Всем добрый вечер!!! С наступающим новым годом!!! Вот встали на ноги.
Добрый вечер! Подскажите как устанавлиают серву газа. Стик в среднем положении и серва св среднем т.е. в нуле? Или стик в крайнем положении т.е. в минимум газа и стик в среденем т.е в в нуле. Как правильно?
Первый вариант. Старайся задействовать весь ход сервы. Стик в нузу-дросель закрыт. Стик вверху- дросель открыт соответственно.
Как правильно?
Может пригодится.
Есть нюанс, серва не должна “напрягаться” в крайних точках иначе сгорит быстро.
Спасибо! Примерно ясно. Управление будет мягкое. Тросик.
То есть, через боудн? Или pull-pull?
Купил тросик от бензопилы. Переделаю его и все.
Павел, не выдумывай велосипед. Сделай как на схеме от Сергея и всё будет работать. А с тросиком от бензопилы серва будет постоянно под нагрузкой пружины. Что будет есть батарею. Оно тебе надо?
Так как у Сергея у меня не получается. серва внизу. Дросель выше центра моторамы. А вче разница троса или тяги? Мне непонятно.
Трос регулирует газ очень приблизительно, с большими погрешностями. Точная регулировка возможна только с жесткой короткой тягой
Значит надо переставить серву?
Может пригодится.
Правильная схема. Точно на малом газу и грубее на полном - естественная “экспонента”.
Так все же тяга или трос. Читал что жесткий привод убивает серву вибрацией.
Тросик или проволочка в оболочке (так называемый боуден) имеет один существенный недостаток- гистерезис. Это есть запаздывание срабатывания и не однозначность положения одного конца по отношению к другому при движении в вперед и назад. Это происходит потому что тросик при проталкивании его через оболочку (которая всегда не прямолинейная ) стремится прижаться к оболочке по стороне с бОльшим радиусом, а при вытягивании прижимается к стороне оболочке с меньшим радиусом траектории То есть из-за этой перемены положений тросика внутри оболочки происходит запаздывание реакции и неоднозначность положения качалки газулины по отношению к качалке сервы при перекладке рукоятки передатчика (т.е стика, если не говорить не по нашински .
Добрый день! Если серву установить по конструкции то тяга будет длинная и еще гнуть придется. Значит серву перенести на мотораму как можно ближе?
И еще читал что серву убивает вибрация от двигателя. Что скажете? И лучше именно трос. Боуден.
Вибрация серву точно убивает, я свои через 500 полетов на газу менял, а на рудере и элеронах через 350
А вче разница троса или тяги? Мне непонятно.
У меня был один раз тросик. Перетерся и лопнул на каком то там полёте.
у меня не получается. серва внизу. Дросель выше центра моторамы
можно карб перевернуть или саму качалку
Что скажете?
Я сделал тросик (от кордовой 0,4мм) который серва тянет и открывает заслонку.
Пружинка на валу закрывает заслонку если серва отпускает тросик.
Делал для пробы, но мне понравилось и решил всегда так делать.
Все зазоры выбирает пружинка,
при морковке тяга не свернет редуктор сервы,
вибрации двигателя не передаются,
скорость отработки карбюратора достаточная для полетов и пилотажа.
Некоторые считают этот способ непрофессиональным, мол только тяга,
но я пока что до такого уровня не дорос когда надо газом работать очень резко и дискомфорта не ощущаю.
Заслонка для подсоса механическая, выведена сбоку фюзеляжа над крылом.