Hobbywing

Anton050

Всем привет) Ребят взял hobbywing xerun 120a sct pro, а он отказывается плавно трогаться. при малом газе просто дергается на месте. Половина газа и срывается с места. Карта программирования есть, мож настройки какие надо поменять.

Vitamin

Попробуйте прошить последней прошивкой.

telegkin

“обучите” конечным точкам - см. мануал методику
проверьте все контакты от рега до двигателя, в т.ч. места припайки разъемов

9 days later
RC_Racer_LV

Добрый вечер.
вот заказал себе EZRUN-WP-SC8 + EZRUN-3656 4000kv
и щас хочу понять o C. читал тему но так и не понял…
для этого мотора вроде сколька понимаю хватает 30C. буду использовать 2S1P 4000mAh 30C и 3SP1 5000 30C
расскажите пожалуйста поподробней какой минимум, какой максимум, и что лучше.
и как там всьо эта считается 120A, 4000kv…

kabuum

“С” в маркировке акумов указывает их токоотдачу. То есть тот ток который акум может отдавать продолжительное время, без вреда для своего здоровья.
Чтоб узнать токоотдачу необходимо ёмкость акума в Амперах умножить на его количество С. В вашем случае получается: 4А*30=120А и 5А*30=150А.
Рекомендуется выбирать акум так, чтобы он по токоотдаче был больше максимального потребления рега на 10%. К примеру у вас регуль на 120А, значит надо акумы с токоотдачей 120*1,1=132А. Это не означает, что акки 4000mAh 30C вы не сможете использовать, это говорит о том, что тогда они могут раньше скончаться если будете вжаривать на них по полной. И, скорее всего, старт на них будет более вялый, чем на аккумах 5000 30C.
Ну как-то так)

telegkin

И учитывать стоит что китйские аккумуляторы такие китайские, что эти С-рейтинги у них основательно завышены.
Аккумуляторы с малой токоотдачей можно и загубить вытягивая из них больше, чем они способны выдать. Последствия начиная от вздутия и потери ресурса, заканчивая их взрывом/воспламенением от перегрева

Константин98

Вобщем купил регуль новый на ебее “XERUN 150A” рег приехал,всё ништяг, первую покатуху я его поставил на багги, катал на ооочень старых акумах 2×3с…катал хорошо,всё норм. Наконец то приехало всё для конверсии саважа, конверснул,поставил туда бк, и эти же 2×3с акумы стали просаживаться:зарядил акумы,вышел, минуты 2 нормас катаешь (саваж носиться как угарелый),через 2 минуты он начинает медленнее ехать,через секунд 10 останавливается, потом секунд 10 постоит и опять начинает носиться, и так много много раз,с каждым разом он всё меньше носиться по времени,пока отсечка не рубанет.Ну думаю я что это акумы уж очень старые, ПРОСАЖИВАЮТСЯ(хотя в сентябре на трагге на этих акумах(6с) катал минут 50 (да,засекал,около 50минут)…Сегодня взял новые акумы 2×2с…и та же фигня !!! В чем проблема ? Карта программирования есть,отсечка на 3.2в, но ведь новые акумы не могут просаживаться !!! Кстате ставил автоопределение банрк акума и 6банок и 4 банки,проблема не уходит,кто знает,выручайте !!

Спасибо зарание

А, ну и еще, где скачать прогу на комп чтобы настраивать рег,менять прошивку и т.д.)

Евген76

O

Константин98:

Вобщем купил регуль новый на ебее “XERUN 150A” рег приехал,всё ништяг, первую покатуху я его поставил на багги, катал на ооочень старых акумах 2×3с…катал хорошо,всё норм. Наконец то приехало всё для конверсии саважа, конверснул,поставил туда бк, и эти же 2×3с акумы стали просаживаться:зарядил акумы,вышел, минуты 2 нормас катаешь (саваж носиться как угарелый),через 2 минуты он начинает медленнее ехать,через секунд 10 останавливается, потом секунд 10 постоит и опять начинает носиться, и так много много раз,с каждым разом он всё меньше носиться по времени,пока отсечка не рубанет.Ну думаю я что это акумы уж очень старые, ПРОСАЖИВАЮТСЯ(хотя в сентябре на трагге на этих акумах(6с) катал минут 50 (да,засекал,около 50минут)…Сегодня взял новые акумы 2×2с…и та же фигня !!! В чем проблема ? Карта программирования есть,отсечка на 3.2в, но ведь новые акумы не могут просаживаться !!! Кстате ставил автоопределение банрк акума и 6банок и 4 банки,проблема не уходит,кто знает,выручайте !!

Спасибо зарание

А, ну и еще, где скачать прогу на комп чтобы настраивать рег,менять прошивку и т.д.)

А температура на улице какая?
Программа скачивается с официального сайта.

Константин98
Евген76:

O

А температура на улице какая?
Программа скачивается с официального сайта.

На улице примерно -15-20
В доме с вывешеными колесми тоже самое

Я и в -30 катал, только на других регах.

garaje

У, меня было.поменял отсечку по напряжению до 2.6 и все как рукой сняло. У меня саммит.

Константин98

У меня саваж большой, с центр диффом…

Вобщем снял мотор,рег и акки и проверил систему в холостую,всё ОТЛИЧНО, в чем проблема.

garaje,а у Вас до скольки акумы разряжаются с отсечкой 2.6в ?

garaje

Только, что высадил пару аккумуляторов, поставил на зарядку. Напряжение показано 3.2 v, на самой просевшей банке.

garaje

Ну, на зиму такая отсечка прокатит, а на лето надо будет сделать по выше. Потому, что могут акки взлететь.

alex12345

На всех Ксеранах 150А отсечка работает странно и приходится ее уменьшать. Мы так же ставим 2.6в, главное после срабатывания сразу выключать, тогда все ок. А если подождать и “дотянуть” модель к себе, то аккумы высаживаются сильно.
ЗЫ: с такой отсечкой и летом катали в +40. Просто на соревах думаешь не об аккумах;). На самом деле, после н-ного часа катания начинаешь чувствовать просадку аккумов и до срабатывания отсечки. Я на спор за круг (40 сек) до отсечки останавливался.

haSh=
Константин98:

но ведь новые акумы не могут просаживаться ?!?!

Могут, если это акумы с хоббикинга, да еще и в такой мороз. И возможно у вас передатка на саваже слишком нагружает мотор. Поставьте пиньен поменьше, спур побольше. Ну и как посоветовали отсечку поменьше. Начните с 3.0, если много минимум 2.8, меньше не советую. Регуль ХВ ограничивает скорость по пиковой просадке, если продолжать давить при этом гашетку - срабатывает отсечка. Выше я отписывался как работает отсечка на качественных аккумуляторах.

Евген76
Константин98:

Значит это глюк в самом реге…устранить бы его

Попробуйте перепрошить регулятор.
И как уже сказали подобрать пару спур/пиньен.

Константин98

Сейчас собрал всё,пошел катнуть на стаарых старых аккумах 2×3с, всё вроде нормально, плохо что гашетку на долго нельзя было давить,машины мешали.

Спур у меня 46зубов,пиньен 13,мотор ТОРО 2100kw 6-полюсов ( мотор по сути для багги))

Отсечку я кстате ставил 2.6в

Акумы с ХК (

А вот по поводу “прошить” можно подетально обьяснить как это делать, прогу я скачал, но какая то она странная, на пол экрана компьютера в ширину и уходит на пару см ниже понели задач ((( тоесть там где написано " соединение рега с компом" или что то вроде этого, и я что то понажимал в этой проге, и нажал “прошивка 110 (бета”) как то так(компьютера под рукой нету сейчас,поэтому опираюсь на память) у меня что то загрузилось и всё…изменений никаких, разве что щас прийдется настраивать положение курка на газ/тормоз/задний ход. Дело в том что у меня аппа траксас, и там есть регулировка положения курка 50/50 30/70, ставлю 50/50 немного настроев триммер,всё норм(тоесть плймать нейтраль),ставлю на 30/70, мне не хватает(буквально миллиметра полтора,чтобы повернуть) триммера чтобы поймать нейтрал…а так,всё норм.

И еще,вышел катать,катал катал,вылетел привод из переднего колеса и его закусило, занес домой,поставил привод (тачку не выключал) вышел на улицу,пропал задний ход( ломпочка горела красным при нажатии курка),хотя когда катал он был…взял карту программирования нажал на “ок” там где газ/тормоз/задний хо(режим),задний ход появился,чудеса вобщем

garaje

Это, возможно ты забыл переключить с 30/70. Нет?