МиГ-3 - информация.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я незнаю как и из чего это у вас получилось ->

По отзывам пилотов самолет был строг в управлении, плохая видимость при взлете и посадке, частенько срывались в штопор

Сколько я читал но штопорные свойства у МиГ были на самом высоком уровне - задержка выхода из штопора состовляла всего 0,5 сек. Пилоты наоборот говорили что они не ощущали обсалютно ни какой задержки.
****************

МиГа и отсутствие модернизационного ресурса, то боюсь, что понятней у меня уже не получится…

И наконец блочная компановка в любой технике залог успешной модернизации.
Если МиГ дорабатывали технари прямо в поле меняя А35 на А38 с ИЛ-2 . То ремонт ЯК иногда заходил в тупик от мелкой трещины в мотораме.
-------------------------
Проблемма не в самолете ( я про МиГ ) , и конкуренция кончается когда приходит более весомые аргументы (власть и родственники) . Каким образом Микоян попал в КБ Поликарпова ?? Его протащили родственники с полит бюро или как там оно называлось. Каким образом

Благодоря инциативе молодых и переспективных работников во главе с молодым конструктором Микоян было созданно новое КБ

Ага и чужой проект оказался в руках человека который почти не принимал до этого участия в его разработке.
Обстановка не дала возможности развития проекта , но он реализовал себя себя на момент когда в этом была необходимость. Да к примеру у других то КБ это лучше не получилось.
Вот сколько не сравнивал и не нашел на период до середины 42 года техники превышающей храктеристики МиГ-а . Либо очень близкие какие то пораметры а какие то уступающие.
------------------------------------------
И еще момент дальность полета была очень значительным подспорьем. С дальностью полета ЯК приходилось аэродромы постоянно держать в близи линии фронта . И в моменты наступления немцев это была постоянная головная боль. Аэродромы Миг находились глубже в тылу .

А_Г_О
Андрей_Михайлов:

Не помню, что бы говорил что-то о составе звеньев.

Понял, перехватчику мощное оруже не нужно. Сильный тезис. Но некомментируемый.
Железная логика. Сбивали и на пулеметных PZL-11c, стало быть, четырех пулеметов винтовочного калибра - достаточно. Дык и из одной винтовки сбивали…

Для внимательно читающих цитирую сам себя:“основные проблеммы были из за применения устаревшей тактики,построение звена “Тройка” в то время как немцы “Пара”,и ведение оборонительного боя на виражах .и многое другое”
rcopen.com/forum/f7/topic56333
По повду оружия .не НАДО ЗА МЕНЯ ДОДУМЫВАТЬ И ДО ПИСЫВАТЬ! Этого я не утверждал.
Я согласен что вооружение МиГ-3 слабое,но оно тем не менее позволяло повредить противника или сбить его.Пробить радиатор ,маслорадиатор ,какой нибудь трубопровод,тяги рулей,и готово.И совсем не обязательно что бы самолет разрушился в воздухе,порой бывает достаточно вывести его из строя ,что повлечет за собой выход из боя и возможную вынужденную посадку.

Андрей_Михайлов
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Проблемма не в самолете ( я про МиГ ) , и конкуренция кончается когда приходит более весомые аргументы (власть и родственники) .

Редко услышишь “меня уволили потому, что я плохо работал”, как правило, такое объясняют интригами, придирками, нередко - родственниками приближенными к начальству или влиятельными в данной среде недругами. То же происходит, когда речь идет о приятных рассказчику людях/системах/вещах. Потому конспирология (теория заговоров) так и популярна, что с ее помощью можно в доступной форме объяснить все, что угодно и кого угодно оправдать/обвинить. Понятно о чем я?

А_Г_О:

По повду оружия .не НАДО ЗА МЕНЯ ДОДУМЫВАТЬ И ДО ПИСЫВАТЬ! Этого я не утверждал.

Если не хотите, чтобы выводы из ваших рассуждений делали другие, возьмите это на себя. И не позволяйте своими рассуждениями делать из них такие выводы.

AlexeyOleynikov

Модератор
Заканчиваем флейм в разделе “Чертежи авиамоделей”

Vorobey

Здравствуйте уважаемые Господа.

А я приобрел себе модель этого самолета, правда ARF, собираю, такой красавец получается.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorobey:

Здравствуйте уважаемые Господа.

А я приобрел себе модель этого самолета, правда ARF, собираю, такой красавец получается.

А чьё изделие ?

Петрович

А я приобрел себе модель этого самолета, правда ARF, собираю, такой красавец получается.

Надеюсь ума хватит не называть эту модель копией!?

Vorobey
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А чьё изделие ?

На коробке написано “VQ Aircraft Model”, собрана во Вьетнаме, инструкция на французком и английском. Вообщем не понятно.
Но качество изготовления очень высокое.

Петрович:

Надеюсь ума хватит не называть эту модель копией!?

А что, самолет на фото очень похож на мою модель МиГ-3. 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тогда дальше (думал чуток больше инфы будет) Вес пустого, размах , какой мотор планируется.
Ну и интересна цена уже в России во сколько он обошелся.

Vorobey
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тогда дальше (думал чуток больше инфы будет) Вес пустого, размах , какой мотор планируется.
Ну и интересна цена уже в России во сколько он обошелся.

Вес пустого пока не знаю - не взвешивал еще, на коробке написано 2460 г, но не вериться, кажется будет тяжелее ~ 3000г, размах - 1580 мм, мотор OS max 0.46, цена планера (набор ARF) в Москве - 8750 р.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Размах хороший . Можно уборку шасси при желании реализовать…
Чтож удачи…

Vorobey
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Размах хороший . Можно уборку шасси при желании реализовать…
Чтож удачи…

Спасибо.

Механизм уборки шасси уже в комплекте.

2 months later
Evgen

Сравнивая разные чертежи МИГ-3 обнаружил, что на многих из них указана разная длина самолета. В литературе тоже встречается упоминание, что длина первых МИГов и более поздних различалась, в некоторых усточниках упоминается удлинение моторамы, в других наоборот, задней части фюзеляжа.

На страничке: mig3.sovietwarplanes.com/mig3/lenght.html нашел информацию об этой теме, но к сожалению не силен в английском.

Помогите разобраться с вопросом…

Evgen

Обратившись к авторам - получил оригинал статьи:

airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/index.htm

Вкратце вывод следующий - цитата: “Ранний и поздний МиГ-3 имели одну и ту же длину – 8250мм - и отличались внешне только только членением капотов двигателя и незначительными мелочами”

MaKC-KC

Здраствуйте ВСЕ.

Ну и мои пять копеек по поводу МиГа:
МиГ-3УД был самой массовой модификацией МиГ-3. Самолёт этой модификации отличался несколько удлинённой конструкцией фюзеляжа, благодаря чему удалось достичь высокой статической продольной устойчивости. Было повышено качество обработки поверхности, стыков и швов самолёта. Вносился ещё ряд небольших изменений, повышающий аэродинамические характеристики машины. В итоге внесённых изменений , серийный самолёт МиГ-3 стал соответствовать эталонному образцу, а в некоторых случаях даже превзошол его.

Миг-3 стоял на вооружении до конца войны а в некоторых частях и после неё.

Длина увеличилась на 20см и стала 8.45м

Примечание: данные взяты из симулятора ИЛ-2 раздел музей.
Сдесь же МиГ-9 идёт как реактивный истребитель 1946г. а на Уголке неба поршневой 1941г. Сразу возникает вопрос:кому верить? вот и получаеться что инфы много и каждый верит в то что ему удобно.

Prophead
MaKC-KC:

Сдесь же МиГ-9 идёт как реактивный истребитель 1946г. а на Уголке неба поршневой 1941г. Сразу возникает вопрос:кому верить? вот и получаеться что инфы много и каждый верит в то что ему удобно.

Все правильно. Это не единственный случай, когда различные самолеты имели одинаковое обозначение.

Kama13

Это точно. Было ещё два Як-50. Первый - реактивный, а второй Лёгкий спортсмен.

Evgen
MaKC-KC:

…МиГ-3УД был самой массовой модификацией МиГ-3…

…Длина увеличилась на 20см и стала 8.45м…

…Примечание: данные взяты из симулятора ИЛ-2 раздел музей…

Не встречал я в литературе модификации МИГ-3УД, есть ранние МИГи, есть поздние, есть МИГ-3У.

Музей в ИЛ2 кривой очень, там часто ошибки встречаются, я всетаки верю авторам статьи о длине МИГа и тому, что их длина была одинаковой.

Если есть надежные источники в которых описывается модификация УД, покажите, буду благодарен.