Проектирую двухмоторник под FPV. Покритикуйте.
Есть скорость - есть эффективность РН, нет скорости - нет эффективности.
И обдув рулей чем то там не имеет никакого значения. Форумная баечка.
Что бы такой обдув давал эффект, скорость потока за винтом должна быть как минимум больше скорости полёта. И если на взлёте такое ещё может заработать, мало кто взлетает в полгаза, то на посадке могут возникнуть интересные эффекты.
Площадь руля, плечо руля, скорость полёта. И не надо ничего обдувать.
Александр, не изобретай.
Согласен, то же самое относится и к самолётам.
И обдув рулей чем то там не имеет никакого значения. Форумная баечка.
Есть предложение прекратить спор на эту тему. Есть много источников, вот выдержка из одного из них, учебника О.А. Гребенькова “Конструкция самолётов”.
Народ может подождём пока ТС появится, а то он наверное читает свою тему вместо “Крокодила” или другого юмористического издания.😇
прошу покритиковать общую компановку.
Что то страдания непонятного толка: делал я двухмоторники для ФПВ- отлично летают, очень удобно компонуются, не лезет винт в поле зрения.
Никакого разнотяга нет, разность оборотов во всем диапазоне регулирования- не превышает1%.(естественно, регуляторы и двигатели- одного типа)
V крылу придается в месте стыка с консоли с центропланом. Единственное, что сейчас бы изменил: вынес моторы вперед чуть больше, чтобы можно было складные винты ставить (чтобы места хватало им укладываться вдоль моторАм).
Профиль-плоско\выпуклый Кларк игрек 14% Крыло имеет толщину 35 мм, что позволяет в него поместить автопилот и даже- камеру Сони (для плановой съемки).
Курсовая камера- стоит в носу…
Размах какой. По весу как?
Речь идёт об эффективности управления по курсу на малых скоростях (взлёт - посадка).
Шоб два раза не вставать.
Рули будут иметь бОльшую эффективность, когда скорость потока ( от пропеллеров или чего то другого ) на них направленная выше скорости полёта. Это очевидно. Не надо ссылаться на учебники.
крокодил №2
азмах какой. По весу как
Размаха было 2 варианта: консоли 650 мм=размах 1750, вес 3200-3500, нагрузка 48 г/дм.
Вторая версия- консоли 1000, размах 2450, вес 5, нагрузка 38 г/дм (точно уже не помню, три года прошло с окончания проекта)
Двухмоторные летали лучше и по взлету, крыло обдувалось, винты работали в спокойном потоке и по эргономике- меньшее потребление при прочих равных. Сделано было таких самолетов- довольно много, правда в основном- шла версия с толкающим винтом.
Летали все (да и сейчас летают) абсолютно стандартно, не сваливаясь никуда даже при 8 м/сек.
Клюнул, скорость чуть набрал- и опять ровно пошел.
на них направленная выше скорости полёта.
А что, самолет может полететь куда то, если скорость потока от винтов- меньше скорости полета?😵
А что, самолет может полететь куда то, если скорость потока от винтов- меньше скорости полета?
Планирование? Нет, не слышали…
Планирование? Нет, не слышали…
Володь!
Ну, Вы же прекрасно понимаете, о чем я спросил?
Причем здесь планирование?(хотя и планируют они прилично)
Этих самолетов было сделано>100
И все-летали абсолютно одинаково и надежно: чего еще требуется от небесного тихохода?
>1000
Не надоело одно и тоже ВЕЗДЕ совать?
одно и тоже ВЕЗДЕ совать
Ну так- никто же альтернативы не “сует”?
Пусть кто нибудь покажет самолет с себестоимостью 50$ и с такой функциональностью?
Я только рад буду, что смена идет!😃
Ну так- никто же альтернативы не “сует”?
Пусть кто нибудь покажет самолет с себестоимостью 50$ и с такой функциональностью?
Я только рад буду, что смена идет!😃
-“Видишь сурка?”
-“Нет”
-“А он есть!”
Александр, а если поискать в бложиках и дневниках, то можно много интересного увидеть. 😃
Да, только ТС на форуме с 12 числа не появляется. Задал вопрос и пропал. Во первых первые и главные вопросы к ТС. 1) Какой полетный вес планируется 2) Размеры или ограничения по размерам. Отсюда и плясать нужно.
Так приблизительно тоже самое я написал в #3
остальное переливание из пустого в …
ИМХО
И какая разница сколько ТС не было
Это не повод для фдуда.
Ну так- никто же альтернативы не “сует”?
Мало кому хочется подобное друшло строить…
Ощущение такое, что вы тут на полноразмерных аппаратах с ВПП в 1000 метров летаете
Какое там руление на взлете у самолетки с размахом в метр с кепкой. Там всего разбега 3-5 метров, из которых половина уходит на то, чтобы контроллер моторы раскрутил до нужных оборотов.
Эх если б всё так было.
Если просто модель то вы почти правы.
В данном случае на как вы выразились метре с кепкой есть ещё дополнительно гамм 150-200 веса который отнюдь не уменьшает разбег
И потом почему метр а не 2 или 3?
Думаю лучше дождаться ТС
Что за 150-200 грамм? Рюмка на крыле?