МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Brik

судя по всему, первая цифра в названии чертежей бальзовых деталей - это и есть толщина пластины?

а для чего вот эти загадочные штуки

Виталий75
СаНик:

а нарезку где заказываете?

Я сам режу. Но в москве наверное есть фирмы по лазерной резке?

Rustik28
Brik:

судя по всему, первая цифра в названии чертежей бальзовых деталей - это и есть толщина пластины?

а для чего вот эти загадочные штуки

Алексей здравствуйте! Эти загадочные штуки - нужны для сборки фюзеляжа, чтобы не было крутки корпуса… Я обычно эти штучки приклееваю к жёсткому ровном основанию, после полного монтажа срезаю острым конц. ножом.

Brik
Rustik28:

Эти загадочные штуки - нужны для сборки фюзеляжа

А! Вот оно в чем дело… Спасибо за пояснения! Очень грамотное решение!

1 month later
Виталий75

Ну вот, и я к Вам присоединяюсь.[IMG][/IMG]

Нарезал детали. Сегодня собрал фюз на сухую. Завтра мотокороб и площадку под шасси склею на эпаксидную смолу. Усилу мотораму уголком алюминиевым. Да наверное и площадку шасси тоже надо усилить.
[IMG][/IMG]
Да и размерчик впечатляет.

krasniybaron

Если чего-то и усилить… то это в крыле, до конца трубы, накладки на нервы из фанерки, и нерву крайнюю на трубе тоже с неё же, и желательно с берёзы.(у меня тополёвые накладки разорвало) +ниткой лонжерон, ну и полка само собой. Из-за этого косяка трохи полягло миксов. Удачи в постройке.

Виталий75

По крыльям я почитал. Да там и по чертежам видно, что место очень слабое. Фанерные вставки вырезанны, и полки буду делать.

Pavel_un7mac
Виталий75:

Ну вот, и я к Вам присоединяюсь.[IMG][/IMG]

Нарезал детали. Сегодня собрал фюз на сухую. Завтра мотокороб и площадку под шасси склею на эпаксидную смолу. Усилу мотораму уголком алюминиевым. Да наверное и площадку шасси тоже надо усилить.
[IMG][/IMG]
Да и размерчик впечатляет.

Отлично Виталий! Трубу надо усиливать это да.

Виталий75

Да, лонжерон буду усиливать. Пока у нас сильные морозы, помаленьку работал над тушкой. Фюз полностью склеен.
[IMG]
[/IMG]

[IMG][/IMG]

Начал обшивать киль с рулем направления. Обшиваю 1.5 мм бальзой. Прочности за глаза хватит. Еще и пленка сверху будет.
[IMG][/IMG]

Shimano
Baloo:

Titebond и смола в ответственных местах. Оставьте пва для бумажных поделок.

К слову, Тайтбонд это тоже ПВА )), только импортный.

Pavel_un7mac

Добрый вечер! Мотораму усиливал стекловолокном. Проблем не набдюдалось. А вот трубу в крыле обязательно надо усиливать. Там слабое место. С уважением Павел.

И все склеиваемые места проходил эпоксидкой. Как то тоже на ПВА надежды нет.

Фалкон

Добрый день, чертежи крыла MXS-R 75in 30-35CC есть у кого? или где найти можно?

7 days later
Zippelin
Pavel_un7mac:

И все склеиваемые места проходил эпоксидкой. Как то тоже на ПВА надежды нет.

Фанера при знакопеременных нагрузках “гуляет”. ПВА дает эластичный шов и не трескается в отличии от циакрина или смолы

sergey56gr

Тем боле сейчас ПВА совсем е тот, что раньше был - или строительный или вообще канцелярский, А сейчас ПВА- Момент разных модификаций и с добавками клеит очень надежно. А эпоксидка, наоборот в хоз. магах сейчас такое не предсказуемое г… А спец. магазины, где эпоксидку разных и именно таких как надо сортов, продают на развес из бочек - далеко не во всех городах есть.

11 days later
12 days later
Rustik28

Всем доброго здравия! Самолёт в стадии полной сборки, осталось оснастить электроникой и сервами. Вопрос кто-нибудь под этот проект покупал сервы на алиэкспресс? И какие посоветуете взять?, Спасибо! Извините если не в тему!

Aiwan

Goteck HB1621S или Goteck HB1622S - это с бесколлекторными двигателями. Или с обычными Goteck DC1611SG. Усилие у них в районе 20-22 кг. На такой аппарат надо бы 35+, но я таких недорогих и надежных не знаю.

Baloo
Aiwan:

На такой аппарат надо бы 35+, но я таких недорогих и надежных не знаю.

Я себе купил Goteck 1627. Они развивают 30 кг и держат ли-по 2S. На деле еще не проверял, только на самоль установил.