Из пены… А это 2 большие разницы, или 4 маленьких.
Хотя на практике оказалось что летают очень похоже
И потом, здесь предложены чертежи , а там каждый др.чит как он хочет…
Вообще-то там только “Клишник” строит
Ему надо было я просто с нуля чертежи нарисовал, собственно там и рисовать нечего.
Вы ошибаетесь просто никто этими чертежами не интересуется вот я их и не выкладываю.
Второй вариант готов.
Подскажите какая толщина фанеры?
Подскажите какая толщина фанеры?
исходя из размеров шип-паз -шпангоуты-площадка -2мм
детали моторамы- 3мм
исходя из размеров шип-паз -шпангоуты-площадка -2мм
Лучше 2 мм для моторамы, а 1,5 мм для не силовых шпангоутов. Хвостовые шпангоуты вообще можно делать из бальзы 2 мм. Конструкция легче, а прочности хватит за глаза. И не забыть про два карбоновых 2 мм прутка по углам шпангоутов.
Ещё интересно, из чего Вы сделали полки лонжерона и основные стрингеры на фюзеляже?
Лонжерон самая плотная бальза, что у себя нашел, так же как и стрингеры в фюзе. А без КАРБОНА, сиречь угля вполне успешно обошелся, чего и вам настоятельно желаю!!! Шпангоуты из бальзы вполне прокатят, только скалываться будут. По этому я их сделал из фанерки, разница в весе 5-7 грамм максимум
Сегодня облетал красный самолет. ТТХ получились следующие:размах 1060, площадь 33 деца, вес около 750, следовательно нагрузка около 22 гр на дец. Летает отпадно, в режиме расходов взлет-посадка получается около 30 % от полных ходов рулей, крутится вокруг хвоста. 50-60 % включать пока страшно!!!
Забыл уточнить, что красный это второй самолет.Первый желтый.
Сегодня наткнулся у Поляков.Пишут 1400мм. в размахе.С уважением.
вот пожалуйста файлообменник.рф/ja2a0p8vj3pz/1адж.rar.html . только вы тут не найдете чертежей как в предыдущих постах. чисто габариты и в изометрии (3D как сейчас модно) шесть стрингеров и на них посажены шпангоуты. все не достающее дорисовываю на фанере карандашом.
Поделитесь мыслями какой двигатель бюджетный можно использовать ? И в каком магазине?