МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

nazinss
Pavel_un7mac:

Как правильно?

Может пригодится.

Есть нюанс, серва не должна “напрягаться” в крайних точках иначе сгорит быстро.

Pavel_un7mac

Спасибо! Примерно ясно. Управление будет мягкое. Тросик.

Pavel_un7mac

Купил тросик от бензопилы. Переделаю его и все.

Shmat_ok

Павел, не выдумывай велосипед. Сделай как на схеме от Сергея и всё будет работать. А с тросиком от бензопилы серва будет постоянно под нагрузкой пружины. Что будет есть батарею. Оно тебе надо?

Pavel_un7mac

Так как у Сергея у меня не получается. серва внизу. Дросель выше центра моторамы. А вче разница троса или тяги? Мне непонятно.

Губанов_Игорь

Трос регулирует газ очень приблизительно, с большими погрешностями. Точная регулировка возможна только с жесткой короткой тягой

VicFF
nazinss:

Может пригодится.

Правильная схема. Точно на малом газу и грубее на полном - естественная “экспонента”.

Pavel_un7mac

Так все же тяга или трос. Читал что жесткий привод убивает серву вибрацией.

sergey56gr

Тросик или проволочка в оболочке (так называемый боуден) имеет один существенный недостаток- гистерезис. Это есть запаздывание срабатывания и не однозначность положения одного конца по отношению к другому при движении в вперед и назад. Это происходит потому что тросик при проталкивании его через оболочку (которая всегда не прямолинейная ) стремится прижаться к оболочке по стороне с бОльшим радиусом, а при вытягивании прижимается к стороне оболочке с меньшим радиусом траектории То есть из-за этой перемены положений тросика внутри оболочки происходит запаздывание реакции и неоднозначность положения качалки газулины по отношению к качалке сервы при перекладке рукоятки передатчика (т.е стика, если не говорить не по нашински .

Pavel_un7mac

Добрый день! Если серву установить по конструкции то тяга будет длинная и еще гнуть придется. Значит серву перенести на мотораму как можно ближе?

И еще читал что серву убивает вибрация от двигателя. Что скажете? И лучше именно трос. Боуден.

Губанов_Игорь

Вибрация серву точно убивает, я свои через 500 полетов на газу менял, а на рудере и элеронах через 350

Baloo
Pavel_un7mac:

А вче разница троса или тяги? Мне непонятно.

У меня был один раз тросик. Перетерся и лопнул на каком то там полёте.

Pavel_un7mac:

у меня не получается. серва внизу. Дросель выше центра моторамы

можно карб перевернуть или саму качалку

nazinss
Pavel_un7mac:

Что скажете?

Я сделал тросик (от кордовой 0,4мм) который серва тянет и открывает заслонку.
Пружинка на валу закрывает заслонку если серва отпускает тросик.
Делал для пробы, но мне понравилось и решил всегда так делать.
Все зазоры выбирает пружинка,
при морковке тяга не свернет редуктор сервы,
вибрации двигателя не передаются,
скорость отработки карбюратора достаточная для полетов и пилотажа.
Некоторые считают этот способ непрофессиональным, мол только тяга,
но я пока что до такого уровня не дорос когда надо газом работать очень резко и дискомфорта не ощущаю.
Заслонка для подсоса механическая, выведена сбоку фюзеляжа над крылом.

Pavel_un7mac

Сделаю трос. Как дорасту до профессионалов тогда тягу.

Pavel_un7mac

Всех с новым годом! Здоровья и удачи в новом году. Стройка продолжается.

krasniybaron

А какое расстояние, межу карбом и фаерфолом?

Pavel_un7mac

Стойки шасси дюраль 4мм. Чуть просаживался. Теперь за счет пружины и шнура. отлично держит. Шнур Danline 3мм. на разрыв 200 кг.

Привод акселератора трос от бензопилы. Работает отлично. Заведу проверю как в работе.

Килл свитч самодельный из сервы.

Pavel_un7mac

Всех с новым годом!!! В новом году уже творим. Сделал включатель борта по мотивам форума. rcopen.com/forum/f87/topic412462 Работает отлично. Мосфет поставил до 100А.