TEKIN
Tekin Rx 8 gen 2
Воды, сырости и т.д. не видел.
Акк цел, мотор цел.
Использовался: Крыло, Раменки, Вьяз
Возгорание после 4-х кругов в раменках.
Эффектно однако(((( Разъем между плат ЗЛО! Если там пропадает контакт, а он из-за банальной пыли и вибрации может пропасть, то такое явление не редкое… Что за центральный кардан такой хитрый если не секрет?
Эффектно однако(((( Разъем между плат ЗЛО! Если там пропадает контакт, а он из-за банальной пыли и вибрации может пропасть, то такое явление не редкое… Что за центральный кардан такой хитрый если не секрет?
Привода arrowmax spring steel
И как бороться с этим разьемом между платами?
И как бороться с этим разьемом между платами?
Да кто ж их знает. Многими нами известный умелец спаивает платы напрямую перемычками, разъем соответственно выбрасывает. И это логичнее… тоже считаю не верным такой разъем в таком устройстве, но у самого все заводское.
Tekin Rx 8 gen 2
Воды, сырости и т.д. не видел.
Акк цел, мотор цел.
Использовался: Крыло, Раменки, Вьяз
Возгорание после 4-х кругов в раменках.
Осмелюсь высказать возможные варианты:
- При распайке слишком долго держали жало на выходных терминалах. Допустимая длительность - 6 секунд, не больше
- Провода до мотора (к которому они кстати припаяны неправильно) или до батареи шли слишком внатяг, со временем от вибрации выкорчевывая терминалы
Очаг пыха находился именно под терминалами, что дает основания полагать в непричастности межплатового разъема. Сколько кстати слоев двустороннего скотча было между регулем и площадкой под него?
Вообще рекомендую фотки в тематическую официальную ветку на rctech.net залить, посмотреть что скажут представители Текина
Если там пропадает контакт, а он из-за банальной пыли и вибрации может пропасть, то такое явление не редкое.
Поэтому лучше новый регуль разобрать и убедиться что контакт не пропадет. Проложить какой-нибудь подходящий материал между нижней платой и нижней частью корпуса например
===
У себя заметил слегка более комфортное поведение рулевого управления после установки кондера на 3000nf чем до него, и это не смотря на 7А бек в RX8g2 и всего 3.5А заявленного потребления на савоксе 1268
У себя заметил слегка более комфортное поведение рулевого управления после установки кондера на 3000nf чем до него, и это не смотря на 7А бек в RX8g2 и всего 3.5А заявленного потребления на савоксе 1268
Всегда использую внешний ВЕС, это дешевле чем новый рег, если что то пойдет не так. Да на внешнем все равно серва работает шустрее.
у наших тоже потеря, рег RX8 после ремонта у Текина, с новья не работал!!! сгорел через 1.5 года эксплуатации, тупо перестал включатся, не кнопка, просто молчит и всё! начал выключаться, иногда , потом чаще, потом не включился!
ну их в баню, с таким качеством!
Василий если не затруднит, выложите фото правильной пайки проводов к мотору. Интересно посмотреть.
Под регулем было два слоя двухстороннего скоча.
И как по Вашему мнению обеспечить надежность контакта в разьеме между платами ?
спаять проводками
При этом можно ли загерметить платы?
Цель не защита именно от влаги, а защита от метализированной пыли.
а у меня на RX8 Gen2 после жесткого приземления тупо отвалился элемент 5R6 (кстати, что это?)…
элемент 5R6 (кстати, что это?)
Судя по маркировке резитор 5,6Ом. Фото бы…
Судя по маркировке резитор 5,6Ом. Фото бы…
Вот здесь можно увидеть его. Я свой походу потерял… не могу понять куда после соревнований положил…
Если речь о большом квадратном черном, то это дросель. Абы какой туда не пойдет. На счет индуктивности родного не подскажу.
При этом можно ли загерметить платы?
Цель не защита именно от влаги, а защита от метализированной пыли.
а почему нельзя? у меня кпд в родном корпусе все залито
Всем привет
Ребята подскажите такой вопрос
Будет ли мотор текин работать с регулем мамба 150а в котором нет сенсора.
За ранее благодарю за ответ
Всем привет
Ребята подскажите такой вопрос
Будет ли мотор текин работать с регулем мамба 150а в котором нет сенсора.
За ранее благодарю за ответ
мамбе вообще фиолетово какой там двигатель, сенсорный или нет. Вот есть сенсорные регули которые работают только с сенсорными двигателями это да.
Павел спасибо за ответ такой познавательный ,но был задан конкретный вопрос
будет работать или нет?
мамбе вообще фиолетово какой там двигатель
Будет!
Василий если не затруднит, выложите фото правильной пайки проводов к мотору. Интересно посмотреть.
Тут не фото надо выкладывать, а видео как я их паял. По фото разве можно сказать сколько жало держали на терминале - секунд 5 или всю минуту?
Рекомендую к прочтению