Лучше 2 мм для моторамы, а 1,5 мм для не силовых шпангоутов. Хвостовые шпангоуты вообще можно делать из бальзы 2 мм. Конструкция легче, а прочности хватит за глаза. И не забыть про два карбоновых 2 мм прутка по углам шпангоутов.
Ещё интересно, из чего Вы сделали полки лонжерона и основные стрингеры на фюзеляже?
Лонжерон самая плотная бальза, что у себя нашел, так же как и стрингеры в фюзе. А без КАРБОНА, сиречь угля вполне успешно обошелся, чего и вам настоятельно желаю!!! Шпангоуты из бальзы вполне прокатят, только скалываться будут. По этому я их сделал из фанерки, разница в весе 5-7 грамм максимум
Сегодня облетал красный самолет. ТТХ получились следующие:размах 1060, площадь 33 деца, вес около 750, следовательно нагрузка около 22 гр на дец. Летает отпадно, в режиме расходов взлет-посадка получается около 30 % от полных ходов рулей, крутится вокруг хвоста. 50-60 % включать пока страшно!!!
Забыл уточнить, что красный это второй самолет.Первый желтый.
Сегодня наткнулся у Поляков.Пишут 1400мм. в размахе.С уважением.
вот пожалуйста файлообменник.рф/ja2a0p8vj3pz/1адж.rar.html . только вы тут не найдете чертежей как в предыдущих постах. чисто габариты и в изометрии (3D как сейчас модно) шесть стрингеров и на них посажены шпангоуты. все не достающее дорисовываю на фанере карандашом.
Поделитесь мыслями какой двигатель бюджетный можно использовать ? И в каком магазине?
Абсолютно перпендикулярно,говённее серии не встречал.Из семи моторов разной размерности не один не выдаёт чего от него ждёшь.Магниты для них,видимо,собирали на свалке.С уважением.
С ХК, как в лотереи, кому-то везет, кому-то нет. Что с движками, что с акками.
Я поставил FC3530-10 (1380 об/в), регуль Beatles ZTW 40А, проп 11х4,7 от апс. батарейки турниговские самые пролетарские 1600, 2200 м/амп. Мне хватает за глаза и по тяговооруженности и по времени.
А у кого есть чертежи Addiction X? Или знает где достать. Прикупил битого, понравилось в эдиках ковыряться, буду пытаться восстановить, шпангоуты нужны оригинальные расчерченные.