МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Shmat_ok

Павел, какой мотор у тебя на нём будет стоять?и чё с капотом думаешь? Есть дума ещё фонарь со всей крышкой формануть.

Pavel_un7mac

Капот надо. А фонарь уже готов. Благодаря нашему авиамоделисту. Матрица у него готова.

Shmat_ok

Так про мотор и спрашиваю. Я на своём мотораму на сантиметр короче запиливал. Важно с длиной определиться подойдёт или нет.

7 days later
Pavel_un7mac

Всем добрый вечер!!! С наступающим новым годом!!! Вот встали на ноги.

Pavel_un7mac

Добрый вечер! Подскажите как устанавлиают серву газа. Стик в среднем положении и серва св среднем т.е. в нуле? Или стик в крайнем положении т.е. в минимум газа и стик в среденем т.е в в нуле. Как правильно?

Shmat_ok

Первый вариант. Старайся задействовать весь ход сервы. Стик в нузу-дросель закрыт. Стик вверху- дросель открыт соответственно.

nazinss
Pavel_un7mac:

Как правильно?

Может пригодится.

Есть нюанс, серва не должна “напрягаться” в крайних точках иначе сгорит быстро.

Pavel_un7mac

Спасибо! Примерно ясно. Управление будет мягкое. Тросик.

Pavel_un7mac

Купил тросик от бензопилы. Переделаю его и все.

Shmat_ok

Павел, не выдумывай велосипед. Сделай как на схеме от Сергея и всё будет работать. А с тросиком от бензопилы серва будет постоянно под нагрузкой пружины. Что будет есть батарею. Оно тебе надо?

Pavel_un7mac

Так как у Сергея у меня не получается. серва внизу. Дросель выше центра моторамы. А вче разница троса или тяги? Мне непонятно.

Губанов_Игорь

Трос регулирует газ очень приблизительно, с большими погрешностями. Точная регулировка возможна только с жесткой короткой тягой

VicFF
nazinss:

Может пригодится.

Правильная схема. Точно на малом газу и грубее на полном - естественная “экспонента”.

Pavel_un7mac

Так все же тяга или трос. Читал что жесткий привод убивает серву вибрацией.

sergey56gr

Тросик или проволочка в оболочке (так называемый боуден) имеет один существенный недостаток- гистерезис. Это есть запаздывание срабатывания и не однозначность положения одного конца по отношению к другому при движении в вперед и назад. Это происходит потому что тросик при проталкивании его через оболочку (которая всегда не прямолинейная ) стремится прижаться к оболочке по стороне с бОльшим радиусом, а при вытягивании прижимается к стороне оболочке с меньшим радиусом траектории То есть из-за этой перемены положений тросика внутри оболочки происходит запаздывание реакции и неоднозначность положения качалки газулины по отношению к качалке сервы при перекладке рукоятки передатчика (т.е стика, если не говорить не по нашински .

Pavel_un7mac

Добрый день! Если серву установить по конструкции то тяга будет длинная и еще гнуть придется. Значит серву перенести на мотораму как можно ближе?

И еще читал что серву убивает вибрация от двигателя. Что скажете? И лучше именно трос. Боуден.