МиГ-3 - информация.
Я незнаю как и из чего это у вас получилось ->
По отзывам пилотов самолет был строг в управлении, плохая видимость при взлете и посадке, частенько срывались в штопор
Сколько я читал но штопорные свойства у МиГ были на самом высоком уровне - задержка выхода из штопора состовляла всего 0,5 сек. Пилоты наоборот говорили что они не ощущали обсалютно ни какой задержки.
****************
МиГа и отсутствие модернизационного ресурса, то боюсь, что понятней у меня уже не получится…
И наконец блочная компановка в любой технике залог успешной модернизации.
Если МиГ дорабатывали технари прямо в поле меняя А35 на А38 с ИЛ-2 . То ремонт ЯК иногда заходил в тупик от мелкой трещины в мотораме.
-------------------------
Проблемма не в самолете ( я про МиГ ) , и конкуренция кончается когда приходит более весомые аргументы (власть и родственники) . Каким образом Микоян попал в КБ Поликарпова ?? Его протащили родственники с полит бюро или как там оно называлось. Каким образом
Благодоря инциативе молодых и переспективных работников во главе с молодым конструктором Микоян было созданно новое КБ
Ага и чужой проект оказался в руках человека который почти не принимал до этого участия в его разработке.
Обстановка не дала возможности развития проекта , но он реализовал себя себя на момент когда в этом была необходимость. Да к примеру у других то КБ это лучше не получилось.
Вот сколько не сравнивал и не нашел на период до середины 42 года техники превышающей храктеристики МиГ-а . Либо очень близкие какие то пораметры а какие то уступающие.
------------------------------------------
И еще момент дальность полета была очень значительным подспорьем. С дальностью полета ЯК приходилось аэродромы постоянно держать в близи линии фронта . И в моменты наступления немцев это была постоянная головная боль. Аэродромы Миг находились глубже в тылу .
Не помню, что бы говорил что-то о составе звеньев.
Понял, перехватчику мощное оруже не нужно. Сильный тезис. Но некомментируемый.
Железная логика. Сбивали и на пулеметных PZL-11c, стало быть, четырех пулеметов винтовочного калибра - достаточно. Дык и из одной винтовки сбивали…
Для внимательно читающих цитирую сам себя:“основные проблеммы были из за применения устаревшей тактики,построение звена “Тройка” в то время как немцы “Пара”,и ведение оборонительного боя на виражах .и многое другое”
rcopen.com/forum/f7/topic56333
По повду оружия .не НАДО ЗА МЕНЯ ДОДУМЫВАТЬ И ДО ПИСЫВАТЬ! Этого я не утверждал.
Я согласен что вооружение МиГ-3 слабое,но оно тем не менее позволяло повредить противника или сбить его.Пробить радиатор ,маслорадиатор ,какой нибудь трубопровод,тяги рулей,и готово.И совсем не обязательно что бы самолет разрушился в воздухе,порой бывает достаточно вывести его из строя ,что повлечет за собой выход из боя и возможную вынужденную посадку.
Проблемма не в самолете ( я про МиГ ) , и конкуренция кончается когда приходит более весомые аргументы (власть и родственники) .
Редко услышишь “меня уволили потому, что я плохо работал”, как правило, такое объясняют интригами, придирками, нередко - родственниками приближенными к начальству или влиятельными в данной среде недругами. То же происходит, когда речь идет о приятных рассказчику людях/системах/вещах. Потому конспирология (теория заговоров) так и популярна, что с ее помощью можно в доступной форме объяснить все, что угодно и кого угодно оправдать/обвинить. Понятно о чем я?
По повду оружия .не НАДО ЗА МЕНЯ ДОДУМЫВАТЬ И ДО ПИСЫВАТЬ! Этого я не утверждал.
Если не хотите, чтобы выводы из ваших рассуждений делали другие, возьмите это на себя. И не позволяйте своими рассуждениями делать из них такие выводы.
Модератор
Заканчиваем флейм в разделе “Чертежи авиамоделей”
Здравствуйте уважаемые Господа.
А я приобрел себе модель этого самолета, правда ARF, собираю, такой красавец получается.
молодец!
Здравствуйте уважаемые Господа.
А я приобрел себе модель этого самолета, правда ARF, собираю, такой красавец получается.
А чьё изделие ?
А я приобрел себе модель этого самолета, правда ARF, собираю, такой красавец получается.
Надеюсь ума хватит не называть эту модель копией!?
А чьё изделие ?
На коробке написано “VQ Aircraft Model”, собрана во Вьетнаме, инструкция на французком и английском. Вообщем не понятно.
Но качество изготовления очень высокое.
Надеюсь ума хватит не называть эту модель копией!?
А что, самолет на фото очень похож на мою модель МиГ-3. 😁
Тогда дальше (думал чуток больше инфы будет) Вес пустого, размах , какой мотор планируется.
Ну и интересна цена уже в России во сколько он обошелся.
Тогда дальше (думал чуток больше инфы будет) Вес пустого, размах , какой мотор планируется.
Ну и интересна цена уже в России во сколько он обошелся.
Вес пустого пока не знаю - не взвешивал еще, на коробке написано 2460 г, но не вериться, кажется будет тяжелее ~ 3000г, размах - 1580 мм, мотор OS max 0.46, цена планера (набор ARF) в Москве - 8750 р.
Размах хороший . Можно уборку шасси при желании реализовать…
Чтож удачи…
Размах хороший . Можно уборку шасси при желании реализовать…
Чтож удачи…
Спасибо.
Механизм уборки шасси уже в комплекте.
Не знаю может уже было, вот нашел…
По ссылке - изготовление модели МИГ-3 и много детальных чертежей.
www.rcuniverse.com/forum/m_3630251/…/tm.htm#363025…
Сравнивая разные чертежи МИГ-3 обнаружил, что на многих из них указана разная длина самолета. В литературе тоже встречается упоминание, что длина первых МИГов и более поздних различалась, в некоторых усточниках упоминается удлинение моторамы, в других наоборот, задней части фюзеляжа.
На страничке: mig3.sovietwarplanes.com/mig3/lenght.html нашел информацию об этой теме, но к сожалению не силен в английском.
Помогите разобраться с вопросом…
Обратившись к авторам - получил оригинал статьи:
airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/index.htm
Вкратце вывод следующий - цитата: “Ранний и поздний МиГ-3 имели одну и ту же длину – 8250мм - и отличались внешне только только членением капотов двигателя и незначительными мелочами”
Здраствуйте ВСЕ.
Ну и мои пять копеек по поводу МиГа:
МиГ-3УД был самой массовой модификацией МиГ-3. Самолёт этой модификации отличался несколько удлинённой конструкцией фюзеляжа, благодаря чему удалось достичь высокой статической продольной устойчивости. Было повышено качество обработки поверхности, стыков и швов самолёта. Вносился ещё ряд небольших изменений, повышающий аэродинамические характеристики машины. В итоге внесённых изменений , серийный самолёт МиГ-3 стал соответствовать эталонному образцу, а в некоторых случаях даже превзошол его.
Миг-3 стоял на вооружении до конца войны а в некоторых частях и после неё.
Длина увеличилась на 20см и стала 8.45м
Примечание: данные взяты из симулятора ИЛ-2 раздел музей.
Сдесь же МиГ-9 идёт как реактивный истребитель 1946г. а на Уголке неба поршневой 1941г. Сразу возникает вопрос:кому верить? вот и получаеться что инфы много и каждый верит в то что ему удобно.
Сдесь же МиГ-9 идёт как реактивный истребитель 1946г. а на Уголке неба поршневой 1941г. Сразу возникает вопрос:кому верить? вот и получаеться что инфы много и каждый верит в то что ему удобно.
Все правильно. Это не единственный случай, когда различные самолеты имели одинаковое обозначение.
Это точно. Было ещё два Як-50. Первый - реактивный, а второй Лёгкий спортсмен.
…МиГ-3УД был самой массовой модификацией МиГ-3…
…Длина увеличилась на 20см и стала 8.45м…
…Примечание: данные взяты из симулятора ИЛ-2 раздел музей…
Не встречал я в литературе модификации МИГ-3УД, есть ранние МИГи, есть поздние, есть МИГ-3У.
Музей в ИЛ2 кривой очень, там часто ошибки встречаются, я всетаки верю авторам статьи о длине МИГа и тому, что их длина была одинаковой.
Если есть надежные источники в которых описывается модификация УД, покажите, буду благодарен.