Hobbywing
Значит кривая логика, если модель уже остановилась - какое торможение? На мамбе таких косяков нет.
Да я согласен с такой логикой, пусть со второго раза срабатывает. У меня на реве так же работает. Но пусть тогда всегда со второго. А у меня получается что машина стоит на месте, а я жму курок назад раз по 5-10 подряд и ничего не происходит, кроме загорания диода на регуле. Вперед всегда нормально. Потом в какой то из случаев едет назад как надо.
ставить больше % на Throtlle Range пробовали? У меня такая беда только если машина накатом останавливается. Если тормозишь регулятором - всё ок.
Throtlle Range - я так понимаю процент ускорения. Конечно пробовал, тут наверно интенсивность реверса больше подходит Reverse Force. Если ставлю процент ускорения больше, то в тот раз когда все таки срабатывает регуль назад, она срывается с места как ракета, но на количество безуспешных попыток это никак не влияет.
Я привык, это вроде общая беда хоббивингов - повспоминал, вроде у меня все так работают HPI Rage, WP80A, 120А Xerun SCT pro и один с ХК 80А сенсорник, но с теми же мозгами видно (программатор и ПО на комп от HW подходит). Но в сенсорном режиме они (последние два) вроде адекватнее работают. Буду катать - обращу специально на это внимание
Throtlle Range - я так понимаю процент ускорения.
Неправильно понимаете - эта зона управляющего сигнала около нулевого положения курка, которое рег принимает за ноль. В мануале он кстати называется “Neutral range”
Неправильно понимаете - эта зона управляющего сигнала около нулевого положения курка, которое рег принимает за ноль. В мануале он кстати называется “Neutral range”
Да, спасибо, с нейтральным положением попробую еще поиграться как доберусь до модельки. Однако что то мне подсказывает что не поможет это. Грушу все таки на Аппаратуру. В любом случае отпишусь по результатам.
Так же актуален вопрос. Есть ли тут мужчины из Москвы которые могут помочь с заливкой новой прошивки в регулятор?
Друзья, а кто подскажет. У меня стоит комбо HW регуль на 120а и 4S липо и двигатель 4274SL - 2000kv. В характеристиках двига написано, что он до 26 вольт. Получаеться, что я могу подкинуть регуль на 150а и 6S липо и двиг выдаст еще больше мощности, так как на 6 банках ток 25,2 вольта. Правильно я понял? а то как то страшновато мотор попалить. Заранее спасибо.
Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
Увеличится нагрев движка и регуля.
Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.
Имплантировал вчера в “мелкого” ezrun sc8. Откалибровал крайние точки, поставил самый маленький диапазон нейтрали курка. Отлично работает. Проблем с задним ходом не наблюдается
Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
Увеличится нагрев движка и регуля.
Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.
Смысл тогда увеличивать 4S до 6S теряется!!!
Правильно подобранное соотношение передатки (спур/пиньен) залог долголетия регулятора и мотора, оптимальная температура градусов 60-65.
А максимальную скорость можно ограничить на аппаратуре путем ограничения расхода газа EPA/TH/H и не нужно мудрить с пиньеном!!!
Можно, но разберитесь сначала с понятиями. Напряжение- в вольтах, ток- в амперах.
Переход с 4S на 6S даст прирост +50% скорости.
Ее избыток желательно скомпенсировать уменьшением пиньена.
Увеличится нагрев движка и регуля.
Увеличится шанс сжечь регуль от высокого напряжения.
Пасиб. Я это понимаю. Просто, как и писал выше, у меня сейчас регуль на на четыре банки(16,8Вольт) в и на 120 ампер. Я хочу взять регуль на 6 банок(25,2 вольт) и на 150 ампер. На это меня сподвигла информация, что сам движок до 26 вольт расчитан.
Пасиб. Я это понимаю. Просто, как и писал выше, у меня сейчас регуль на на четыре банки(16,8Вольт) в и на 120 ампер. Я хочу взять регуль на 6 банок(25,2 вольт) и на 150 ампер. На это меня сподвигла информация, что сам движок до 26 вольт расчитан.
Если мотор рассчитан то все будет работать как часы, оптимально посмотреть на сайте хоббивинг какие моторы подходят к этому регулятору.
Если мотор рассчитан то все будет работать как часы, оптимально посмотреть на сайте хоббивинг какие моторы подходят к этому регулятору
вроде как должно ) Двиг вот этот www.hobbywing.com/product_show.asp?id=241 , рег этот www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278 . А хочу поставить этот рег www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296
Смысл тогда увеличивать 4S до 6S теряется!!!
Аха, только про прирост крутящего момента не забываем, особенно заметно на скоростных участках с разгоном.
Правильно подобранное соотношение передатки (спур/пиньен) залог долголетия регулятора и мотора, оптимальная температура градусов 60-65.
Бесспорно. Но если катали 4S и передатка была настроена оптимально, переход на 6S потребует снижения температуры заменой пиньена\спура.
А максимальную скорость можно ограничить на аппаратуре путем ограничения расхода газа EPA/TH/H и не нужно мудрить с пиньеном!!!
Тогда на фиг 6S? 😃
Хотя обсуждаем силовую часть в отрыве от модели и вида катания.
заменой пиньена\спура.
ну это в запасе имееться )
Аха, только про прирост крутящего момента не забываем, особенно заметно на скоростных участках с разгоном.
Да это все понятно, человек задал конкретный вопрос может ли он перейти на 6S c 4S соответственно хочет выжать максимум скорости - по моему другого объяснения тут нет!
Бесспорно. Но если катали 4S и передатка была настроена оптимально, переход на 6S потребует снижения температуры заменой пиньена\спура.
Опять же думаю когда человек подбирает регулятор на 6S то знать что такое передатка и как она влияет на поведение модели должен чуть ли не наизусть.
Тогда на фиг 6S?
Хотя обсуждаем силовую часть в отрыве от модели и вида катания.
Что бы можно было сменить “ВИД КАТАНИЯ” так как на 6S моделью управлять очень сложно, и как правило нужно это только для “БАШИНГА”
Еще кое что в довесок забыли дописать, смазка для узлов диффиринциалов, высокотемпературную и износостойкую
Еще кое что в довесок забыли дописать, смазка для узлов диффиринциалов, высокотемпературную и износостойкую
Спасиб. А киньте в меня ссылкой какую лучше.
тема про электронику хоббивинг. спрашивайте про смазки в теме своей шаськи, пожалуйста.
тема про электронику хоббивинг. спрашивайте про смазки в теме своей шаськи, пожалуйста.
Бро, вcе взаимосвязанно, это был всего лишь совет, что бы избежать поломок из за Электро установки. Peace!
Всем привет!
Заказал себе на Саважа такое комбо:
1/8 combotenshock x802lv2/1950kv + Hobbywing quicrun-wp-8bl150 + программы карты светодиод
Подскажите по аккам, планирую брать ЛиФе 2S1P 30C 4200mahx2шт, т.к. на холоде они лучше липо работают, на какое примерно бремя катания хватит таких паков в паре. Есть ли смысл сразу заказывать 2 шт по 3S c теми же параметрами?
Аккумов не мало по токоотдаче? Мотор потребляет до 140А, а акки отдадут 126А (про пиковое значение не написано, но как известно до него лучше не доводить для продления жизни акума).
т.к. на холоде они лучше липо работают
Если держать липо во внутреннем кармане, перед установкой на модель, то нормально они едут. На модели они уже сами себя греть будут.
Аккумов не мало по токоотдаче? Мотор потребляет до 140А, а акки отдадут 126А (про пиковое значение не написано, но как известно до него лучше не доводить для продления жизни акума).
Если держать липо во внутреннем кармане, перед установкой на модель, то нормально они едут. На модели они уже сами себя греть будут.
Вообще я не сильно в этом пока разобрался, т.е. 30С малая токоотдача для этого регулярно/мотора? А какие тогда взять Акки, желательно из ассортимента ХК рус/евро склада. По липо насмотрелся видео с фаершоу от них, а лифе вродь гораздо менее взрывоопасны. Но больше 30С я не видел токоотдачу и 2S2P от 2S1P
Чем отличаются?
У лифе бывает токоотдача выше 30C?
Но больше 30С я не видел токоотдачу и 2S2P
берите именно 2S2P, они мощнее, если брать 30С, то на большой ёмкости 5000-8000 тока хватит с головой, берите то, на что есть деньги!