Капот надо. А фонарь уже готов. Благодаря нашему авиамоделисту. Матрица у него готова.
Так про мотор и спрашиваю. Я на своём мотораму на сантиметр короче запиливал. Важно с длиной определиться подойдёт или нет.
Ясно. Мотор DLE-55. Можно замерить.
Пару видов моего птаха…
Отлично! Пленка белая? Потом под покраску?
Всем добрый вечер!!! С наступающим новым годом!!! Вот встали на ноги.
Добрый вечер! Подскажите как устанавлиают серву газа. Стик в среднем положении и серва св среднем т.е. в нуле? Или стик в крайнем положении т.е. в минимум газа и стик в среденем т.е в в нуле. Как правильно?
Первый вариант. Старайся задействовать весь ход сервы. Стик в нузу-дросель закрыт. Стик вверху- дросель открыт соответственно.
Как правильно?
Может пригодится.
Есть нюанс, серва не должна “напрягаться” в крайних точках иначе сгорит быстро.
Спасибо! Примерно ясно. Управление будет мягкое. Тросик.
То есть, через боудн? Или pull-pull?
Купил тросик от бензопилы. Переделаю его и все.
Павел, не выдумывай велосипед. Сделай как на схеме от Сергея и всё будет работать. А с тросиком от бензопилы серва будет постоянно под нагрузкой пружины. Что будет есть батарею. Оно тебе надо?
Так как у Сергея у меня не получается. серва внизу. Дросель выше центра моторамы. А вче разница троса или тяги? Мне непонятно.
Трос регулирует газ очень приблизительно, с большими погрешностями. Точная регулировка возможна только с жесткой короткой тягой
Значит надо переставить серву?
Может пригодится.
Правильная схема. Точно на малом газу и грубее на полном - естественная “экспонента”.
Так все же тяга или трос. Читал что жесткий привод убивает серву вибрацией.
Тросик или проволочка в оболочке (так называемый боуден) имеет один существенный недостаток- гистерезис. Это есть запаздывание срабатывания и не однозначность положения одного конца по отношению к другому при движении в вперед и назад. Это происходит потому что тросик при проталкивании его через оболочку (которая всегда не прямолинейная ) стремится прижаться к оболочке по стороне с бОльшим радиусом, а при вытягивании прижимается к стороне оболочке с меньшим радиусом траектории То есть из-за этой перемены положений тросика внутри оболочки происходит запаздывание реакции и неоднозначность положения качалки газулины по отношению к качалке сервы при перекладке рукоятки передатчика (т.е стика, если не говорить не по нашински .
Добрый день! Если серву установить по конструкции то тяга будет длинная и еще гнуть придется. Значит серву перенести на мотораму как можно ближе?
И еще читал что серву убивает вибрация от двигателя. Что скажете? И лучше именно трос. Боуден.
Вибрация серву точно убивает, я свои через 500 полетов на газу менял, а на рудере и элеронах через 350
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45b7eeb13df9550077786928":{"_id":"45b7eeb13df9550077786928","hid":20061,"name":"nazinss","nick":"nazinss","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4d307bc13df955007775772a":{"_id":"4d307bc13df955007775772a","hid":78295,"name":"sergey56gr","nick":"sergey56gr","avatar_id":null,"css":""},"519cf51c3df955007773667a":{"_id":"519cf51c3df955007773667a","hid":155157,"name":"Pavel_un7mac","nick":"Pavel_un7mac","avatar_id":null,"css":""},"51e3acea3df9550077734823":{"_id":"51e3acea3df9550077734823","hid":164122,"name":"VicFF","nick":"VicFF","avatar_id":null,"css":""},"5627f36e3df95500777183b5":{"_id":"5627f36e3df95500777183b5","hid":237840,"name":"Shmat_ok","nick":"Shmat_ok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b4","hid":7,"title":"Чертежи авиамоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Чертежи самолётов, профили крыльев. Ссылки на архивы чертежей авиамоделей, собственное творчество.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2968,"post_count":39196,"last_post":"672c683d6bffb2a544a49c73","last_topic":"5fa768423df9550077bde813","last_topic_hid":560797,"last_topic_title":"Профиль по2","last_ts":"2024-11-07T07:11:57.240Z","last_user":"67289200290c7c61207a9f7c"}},"topic":{"_id":"52dae5a63df95500770e9657","hid":350234,"title":"МХ-2 2200мм для лазера\\фрезера","views_count":303893,"last_post_counter":972,"cache":{"post_count":964,"first_post":"52dae5a63df95500770e9b1e","first_ts":"2014-01-18T20:35:50.000Z","first_user":"443ea1e23df955007778bb57","last_post":"65b6624dc68e4ffcbc1fd097","last_post_hid":972,"last_ts":"2024-01-28T14:18:53.085Z","last_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b4"},"subscription":null,"pagination":{"total":964,"per_page":25,"chunk_offset":478},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}