Тренер низкоплан
нарезал из фанеры продавалась как 3 мм по факту 3.4. собрал фюз, сейчас собираю крыло.
Много надфилинга. Часть нервюр решил сделать из бальзы.
Процесс идет.
процесс завершен, облетан.
Результат хороший, за три месяца готовая модель! Удачи в будущем.
п.с. А вот шасси развернуть надо бы…
Ну модель была готова гораздо раньше, облет тоже был почти три недели назад, но вот с шасси не вариант развернуть, такая бяка получается
Не кого не хочу обидеть,но вы ребятки строите, так стойте красиво,а то породия на кальмато получается.
Не кого не хочу обидеть,но вы ребятки строите, так стойте красиво,а то породия на кальмато получается.
Скорее пилотажка для ЛЕНИВЫХ-2 , хороший самолёт, с хорошими лётными качествами. Молодец !
Тоже строю подобный сейчас по чертежам calmato 40,только под двс и полноценный размах 1550
Крыло полностью бальзовое сделал. По фюзеляжу не нашел в казани где нарезать фанеру такой длины, чтобы сделать коробку как в оригинале чертежа, поэтому переделал чертеж на шпангоуты-стрингеры. Так что у меня уже конечно даже близко не кальмато, просто низкоплан строю 😃
На данный момент полностью собрано крыло, осталась пара мелочей, и заканчиваем фюзеляж.
Крыло в сборе весит 685 грамм. Фюзеляж завтра буду взвешивать
Не,ну если вы строите кальмато,так есть тема в двс тренера,и все разжеванно до нельзя.
а то породия на кальмато получается.
в чем это выражается то?
это есть кальмато мини
только под двс
а я вот пока не найду двс 25 кл. для своего
rcopen.com/forum/f18/topic416184 вот в Волгограде продают, например
вот кальмато мини
извиняюсь, а в чем разница?
До делаю увидите.вот тоже я делал 1300мм размах.Разница есть,V крыло,у вас прямое по фото,нос в фюзеляже не тот,колеса вообще ужас,ну что еще сказать.Это по большому счету не мое дело конечно,просто если называете самолет кальмато делайте хоть похожее что то.С другой стороны конечно вы можете мне сказать как хочу так и делаю это ваше право
а я вот пока не найду двс 25 кл. для своего
Можно ставить до 36,я буду ставить ТТ36 это максимум что в мини кальмато можно запихать,впритык в мотораму влазиет.
Еще не понятно,у вас зачем так мотор вперед выдвинут?
Крыло прямое ещё и лучше, только профиль лучше делать симметричный, для некоторых фигур пилотажа большой плюс. Назови модель просто тренер низкоплан, и вопрос с копийностью отпадёт.
Крыло прямое ещё и лучше
Для кого лучше?Для опытных да,но я если чесно вообще тут связи не вижу,пилотаж и кальмато это разные вещи,в том случае если говорить о опытных пилотах, то они далеко не на кальмато крутят свой пилотаж навороченый,а то что сможет новичек,бочку петлю полет в инверте и тд,так и это все отлично крутит кальмато с плоско выпуклым профилем,а выйгрыш в плонировании,и если присутствует V то новички и в устойчевости модели выйгрывают тоже.Этот самолет отлично летает с плоско выпуклым профилем,если мотор глохнет планирует так что можно посадить спокойно.
Я давно вырос из этого самолета,летаю на 3D самолетах,и строю его уже второй,просто потому что люблю его формы,и нравится как смотриться в полете,по той же причине что это КАЛЬМАТО,а то есть V крыло три колеса,вот что придает красоту этому самолету.
Вот кстати вам доказательство того что с плосковыпуклым профилем самолет планирует супер,тут первые облеты ,мотор не настроен нормально и заглох после петли.
V крыло,у вас прямое
3 градуса. шасси уж какие были, да и мне нравятся
зачем так мотор вперед выдвинут?
а это что бы гайками нос не догружать. для центровки
На спине нормально летать, или бочки крутить? У нас на полётах Кальмато летает, видно все недостатки модели. Есть другие более удачные ARF тренеры низкопланы. Нравится Кальмато , ну и летайте на здоровье , мне вообще тренеры нравятся, хотя есть и пилотажка по серьёзней.
,нос в фюзеляже не тот,
абсотно такой же, как и у вас.
Есть другие более удачные ARF тренеры низкопланы
чертежи в студию!!! плиззззз!!
У нас на полётах Кальмато летает, видно все недостатки модели
Какие можно подробнее?
абсотно такой же, как и у вас
ну пусть будет так,хотя я переделывал гаргрот и переднюю часть чтоб более похоже было на оригинал,если вы не видите разницы то нормально вообщем.
а это что бы гайками нос не догружать. для центровки
для этой цели отлично подходят свинцовые пластины с двух сторонем скочем,в автомагазинах продаются для балансировки колес.
Азат, ИМХО Кальматообразный тренер низкоплан вовсе не должен быть копией оригинала. Если уж человек сам делает а не покупает, конечно выгоднее сразу с крылом без V и симметричным профилем сделать. Самолет гораздо легче полетит. К тому же, если к оригинальному тренеру интерес пропадает после 10-20 полетов, то с прямым крылом и симметричным профилем (а заодно еще и площади всех рулевых поверхностей увеличить) тренер позволяет освоить обратный пилотаж и базовые пилотажные фигуры. А это уже не взлет-посадка и полет по коробочке.
Азат, подскажите, из чего и как вы делаете стойки шасси? Или где покупаете? Просто я в продаже пока нашел только такие стойки, как на фото у Айдара