Hobbywing
Ребят, есть ли програмбокс подходящий под квикран? Если есть то какой? Не путать с картой программирования.
Просьба ко всем, у кого отрубается отсечка раньше времени, отрубите терм контроль, для сравнения с обычным режимом
Просьба ко всем, у кого отрубается отсечка раньше времени, отрубите терм контроль, для сравнения с обычным режимом
Я так понимаю что не на всех hobbywing можно это сделать. У меня sc 8 wp, в программаторе этой строки нет. Или я не там ищу?
У меня sc 8 wp, в программаторе этой строки нет. Или я не там ищу?
Пункт десятый,over-heat protection.
Пункт десятый,over-heat protection.
У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8. Или может этотнадо делать на компе?
Всем привет! Подскажите можно ли на sc8 укоротить провода на мотор?
У меня его просто нет.
Как это нет? Просто программатор значит неправильный. Все там есть. Если не получается с программатора, меняйте кнопкой SET. В инструкции расписано, как это делать.
можно ли на sc8 укоротить провода на мотор?
конечно!
чем меньше болтающиеся “сопли” тем надежнее))))
на параметры работы рега и мотора это не повлияет!!! повлияет только на гарантию)))
У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8
Ради интереса проверил на своем регуляторе. Все меняется кнопкой спокойно.
повлияет только на гарантию)))
А при торможении ничего не будет?
А при торможении ничего не будет?
А как укорачивание влияет на торможение?
Залил сегодня в клона XERUN SCT PRO последнюю прошивку, отсечку выставил на 3,0В и пошёл катать трагги Киошо. После отсечки, через 2 минуты, на батареях (ставил две 2S последовательно) было в среднем 3,7В на банку. Батареи не очень свежие. Новую батарею не успел полностью разрядить, сломался немного…
ПС: у меня в настройках до и после прошивки нельзя было выбрать пункт over-heat protection. Он выделен серым и защита от перегрева включена, но отключить его нельзя.
у меня в настройках до и после прошивки нельзя было выбрать пункт over-heat protection.
В инструкции для регулятора видно, что этот пункт имеет единственное значение - Включена
У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8. Или может этотнадо делать на компе?
У меня такой же рег и всё есть.И на программаторе и с кнопки.
В инструкции для регулятора видно, что этот пункт имеет единственное значение - Включена
Серун не зря серуном назвали
У меня его просто нет.
А можно взглянуть что это за программатор такой?
Серун не зря серуном назвали
Ну я бы не стал так издеваться над названием. Тем более, что подобное использование пункта Теплозащита справедливо только для Xerun SCT. И Xerun 120A v2.1, и Xerun 120A v3, и Xerun 150A имеют возможность отключения теплозащиты.
конечно! чем меньше болтающиеся “сопли” тем надежнее))))
ябы не стал так заявлять, для Кастла, даже в инструкции написано, провода к мотору не укорачивать, провода защищщают регуль от перегрева в режиме тормоза, -баластное сопротивление, ну если и решили укорачивать, не менее 5 см, и обязательно РАВНОЙ длины!
А как укорачивание влияет на торможение?
написал…
для Кастла,
не надо про этот ШЛАК даже вспоминать )))
это не авторитет!!!
не встречал ни одного!!! сгоревшего, вышедшего из строя мотора или регулятора , по причине укорачивания проводов!
при условии “прямых рук”
Ну я бы не стал так издеваться над названием.
Я так,не со зла же.Пусть будет зеран как оно должно звучать если не ошибаюсь.А по поводу отключения защиты это не по мне,пункт этот есть но отключать даже не думаю.
А как укорачивание влияет на торможение?
Можно ссылкой отвечу? . Ну и в теме Кастла, “Аппаратура в разрезе” и уже не помню, но по-моему что-то про идеальный регуль были обсуждения на эту тему - можно поискать при интересе. Поэтому утверждения
чем меньше болтающиеся “сопли” тем надежнее))))
относительно проводов регуль-мотор мягко говоря не совсем корректны…
Давайте закроем тему про провода, меня убеждать не надо, тем более бредовыми рассуждениями теоретиков, которых я ни разу не видел с пультом в руках!
Все это верно в тепличных условиях!
Да и алгоритм тормоза у хоббивинга значительно отличается от выше упомянутых “брендов”)))
Покажите хоть одно фото модели на которой едут топ пилоты, с километром проводов, я извинюсь!
Давайте закроем тему про провода, меня убеждать не надо, тем более бредовыми рассуждениями теоретиков, которых я ни разу не видел с пультом в руках! Все это верно в тепличных условиях!
При чём тут пульт,любой человек имевший оценку по физике не ниже трёх катается от смеха над их рассуждениями.
Да и алгоритм тормоза у хоббивинга значительно отличается от выше упомянутых “брендов”)))
Но законы физики теже самые.
Покажите хоть одно фото модели на которой едут топ пилоты, с километром проводов, я извинюсь!
Не покажут,готов поспорить.