Hobbywing
У них у обоих заявлен 12 масштаб в спеке. Получается ошибка?
А какие знаки равенства между hobbywing и speedpassion?
Канифоль не забудь, иначе не пайка, а туфта получится. И никаких активных флюсов. 40 ватт поидее должно хватить, я специально купил за 150 рублей наш 100 ваттный паяльник для таких дел.
Я всегда паяю либо 40 ватником с тонким жалом + ПОС60 + ЛТИ120 либо есть у меня 60 ватный с плоским жалом… Больше мощности не надо.
Флюс ЛТИ120 лучшее что я нашел в этой жизни для почти всякой пайки 😃.
У них у обоих заявлен 12 масштаб в спеке. Получается ошибка?
Никакой ошибки. в 12 масштабе можно ездить с разными аккумуляторами. Только новый Xerun работает с 1 банкой LiPo, поднимая напряжение для работы приемника. Старый этого не мог.
А какие знаки равенства между hobbywing и speedpassion?
А что знаки равенства бывают разные?
На самом деле они очень близки, т.к. раньше HobbyWing делал регуляторы для SpeedPassion. Потом они разошлись, но родство и практически полная программная совместимость остались. Во всяком случае можно заливать прошивки от SP в реги HW и наоборот.
а что предпочтительнее для офф роад(1/10)?
На самом деле они очень близки, т.к. раньше HobbyWing делал регуляторы для SpeedPassion. Потом они разошлись,
А можно поподробнее. Я как-то упустил этот момент.
А можно поподробнее. Я как-то упустил этот момент.
Xerun 60A -sp gt lpf
Xerun 120A -sp gt
Ezrun 150A -sp silver arrow и т.д.
новый Xerun 1S это новый 1S регуль от sp, так что они похоже не совсем разошлись еше 😃
а вот Sitrix`ы похоже что-то другое.
Почитал мануалы на сайте производителя, для Xerun New 120A завлены такие настройки как Turbo Timing, Boost Start, Turbo Delay, Timing Punch, чего у Xerun 120A в мануале не нашел.
Кто пользуется второй версией подскажите, там действительно этих настроек нет?
Добрый день, столкнулся с такой проблемой и хочу помощи знающих людей…
Имеется Xerun 60 A старой версии (возможно 1.1). Точно сказать не могу, т.к. покупал его весной с рук. Со слов предыдущего владельца, регулятор ломался один раз. При этом перепаивался конденсатор, что снаружи корпуса на отдельных проводах (его просто оторвали карданом). Работал он вполне нормально у меня все полгода, но достал вой вентилятора. Был куплен новый вентилятор и перепаян другом под разъем на регуляторе. При первой же попытке включить регулятор, он просто перестал подавать признаки жизни. При этом бэк остался работать и исправно включается и выключается с кнопки включения регулятора. Но ни вентилятор, ни мотор не вращаются, хотя на разъеме вентилятора 2,2 в. После этого мы прозвонили все провода и разъемы – короткого замыкания не обнаружено. Далее попытались подключить к карте и usb программатору. Ни один, ни второй его не видят.
Вопрос такой: можно ли его реанимировать, сколько это будет стоить и есть ли в этом вообще смысл?
А что знаки равенства бывают разные?
На самом деле они очень близки, т.к. раньше HobbyWing делал регуляторы для SpeedPassion. Потом они разошлись, но родство и практически полная программная совместимость остались. Во всяком случае можно заливать прошивки от SP в реги HW и наоборот.
тоесть в херун можно загрузить прошивку с бустом?
Так есть же Xerun с бустом, точнее они идут под другой маркой, т.к. буст имеет смысл только для стока: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
Так есть же Xerun с бустом, точнее они идут под другой маркой, т.к. буст имеет смысл только для стока: www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI…
Ну у меня например есть уже регуль ( xerun 120a V.2.0) , покупать еще один херун не буду, а попробовать буст бы хотелось.
Вот и подумал а что если залить прошивку от пешена. Не умрёт ли бобик?
Пробовали аналогичное. Все работало.
Кажется мой бобик начинает умирать…
На последих ковровых соревнованиях пробовал кататься на 10.5т ( x12 ). В общем мотор был в районе 45-50 градусов после 5 минут, при том что был загружен сильнее чем у товарищей на несколько зубов ( у них при этом грелось стабильно до 80 ) . Несколько раз пробовал калибровать, менять настройки аппы, но…
Было заметно как меня даже на прямой дёргали. Походу регуль просто не раскручивает мотор доконца.
Вот я уже в замешательстве… На 17.5 такого не наблюдалось, да и летом вазелин он раскручивал без проблем.
а что дает этот буст? В раздумьях что брать, старый 120А либо новый 1S…мотор будет X12 6.5T
Старый думаю, у него должны быть ограничения по виткам более солидные.
Я тут спрашивал на тему, но так и не ответили - у 1S в мануале заявлен режим турбо, у обычного нет.
Как мне кажется, они только количеством поддерживаемых банок и наличием буста отличаются.
Я тут спрашивал на тему, но так и не ответили - у 1S в мануале заявлен режим турбо, у обычного нет.
Как мне кажется, они только количеством поддерживаемых банок и наличием буста отличаются.
Ну обычный херун поддерживает 3 банки по спекам. А с внешним беком можно и 4 банки , проверяли - работает и не плохо.
1s херун наврятли такое же потянет.
Ну а турбо можно прошить и в обычный херун, сам буду пробовать это сделать когда приедет пк программатор.
закажу значит старый добрый 120А)) Обходился без буста и теперь обойдусь.
закажу значит старый добрый 120А)) Обходился без буста и теперь обойдусь.
Буст вообще сомнительное удовольствие. Нужен только в рейсинге, да и то на некоторых трассах от него нету толку. Им пользоваться нужно уметь и настроить всё. У нас в Питере бустом один мотор сожгли в том году.
Вроде щас начали появляться комбы из HOBBYWING Justock (пока что больше 1600кв комплекты не видел) и некоего EZRUN SC.
Кто-нибудь юзал?