МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Andry_M
Andry_M:

AleX-011-17 Повторяю вопрос:

Вопрос снимаю. Вижу, что Вы читали тему, но полностью игнорируете с ответом… 😦 Ваше право. Может просто сказать нечего… 😁

---------------------------------

Приведу пример с МХ2, на котором удалось немного полетать. Он не имел отношение к сабжу, наверняка другое соотношение плечей и пр…

Самолет летал хорошо. Здорово выполнял все инерционные фигуры. Например фантастический штопор на ноже!!! 😃 Самолет вращался горизонтально, а не как обычно бывает… В моих же руках другой самолет делал ПШ на троечку…
Плоский штопор был действительно плоским! 😃 Другой С, хуже…
Кувырки, кульбиты шли на ура.
Хариер отврат… Другой С - на 5 с минусом.
РХ на 4. Другой С на 5.
Петля на ноже на двоечку, тройку с минусом. 😦 Другой С на 4 с плюсом.
Полет на ноже на 4. Другой С на 5.
Вот такая разница…

Еще одна интересная особенность: Перемещение ЦТ на 2-3 мм приводило к ооочень заметным изменениям в полете. Смещение ЦТ назад на 10мм приводило к практически неуправляемому полету… 😃
Другой С не чувствовал 3 мм. 10 мм приводили к еле заметным изменениям. ЦТ можно было сдвигать намного больше, чем 10мм. Самолет управлялся.
К-нт Аго на обоих был просчитан и был почти одинаковый. Около 0,55

Объяснений не нашел…😵… Возможно моторы были разные… На обоих китайские, но разные… И цвет разный… Цвет тоже сильно влияет на поведение самолета… 😜

Губанов_Игорь

Ну влияние CG на управляемость прежде всего зависит от плеч и площади - чем больше плечо и площадь, тем менее чувствителен самолет к изменению центровки в сторону задней. А вот харриеры, кульбиты и штопора прежде всего зависят от пилота. Да самолеты могут делать их по разному, но приноровиться можно к любому.

Естественно, если нужна эталонная управляемость, надо и покупать самые свежие брендовые самолеты переплачивая довольно сильно за понты и свежесть. Но сами они все равно летать не станут, ими управлять нужно ИМХО.

Andry_M
Губанов_Игорь:

влияние CG на управляемость прежде всего зависит от плеч и площади - чем больше плечо и площадь, тем менее чувствителен самолет к изменению центровки

😁 😁 😁 Ответ здесь.

14 days later
Shmat_ok

Приветствую всех. Вот и я подошёл к финешу в постройке этого проекта, за который очень благодарю его автора. Назрел вопрос у меня к уже летавшим на этой конструкции.- Какое минимально допустимое усилие сервоприводов для каждого РВ, для имеющихся кабанчиков 1,25"?

Shmat_ok

Ау! Есть кто живой!? кто то нибудь, прошу ответте!

Shmat_ok

Значит то что умения имеется вполне хватит!( spektrum s6020)достались почти даром ,чего бы не юзать? Не понимаю немного какая разница между самолетными и автомобильными, которые ими являются.
И по мотору вопрос- Не многовато будет EME 70 cc twin?

alekse
Shmat_ok:

Не многовато будет EME 70 cc twin?

Пол кило лишних и избыток мощности , не есть хорошо .

Shmat_ok

Я так понимаю, что некоторые фигуры пилотажа из-за этого пострадают? При выборе мотора я пологался на мысль, что есть например, один и тот же кузов автомобиля но линейка кубатуры разная 1.9; 2.5 ;3.0 и т.д. На что пологаться в этом случае?

alekse:

избыток мощности , не есть хорошо

так какой вариант будет оптимальный ,на что повлияет лишняя мощность?

Губанов_Игорь

Если с твином выйдете на вес 7800-8100 то мотоустановка будет просто идеальная. Мощности много не бывает. Но нужно понимать, что для БОРЗЫХ скоростных 3Д полетов и музыкалки нужны сервы с усилием не меньше 25 кг/см, желательно 29-32 на элероны и РН. На РВ достаточно по 20-25 кг/см. Для обычных полетов хватит серв по 12 кг/см

Shmat_ok

Аргументированный, чёткий ответ.Значит будем делать выводы. Благодарю.

Губанов_Игорь

У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8. С мощным мотором отлично полетит и с 8,1. на ветер реагировать меньше будет. Уже который год подмечается (против всех теорий) - более тяжелый самолет с мощным мотором лучше летит 3Д, до определенных пределов конечно

alekse
Губанов_Игорь:

У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8

Какой самуль ? этот самодельный ? 7,4 в этом размере очень легкий на 94 площади , мы что о разных размерах говорим , или кто то не догоняет .

Губанов_Игорь

говорю про МХ-2 2200 разработки Евгения Власова. Про него собственно и тема вся.

alekse

Зачем бальза и карбон , береза и чугун , в окурат с дашкой 8,1 выйдет .

Shmat_ok

На данном этапе 4222г (это без: мотор ,капот, фонарь, соединительная труба, бак со шлангами, и Power система ,приёмник , удленнители проводов.) Всё остальное уже установлено.
в планах установить дым, резонаторные канистры посмотрим во что оно всё выльется.

Shmat_ok

Там 200г, там 300г,там 500, потом чешешь затылок ,и думаешь -" надо планер побольше строить")))))

1 month later
Максдвиж

Уважаемые авиамоделисты ! Я новичок в авиамоделизме.
Читал, что новичкам лучше начинать с малых моделей, и летать на тренерах.
Искал много чертежей в просторах интернета.
Чертежей много, но инструкций по сборке очень мало.
Самолет по чертежу MX-2 хоть и очень большой, но зато есть подробная инструкция по сборке, а это на мой взгляд немаловажно.

Вот решил собрать МХ-2. Буду делать его из бальзы и фанеры.

  1. Есть ли чертежи МХ-2 с меньшими размерами, а не с размахом 2200? (Если есть скиньте на эл. почту: urban-maks@rambler.ru Буду очень признателен), то что размещено в теме не скачивается.
  2. Какая должна быть толщина листов бальзы и фанеры?
lexa_843

Максим! Берете исходные чертежи. В Солиде, Компасе и т.д масштабируете до нужного Вам размера. Переделываете ( корректируете ) все стыковочные поверхности под толщину используемой Вами фанеры, где можно - облегчаете ( если уменьшаете масштаб ). Дальше - лобзик в руки!😁. Но эта моделька не для новичков - потеряете время, деньги и тягу к моделизму.😁 Проще надо начинать😅