Проектирую двухмоторник под FPV. Покритикуйте.
прошу покритиковать общую компановку.
Что то страдания непонятного толка: делал я двухмоторники для ФПВ- отлично летают, очень удобно компонуются, не лезет винт в поле зрения.
Никакого разнотяга нет, разность оборотов во всем диапазоне регулирования- не превышает1%.(естественно, регуляторы и двигатели- одного типа)
V крылу придается в месте стыка с консоли с центропланом. Единственное, что сейчас бы изменил: вынес моторы вперед чуть больше, чтобы можно было складные винты ставить (чтобы места хватало им укладываться вдоль моторАм).
Профиль-плоско\выпуклый Кларк игрек 14% Крыло имеет толщину 35 мм, что позволяет в него поместить автопилот и даже- камеру Сони (для плановой съемки).
Курсовая камера- стоит в носу…
Размах какой. По весу как?
Речь идёт об эффективности управления по курсу на малых скоростях (взлёт - посадка).
Шоб два раза не вставать.
Рули будут иметь бОльшую эффективность, когда скорость потока ( от пропеллеров или чего то другого ) на них направленная выше скорости полёта. Это очевидно. Не надо ссылаться на учебники.
крокодил №2
азмах какой. По весу как
Размаха было 2 варианта: консоли 650 мм=размах 1750, вес 3200-3500, нагрузка 48 г/дм.
Вторая версия- консоли 1000, размах 2450, вес 5, нагрузка 38 г/дм (точно уже не помню, три года прошло с окончания проекта)
Двухмоторные летали лучше и по взлету, крыло обдувалось, винты работали в спокойном потоке и по эргономике- меньшее потребление при прочих равных. Сделано было таких самолетов- довольно много, правда в основном- шла версия с толкающим винтом.
Летали все (да и сейчас летают) абсолютно стандартно, не сваливаясь никуда даже при 8 м/сек.
Клюнул, скорость чуть набрал- и опять ровно пошел.
на них направленная выше скорости полёта.
А что, самолет может полететь куда то, если скорость потока от винтов- меньше скорости полета?😵
А что, самолет может полететь куда то, если скорость потока от винтов- меньше скорости полета?
Планирование? Нет, не слышали…
Планирование? Нет, не слышали…
Володь!
Ну, Вы же прекрасно понимаете, о чем я спросил?
Причем здесь планирование?(хотя и планируют они прилично)
Этих самолетов было сделано>100
И все-летали абсолютно одинаково и надежно: чего еще требуется от небесного тихохода?
>1000
Не надоело одно и тоже ВЕЗДЕ совать?
одно и тоже ВЕЗДЕ совать
Ну так- никто же альтернативы не “сует”?
Пусть кто нибудь покажет самолет с себестоимостью 50$ и с такой функциональностью?
Я только рад буду, что смена идет!😃
Ну так- никто же альтернативы не “сует”?
Пусть кто нибудь покажет самолет с себестоимостью 50$ и с такой функциональностью?
Я только рад буду, что смена идет!😃
-“Видишь сурка?”
-“Нет”
-“А он есть!”
Александр, а если поискать в бложиках и дневниках, то можно много интересного увидеть. 😃
Да, только ТС на форуме с 12 числа не появляется. Задал вопрос и пропал. Во первых первые и главные вопросы к ТС. 1) Какой полетный вес планируется 2) Размеры или ограничения по размерам. Отсюда и плясать нужно.
Так приблизительно тоже самое я написал в #3
остальное переливание из пустого в …
ИМХО
И какая разница сколько ТС не было
Это не повод для фдуда.
Ну так- никто же альтернативы не “сует”?
Мало кому хочется подобное друшло строить…
Ощущение такое, что вы тут на полноразмерных аппаратах с ВПП в 1000 метров летаете
Какое там руление на взлете у самолетки с размахом в метр с кепкой. Там всего разбега 3-5 метров, из которых половина уходит на то, чтобы контроллер моторы раскрутил до нужных оборотов.
Эх если б всё так было.
Если просто модель то вы почти правы.
В данном случае на как вы выразились метре с кепкой есть ещё дополнительно гамм 150-200 веса который отнюдь не уменьшает разбег
И потом почему метр а не 2 или 3?
Думаю лучше дождаться ТС
Что за 150-200 грамм? Рюмка на крыле?
Прочтите сперва название темы
Прочитал. Ничего не понял. Шасси чтоль? Или второй мотор?
Ничего не понял
Странные 3 буковки FPV а точнее камеры и к ним передатчики с питанием иногда сервы для поворота камер ну может быть ещё куча всякой всячины.
Более подробно читайте тут
rcopen.com/forum/f90