские, но разные… И цвет разный… Цвет тоже сильно влияет на поведение самолета… 😜
Ну влияние CG на управляемость прежде всего зависит от плеч и площади - чем больше плечо и площадь, тем менее чувствителен самолет к изменению центровки в сторону задней. А вот харриеры, кульбиты и штопора прежде всего зависят от пилота. Да самолеты могут делать их по разному, но приноровиться можно к любому.
Естественно, если нужна эталонная управляемость, надо и покупать самые свежие брендовые самолеты переплачивая довольно сильно за понты и свежесть. Но сами они все равно летать не станут, ими управлять нужно ИМХО.
влияние CG на управляемость прежде всего зависит от плеч и площади - чем больше плечо и площадь, тем менее чувствителен самолет к изменению центровки
😁 😁 😁 Ответ здесь.
Приветствую всех. Вот и я подошёл к финешу в постройке этого проекта, за который очень благодарю его автора. Назрел вопрос у меня к уже летавшим на этой конструкции.- Какое минимально допустимое усилие сервоприводов для каждого РВ, для имеющихся кабанчиков 1,25"?
Ау! Есть кто живой!? кто то нибудь, прошу ответте!
7кг нормально будет .
Значит то что умения имеется вполне хватит!( spektrum s6020)достались почти даром ,чего бы не юзать? Не понимаю немного какая разница между самолетными и автомобильными, которые ими являются.
И по мотору вопрос- Не многовато будет EME 70 cc twin?
Не многовато будет EME 70 cc twin?
Пол кило лишних и избыток мощности , не есть хорошо .
Я так понимаю, что некоторые фигуры пилотажа из-за этого пострадают? При выборе мотора я пологался на мысль, что есть например, один и тот же кузов автомобиля но линейка кубатуры разная 1.9; 2.5 ;3.0 и т.д. На что пологаться в этом случае?
избыток мощности , не есть хорошо
так какой вариант будет оптимальный ,на что повлияет лишняя мощность?
Если с твином выйдете на вес 7800-8100 то мотоустановка будет просто идеальная. Мощности много не бывает. Но нужно понимать, что для БОРЗЫХ скоростных 3Д полетов и музыкалки нужны сервы с усилием не меньше 25 кг/см, желательно 29-32 на элероны и РН. На РВ достаточно по 20-25 кг/см. Для обычных полетов хватит серв по 12 кг/см
Аргументированный, чёткий ответ.Значит будем делать выводы. Благодарю.
7800-8100
Игорь , площадь крыла 86,6 какие восемь кило ? У голдвина 94,5 .
У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8. С мощным мотором отлично полетит и с 8,1. на ветер реагировать меньше будет. Уже который год подмечается (против всех теорий) - более тяжелый самолет с мощным мотором лучше летит 3Д, до определенных пределов конечно
У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8
Какой самуль ? этот самодельный ? 7,4 в этом размере очень легкий на 94 площади , мы что о разных размерах говорим , или кто то не догоняет .
говорю про МХ-2 2200 разработки Евгения Власова. Про него собственно и тема вся.
Зачем бальза и карбон , береза и чугун , в окурат с дашкой 8,1 выйдет .