Hobbywing

Ansimov
Хохландец:

Пункт десятый,over-heat protection.

У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8. Или может этотнадо делать на компе?

zvor

Всем привет! Подскажите можно ли на sc8 укоротить провода на мотор?

aland
Ansimov:

У меня его просто нет.

Как это нет? Просто программатор значит неправильный. Все там есть. Если не получается с программатора, меняйте кнопкой SET. В инструкции расписано, как это делать.

mitrich69
zvor:

можно ли на sc8 укоротить провода на мотор?

конечно!
чем меньше болтающиеся “сопли” тем надежнее))))
на параметры работы рега и мотора это не повлияет!!! повлияет только на гарантию)))

aland
Ansimov:

У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8

Ради интереса проверил на своем регуляторе. Все меняется кнопкой спокойно.

Vitamin
mitrich69:

повлияет только на гарантию)))

А при торможении ничего не будет?

Евген76
Vitamin:

А при торможении ничего не будет?

А как укорачивание влияет на торможение?

kabuum

Залил сегодня в клона XERUN SCT PRO последнюю прошивку, отсечку выставил на 3,0В и пошёл катать трагги Киошо. После отсечки, через 2 минуты, на батареях (ставил две 2S последовательно) было в среднем 3,7В на банку. Батареи не очень свежие. Новую батарею не успел полностью разрядить, сломался немного…

ПС: у меня в настройках до и после прошивки нельзя было выбрать пункт over-heat protection. Он выделен серым и защита от перегрева включена, но отключить его нельзя.

aland
kabuum:

у меня в настройках до и после прошивки нельзя было выбрать пункт over-heat protection.

В инструкции для регулятора видно, что этот пункт имеет единственное значение - Включена

Хохландец
Ansimov:

У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8. Или может этотнадо делать на компе?

У меня такой же рег и всё есть.И на программаторе и с кнопки.

aland:

В инструкции для регулятора видно, что этот пункт имеет единственное значение - Включена

Серун не зря серуном назвали

Ansimov:

У меня его просто нет.

А можно взглянуть что это за программатор такой?

aland
Хохландец:

Серун не зря серуном назвали

Ну я бы не стал так издеваться над названием. Тем более, что подобное использование пункта Теплозащита справедливо только для Xerun SCT. И Xerun 120A v2.1, и Xerun 120A v3, и Xerun 150A имеют возможность отключения теплозащиты.

romanmotruk
mitrich69:

конечно! чем меньше болтающиеся “сопли” тем надежнее))))

ябы не стал так заявлять, для Кастла, даже в инструкции написано, провода к мотору не укорачивать, провода защищщают регуль от перегрева в режиме тормоза, -баластное сопротивление, ну если и решили укорачивать, не менее 5 см, и обязательно РАВНОЙ длины!

Евген76:

А как укорачивание влияет на торможение?

написал…

mitrich69
romanmotruk:

для Кастла,

не надо про этот ШЛАК даже вспоминать )))
это не авторитет!!!
не встречал ни одного!!! сгоревшего, вышедшего из строя мотора или регулятора , по причине укорачивания проводов!
при условии “прямых рук”

Хохландец
aland:

Ну я бы не стал так издеваться над названием.

Я так,не со зла же.Пусть будет зеран как оно должно звучать если не ошибаюсь.А по поводу отключения защиты это не по мне,пункт этот есть но отключать даже не думаю.

Vitamin
Евген76:

А как укорачивание влияет на торможение?

Можно ссылкой отвечу? . Ну и в теме Кастла, “Аппаратура в разрезе” и уже не помню, но по-моему что-то про идеальный регуль были обсуждения на эту тему - можно поискать при интересе. Поэтому утверждения

mitrich69:

чем меньше болтающиеся “сопли” тем надежнее))))

относительно проводов регуль-мотор мягко говоря не совсем корректны…

mitrich69

Давайте закроем тему про провода, меня убеждать не надо, тем более бредовыми рассуждениями теоретиков, которых я ни разу не видел с пультом в руках!
Все это верно в тепличных условиях!
Да и алгоритм тормоза у хоббивинга значительно отличается от выше упомянутых “брендов”)))
Покажите хоть одно фото модели на которой едут топ пилоты, с километром проводов, я извинюсь!

Хохландец
mitrich69:

Давайте закроем тему про провода, меня убеждать не надо, тем более бредовыми рассуждениями теоретиков, которых я ни разу не видел с пультом в руках! Все это верно в тепличных условиях!

При чём тут пульт,любой человек имевший оценку по физике не ниже трёх катается от смеха над их рассуждениями.

mitrich69:

Да и алгоритм тормоза у хоббивинга значительно отличается от выше упомянутых “брендов”)))

Но законы физики теже самые.

mitrich69:

Покажите хоть одно фото модели на которой едут топ пилоты, с километром проводов, я извинюсь!

Не покажут,готов поспорить.

telegkin

Можнго и я свои пять копеек вставлю.
Про моторные провода:

Vitamin:

Лично по мне, такое объяснение вполне убедительно, хотя и есть пара замечаний с ходу: не учтено сопротивление ключей, а так же эффект вытеснения тока при больших его значениях (как правильно его учесть - без понятия). В итоге значения тока будут чуть пониже, чем в примере. (полкилоампера - запросто! И более тоже) И по факту сопротивление проводов буде не совсем линейным. Короче, лично я бы сильно укорачивать не стал.
Про термозащиту: это единственное, что защищает регулятор. И модель от пожара в целом, который очень вероятен при пробое ключе и коротком замыкании наличии ЛиПо в несколько Ач. Короче, лично я бы выводил это только в крайнем случае при сомнениях в работоспособности. И мерах безпасности: постоянный контроль за температурой, снятая корка, малое расстояние катания. И огнетушитель до кучи.

Хотя по большому счету, это личное дело каждого. Не смотря ни на какие советы в интернетах. Именно владелец отвечает за сохранность своего железа.

alex12345

Вставлю свои 5 коп.

Перед вами переделка Mugen MBX7eco в шорт-корс. Вес с легкой коркой 2980гр. Мотосистема Hobbywing SCTpro. Как видно по фото, провода укорочены максимально (длина менее 3см). Передатка на модели оставлена стоковой баггийной. Модель проехала неполный зимний сезон - 3 сорев и 4 тренировки. Общий накат - чуть более 5 часов. Режим - полный навал😁. Последнюю тренировку и соревнования модель ехала с тяжелой коркой, вес 3100. Температура мотора после 10 минут тренировки - 70, регулятор в особом нагреве замечен не был:P. Все заезды на ковре, на отличном зацепе. Токи, судя по температуре аккума весьма не малые, свежий шортипак 4500мАч ехал на тренировке 9 минут.
Я побеждаю законы физики? Или что-то делаю не так?
ЗЫ: всегда по максимуму укорачиваю на багги провода, и на 1:8, и на 1:10. Ноу проблемс.

telegkin

Для каждой системы все индивидульно. Работает - и хорошо, но это не значит, что это будет каждый раз и на любой модели.
Тем более, я так понял вы спортсмен и обращаетесь с курком более плавно. Кроме этого двигатель не очень здоровый типа 4074 или 3674, а вполне себе 10шный 3656. Кроме этого у вас и центральный диф смотрю стоит, и колеса на шорте далеко не от монстра с огромными моментами инерции. Это все может и не дает запредельных величин токов

romanmotruk
alex12345:

Я побеждаю законы физики? Или что-то делаю не так?

запас надёжности регуля, очень высокий, но:
после 2-годичного катания, остановился вчера такой регуль, на родном моторе, мотор 65 и регуль 63-67, при включении все пикает, ничего лишнего не мигает, нажимаешь газ -тык и не крутит, ни дыма и перегрева, всё как обычно, ранее стал выключатся сам по себе, причём только мотор, серва работала, выглядело как отсечка по напряжению, мож контакт, мож ещё что, пока не ясно, провода не менее 7 см, каждый, думаю это не в них проблема…