Hobbywing

kabuum

Я так и не решился. Жаба на горло села 😉

MrRomanpapa

Подскажите, у quicrun 150a куллер через бэк питается, или напрямую?

9 days later
usup

есть регуль wp-sc8 ,при включеннии горит постояно красный светик,через пару сек.начинает быстро моргать,на газ не реагирует,что может быть?кондеры слегка вздутые.

Nitrido
romanmotruk:

Есть мотор Goolrc 3660 4 pole 3800kV с валом 5мм на али, я заказал, жду, мотор без сенсора , но есть и 3650

добрый день, пришло мотор ? Как ощущения ?

romanmotruk
Nitrido:

добрый день, пришло мотор ? Как ощущения ?

мотор Goolrc 3660 4 pole 3800kV, имеет такой-же магнит , как и дорогие моторы, тесты с родной обмоткой не проводил, но на Уровне качества Tekin ProHD 4300, только без сенсора., провода намотано нормально. подши большие, можно брать, кв низкое, по причине хорошего магнетизма ротора 404 мТ (чем мощнее магнит, тем меньше кВ) rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_2081.jpg

Blood_and_Fire
romanmotruk:

мотор Goolrc 3660 4 pole 3800kV, имеет такой-же магнит , как и дорогие моторы, тесты с родной обмоткой не проводил, но на Уровне качества Tekin ProHD 4300, только без сенсора., провода намотано нормально. подши большие, можно брать, кв низкое, по причине хорошего магнетизма ротора 404 мТ (чем мощнее магнит, тем меньше кВ) rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_2081.jpg

Ссылка не работает - 403 доступ запрещен.

Nitrido
romanmotruk:

мотор Goolrc 3660 4 pole 3800kV, имеет такой-же магнит , как и дорогие моторы, тесты с родной обмоткой не проводил, но на Уровне качества Tekin ProHD 4300, только без сенсора., провода намотано нормально. подши большие, можно брать, кв низкое, по причине хорошего магнетизма ротора 404 мТ (чем мощнее магнит, тем меньше кВ) rcmaster.com.ua/wp-content/…/IMG_2081.jpg

не получается найти именно на 3800 или больше, 3300 максимум что видел - с валом 5мм

romanmotruk
Nitrido:

не получается найти именно на 3800

ну поищите другую фирму

Badrobot

Господа, имею регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A, проблема в том, что он далеко не всегда адекватно реагирует на задний ход, бывает несколько раз надо курок аппы нажать, чтобы сработал задний ход. Это как то лечится?

mitrich69
Badrobot:

Господа, имею регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 120A, проблема в том, что он далеко не всегда адекватно реагирует на задний ход, бывает несколько раз надо курок аппы нажать, чтобы сработал задний ход. Это как то лечится?

для начала увеличить “ширину нейтрали” на 12% (по умолчанию 9%) , это для не очень качественной кЕтайской аппы)))
а так попробовать перепрошить и по новой привязать крайние точки
пользовал такой рег с футабой , ни разу проблем такого рода не было, да и вообще не было проблем!!!

romanmotruk
mitrich69:

и по новой привязать крайние точки

не многие понимают что это такое, это вообще самое первое, что нужно сделать

mitrich69

многие это вообще не делают !!! и начинаются “проблемы”)))

romanmotruk

я менял приемники на машинках, перепутал, какой куда и потом не мог настроить полный газ, тормоз, заднюю, там такие на аппе делал настройки, уводил в максимум некоторые параметры, пока не понял своей ошибки, год так ездил, непонятно как…теперь в начале сезона, кажд раз перепривязываю, обязательно

GinRC

Всем, привет.
Помогите разобраться с регулем Hobbywing EZrun Max8 V3. Проблема в том что он, как бы не запускается, при включении моргает 4 раза зеленым по кол-ву банок, а за тем начинает моргать красным. В мануале вычитал что в данном случае необходимо сделать калибровку газа ( throttle calibration), ОК при включении зажимаю кнопку set включаю регуль, затем отпускаю set, красный диод начинает пищать и моргать - режим калибровки включен, но когда повторно нажимаю SET для фиксации нейтрали он просто выключается. Основная проблема как я понял что регуль не подает напряжение на приемник, вот и не понятно что же делать, как откалибровать? А может и не в калибровке дело?

П.С. может важно аппа SANWA MX-V, забиндена.

telegkin

Проверьте положение триммеров в настройках модели на аппе. По каналу газа - выставить в ноль. И обязательно отключите АБС (в этой аппе ALB ), если включено. Ну а дальше по мануалу пробуйте

mikesv

Помогите, плиз, не могу выставить крайние точки на регуле EZrun Max8 V3. Вроде делаю по мануалу, но видимо не так. В результате при включении мигает красный светодиод, немного нажимаю пару раз на газ, мигание заканчивается и красный светодиод начинает просто гореть, двигатель начинает реагировать на газ и тормоз, заднего хода нет, быстро двигаю курок и появляется задний ход, причем на аппе я жму не задний ход, а прямой ход. Это первое включение, понимаю что надо откалибровать конечные точки, но не получается.

mikesv

Разобрался!
Включаем с зажатой кнопкой set. Как только появились признаки включения опускаем кнопки. Далее курок на нейтрали жмем один раз кнопкук set., светодиод мигнет зеленым, переводим курок в положение газ и снова нажимаем кнопку set, после чего светодиод мигнет 2 раза, затем меняем положение курка на тормоз и снова идем кнопку set, регуль мигнет зеленым 3 раза, после чего выключаем регулятор. Все!

aland
mikesv:

Разобрался!

А разве в мануале было написано не так?

mikesv:

Вроде делаю по мануалу

mikesv

В мануале именно так! При включении я слишком долго жал кнопки, ключевая ошибка была в том, что сразу после включения надо было отпускать кнопки. Прочитав более внимательно мануал разобрался.

Vladimir84

😢БОЛЬ! Регулятор Hobbywing WP-SC8 2-4s BEC: 6v3A 120A задымил:)
Мотор (вроде) родной. Если память не подводит- на 2650kw. Стоит на Багги 1/8.
Дело было так:
Сначала на соревах, произошло непонятное:
Гонка-Зарядка. Гонка-Зарядка… Потом, стал просто катать, катнул, и оставил на 5-10минут тачку включённой…, отошёл, вернулся, беру пульт-Газ в реверсе! Плюнул…😃
Дома стал разбираться:
При реверсе газа, тачка вперёд стала крутить слабо и не с первого раза (как назад, с вечной проблемой, у многих не очень опытных…(прочёл данную тему-осознал свои ошибки. спасибо)) Перекинул крайний и центральный провода (синий и жёлтый) местами (от мотора на рег)-Всё вернулось на свои места (реверс само собой пришлось перевернуть обратно, потому что теперь крутилось не правильно, уже из-за моего реверса, но с правильной мощностью)! Что это-Снег? Глюк? Чьи-то (злые руки)? Или аномалия?
Ладно, подумал я!..Провода по китайски стали, но всё ж нормально!
Всю неделю, выходил катать и на больший мороз, и в снег, и в лужи-Всё было хорошо (как всегда)!! Просушивал ночами над батареей…Да и всё!

😈И тут-“ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ”!!
Вышел (всё в порядке) в минус 10 катнуть. Пару раз промчался туда-сюда, и почувствовав подозрительные просадки полного газа (или вообще газа), вернул модель к себе. Скинул корку-Горит Красная лампочка рега, оттриммировал нейтраль, попробовал чувствительность газа-Визуально и на слух, выявил странное дрожание мотора, вместо равномерного плавного кручения! Упёр тачку стоящую на снегу в ногу, пару раз дал газу на 15-25%…-Крутится странно, с подёргиваниями и каким то (где то) треском…(видимо уже на первой минуте, после включения модели и хорошего газа начало коротить) Спустя 5 секунд после упора в ногу и тестов газа, резко задымил (чёрным) регуль:)
Естественно, тут же (:)с округлёнными глазами, (со мой это впервые)) мигом отсоединил акки (свежие, жёлтые Zippy compact 2х2s5000mah40c, последовательно=4s)
Результат:
Тот самый…, ужасный запах, следы чёрного дыма, подтёки и небольшой раскол корпуса рега-В районе силового минусового провода. Немного (прям чуть) почернело по периметру радиатора и отпаялся Минус на перемычке 2s-4s на клеме которая ближе к регу!
Рег (возможно) был залит прозрачным (чем-то), подозреваю что предыдущим хозяином, ну или с завода…(что наврятли в таком количестве)! Простите! Не с чем сравнить.
Вопрос:
Что делать с регом? Раздевать до платы и нести электронщику прозванивать (тестировать), ремонтировать!? Или ему хана, наверняка?😕
Второй вопрос: Почему затрещал и задымил
Заранее Огромное спасибо!