МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Приветствую всех. Вот и я подошёл к финешу в постройке этого проекта, за который очень благодарю его автора. Назрел вопрос у меня к уже летавшим на этой конструкции.- Какое минимально допустимое усилие сервоприводов для каждого РВ, для имеющихся кабанчиков 1,25"?
Ау! Есть кто живой!? кто то нибудь, прошу ответте!
7кг нормально будет .
Значит то что умения имеется вполне хватит!( spektrum s6020)достались почти даром ,чего бы не юзать? Не понимаю немного какая разница между самолетными и автомобильными, которые ими являются.
И по мотору вопрос- Не многовато будет EME 70 cc twin?
Не многовато будет EME 70 cc twin?
Пол кило лишних и избыток мощности , не есть хорошо .
Я так понимаю, что некоторые фигуры пилотажа из-за этого пострадают? При выборе мотора я пологался на мысль, что есть например, один и тот же кузов автомобиля но линейка кубатуры разная 1.9; 2.5 ;3.0 и т.д. На что пологаться в этом случае?
избыток мощности , не есть хорошо
так какой вариант будет оптимальный ,на что повлияет лишняя мощность?
Если с твином выйдете на вес 7800-8100 то мотоустановка будет просто идеальная. Мощности много не бывает. Но нужно понимать, что для БОРЗЫХ скоростных 3Д полетов и музыкалки нужны сервы с усилием не меньше 25 кг/см, желательно 29-32 на элероны и РН. На РВ достаточно по 20-25 кг/см. Для обычных полетов хватит серв по 12 кг/см
Аргументированный, чёткий ответ.Значит будем делать выводы. Благодарю.
7800-8100
Игорь , площадь крыла 86,6 какие восемь кило ? У голдвина 94,5 .
У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8. С мощным мотором отлично полетит и с 8,1. на ветер реагировать меньше будет. Уже который год подмечается (против всех теорий) - более тяжелый самолет с мощным мотором лучше летит 3Д, до определенных пределов конечно
У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8
Какой самуль ? этот самодельный ? 7,4 в этом размере очень легкий на 94 площади , мы что о разных размерах говорим , или кто то не догоняет .
говорю про МХ-2 2200 разработки Евгения Власова. Про него собственно и тема вся.
Зачем бальза и карбон , береза и чугун , в окурат с дашкой 8,1 выйдет .
На данном этапе 4222г (это без: мотор ,капот, фонарь, соединительная труба, бак со шлангами, и Power система ,приёмник , удленнители проводов.) Всё остальное уже установлено.
в планах установить дым, резонаторные канистры посмотрим во что оно всё выльется.
Дым и канистры плюс еще (как минимум) 1 кг
Там 200г, там 300г,там 500, потом чешешь затылок ,и думаешь -" надо планер побольше строить")))))
Уважаемые авиамоделисты ! Я новичок в авиамоделизме.
Читал, что новичкам лучше начинать с малых моделей, и летать на тренерах.
Искал много чертежей в просторах интернета.
Чертежей много, но инструкций по сборке очень мало.
Самолет по чертежу MX-2 хоть и очень большой, но зато есть подробная инструкция по сборке, а это на мой взгляд немаловажно.
Вот решил собрать МХ-2. Буду делать его из бальзы и фанеры.
- Есть ли чертежи МХ-2 с меньшими размерами, а не с размахом 2200? (Если есть скиньте на эл. почту: urban-maks@rambler.ru Буду очень признателен), то что размещено в теме не скачивается.
- Какая должна быть толщина листов бальзы и фанеры?
Максим! Берете исходные чертежи. В Солиде, Компасе и т.д масштабируете до нужного Вам размера. Переделываете ( корректируете ) все стыковочные поверхности под толщину используемой Вами фанеры, где можно - облегчаете ( если уменьшаете масштаб ). Дальше - лобзик в руки!😁. Но эта моделька не для новичков - потеряете время, деньги и тягу к моделизму.😁 Проще надо начинать😅
Там просто инструкция понятная - что к чему.
B-)Чертежей в сети море, также инструкций. Первым делом изучите теорию - можно будет строить без инструкций и пособий
Там просто инструкция понятная - что к чему.
- будет понятно - что к чему
Кто недавно строил подскажите, постройка модели 2.2м до состояния магазинного ARF во сколько денег выливается? Ну совсем приблизительно.
Фанера пусть будет обычная не облегченная (или так нельзя?), резка пусть ручная (для чистоты расчета) , пленка тоже средняя.