МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
влияние CG на управляемость прежде всего зависит от плеч и площади - чем больше плечо и площадь, тем менее чувствителен самолет к изменению центровки
😁 😁 😁 Ответ здесь.
Приветствую всех. Вот и я подошёл к финешу в постройке этого проекта, за который очень благодарю его автора. Назрел вопрос у меня к уже летавшим на этой конструкции.- Какое минимально допустимое усилие сервоприводов для каждого РВ, для имеющихся кабанчиков 1,25"?
Ау! Есть кто живой!? кто то нибудь, прошу ответте!
7кг нормально будет .
Значит то что умения имеется вполне хватит!( spektrum s6020)достались почти даром ,чего бы не юзать? Не понимаю немного какая разница между самолетными и автомобильными, которые ими являются.
И по мотору вопрос- Не многовато будет EME 70 cc twin?
Не многовато будет EME 70 cc twin?
Пол кило лишних и избыток мощности , не есть хорошо .
Я так понимаю, что некоторые фигуры пилотажа из-за этого пострадают? При выборе мотора я пологался на мысль, что есть например, один и тот же кузов автомобиля но линейка кубатуры разная 1.9; 2.5 ;3.0 и т.д. На что пологаться в этом случае?
избыток мощности , не есть хорошо
так какой вариант будет оптимальный ,на что повлияет лишняя мощность?
Если с твином выйдете на вес 7800-8100 то мотоустановка будет просто идеальная. Мощности много не бывает. Но нужно понимать, что для БОРЗЫХ скоростных 3Д полетов и музыкалки нужны сервы с усилием не меньше 25 кг/см, желательно 29-32 на элероны и РН. На РВ достаточно по 20-25 кг/см. Для обычных полетов хватит серв по 12 кг/см
Аргументированный, чёткий ответ.Значит будем делать выводы. Благодарю.
7800-8100
Игорь , площадь крыла 86,6 какие восемь кило ? У голдвина 94,5 .
У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8. С мощным мотором отлично полетит и с 8,1. на ветер реагировать меньше будет. Уже который год подмечается (против всех теорий) - более тяжелый самолет с мощным мотором лучше летит 3Д, до определенных пределов конечно
У меня было 7,4 кг, у Женьки 7,8
Какой самуль ? этот самодельный ? 7,4 в этом размере очень легкий на 94 площади , мы что о разных размерах говорим , или кто то не догоняет .
говорю про МХ-2 2200 разработки Евгения Власова. Про него собственно и тема вся.
Зачем бальза и карбон , береза и чугун , в окурат с дашкой 8,1 выйдет .
На данном этапе 4222г (это без: мотор ,капот, фонарь, соединительная труба, бак со шлангами, и Power система ,приёмник , удленнители проводов.) Всё остальное уже установлено.
в планах установить дым, резонаторные канистры посмотрим во что оно всё выльется.
Дым и канистры плюс еще (как минимум) 1 кг
Там 200г, там 300г,там 500, потом чешешь затылок ,и думаешь -" надо планер побольше строить")))))
Уважаемые авиамоделисты ! Я новичок в авиамоделизме.
Читал, что новичкам лучше начинать с малых моделей, и летать на тренерах.
Искал много чертежей в просторах интернета.
Чертежей много, но инструкций по сборке очень мало.
Самолет по чертежу MX-2 хоть и очень большой, но зато есть подробная инструкция по сборке, а это на мой взгляд немаловажно.
Вот решил собрать МХ-2. Буду делать его из бальзы и фанеры.
- Есть ли чертежи МХ-2 с меньшими размерами, а не с размахом 2200? (Если есть скиньте на эл. почту: urban-maks@rambler.ru Буду очень признателен), то что размещено в теме не скачивается.
- Какая должна быть толщина листов бальзы и фанеры?
Максим! Берете исходные чертежи. В Солиде, Компасе и т.д масштабируете до нужного Вам размера. Переделываете ( корректируете ) все стыковочные поверхности под толщину используемой Вами фанеры, где можно - облегчаете ( если уменьшаете масштаб ). Дальше - лобзик в руки!😁. Но эта моделька не для новичков - потеряете время, деньги и тягу к моделизму.😁 Проще надо начинать😅
Там просто инструкция понятная - что к чему.
B-)Чертежей в сети море, также инструкций. Первым делом изучите теорию - можно будет строить без инструкций и пособий
Там просто инструкция понятная - что к чему.
- будет понятно - что к чему