Hobbywing

mitrich69

в далекие 80-е коренные подшипники двс выходили с трудом!
после прогрева на газовой плите выходил после легкого удара! я бы попробовал!

Egoroff
mitrich69:

в далекие 80-е коренные подшипники двс выходили с трудом!
после прогрева на газовой плите выходил после легкого удара! я бы попробовал!

оболочка то алюминиевая, боюсь на открытом огне перегреть и удар тут не приложить в правильном направлении. похоже проще сверлить напротив кольца и как раз потом тюкнуть

mitrich69
Egoroff:

проще сверлить напротив кольца и как раз потом тюкнуть

как вариант! просто я сторонник “лечить” с минимальным хирургическим вмешательством)))) удачи!

Паниковский
Egoroff:

что теперь осталось, только сверлить крышку?

Дремелем сточить обойму до толщины фольги в одном-двух местах. И выломать.

naguluf

Нагреть остаток подшипника мощным паяльником. Без фанатизма конечно. Градусов 100 - 120 будет достаточно. И сдернуть приспособой с двумя зацепами.
Добавлю… Намертво схватить остаток подшипника вам поможет вот такая штука. Не знаю как по Русски она называется… Но у нас ее называют - “Джамбо” в любом строй-материальном магазе продают всевозможных диаметров.

Egoroff
naguluf:

Намертво схватить остаток подшипника вам поможет вот такая штука. Не знаю как по Русски она называется…

о, спасибо завтра опробую
это анкерный болт с там понял

idk
naguluf:

Не знаю как по Русски она называется

анкерный болт

  • грей гарелкой до дымка из подша, и пробуй вынуть, крышка толстая, проблем не будет, если не перестараешься
Nicolaich
mitrich69:

после прогрева на газовой плите выходил после легкого удара! я бы попробовал!

поддержу. если крышка люминь, то нагрев решит проблему. из картеров двсок подши и их остатки, как у тебя- только так и извлекают.

romanmotruk
Egoroff:

что теперь осталось, только сверлить крышку?

просверлите с обратной, 2 отверстия, по диаметру обоймы и выстучите

DОКТОR

Можно ещё забить шило между обоймой и гнездом. Обойма тонкая, вогнется внутрь. Я так на кастле делал.

usup

регуль при торможении сажает акк?

sergeyvip
Egoroff:

что теперь осталось

В духовку.Я на ДВС коренной так вытаскивал.

romanmotruk
Egoroff:

видео с гидроударом смотрел и пробовал, раз десять,- хрень не помогло

я тоже так и не вытащил ни одного подшипника, просто высверливаю сзади, и выталкиваю через внутреннюю обойму подшиника…

Паниковский:

Дремелем сточить обойму до толщины фольги в одном-двух местах. И выломать.

тоже отличный враиант

Egoroff

Пытаюсь запрограммировать Xerun Xtreme Stock с кнопки.
делаю по схеме в инструкции
“выключено, зажал кнопку, включил, бип-бип и мигает красным, мигает зёленым (причём сразу быстро 3 раза) - отпускаю”
но по инструкции зёлёным должно моргнуть 1 раз. что означает попадание в первый пункт, а этот регуль всегда моргает 3 раза. После этого ничего не происходит - нажатия кнопки не дают никаких миганий ни красного ни зелёного, а светодиод постоянно горит красным.

процедуру ресет делал, включил, зажал ждал пока не заморгал, отпустил. ничего не меняет. только аппу забывает

Что я делаю не так??

Egoroff

Ну вот нашёл в описании. что может в реге быть прошивка блокирующая, блин. LCD box только позволит сменить.
А кто-то сталкивался как оно себя ведёт при заблокированной прошивке.
CAUTION!

  1. Once the 110211_STOCK firmware has been loaded into the ESC, you can only use the LCD Program
    Box or the USB-Link PC software to set the programmable parameters, neither the LED Program Card nor
    the SET button is available for programming the ESC with this new firmware.
9 days later
Egoroff

Проблема с моим регулятором Xerun Xtreme Stock действительно решилась перепрошивкой!
в нём была или глючная или специальная версия с блокировкой. Теперь с кнопки программируется как в инструкции.

eNick
romanmotruk:

Спектрум даже в описании требует капаситор под серву савокс

Удивлён. Много лет соревнуемся на спектрумах с савоксом на двух машинах без дополнительных конденсаторов к приёмнику. Только штатные на проводах питания. Буду признателен за ссылку.

romanmotruk

13.02.16, на соревах, савокс+спектрум, при крайних положениях сервы, происходил сбой управления, кондер на 2200, специальный, все сбои убрал, лично ставил кондер. многое зависит от регуля, конечно, но я именно с таким и сталкивался.

eNick:

Буду признателен за ссылку.

ссылок не будет, мне это ни к чему! в описании савокса, на амейне точно встречал.
This is the Savox SC-1258TG Standard Size Coreless Digital High Speed Titanium Gear Servo. The Savox SC-1258TG combines leading edge technology with super high 12 bit (4096) resolution and Titanium Gears.

Features:

  • Light weight
  • Coreless Motor provides high speed, incredible efficiency, and low power consumption
  • Super strong titanium gears
  • The Aluminum Case design not only looks good but also allows for lower operating temperatures.
  • Totally Green – from materials to production, these servos are environmentally friendly.
  • Ideal for CCPM on 600 and 700 class heli, steering servo on 1/10 scale Buggies.

*NOTE: Certain combinations of receiver and ESC have been found to cause “Brown Out” issues when combined with Savox servos. An external BEC, or BEC stabilizing receiver capacitor may be needed for efficient, glitch free operation in low voltage electric applications.

Zoxan571

Имеется регулятор Hobbywing 120a, таскает слеша на 4s c 4х полюсным мотором. Во-первых, нет плавного старта, сильно дергается, во-вторых при последней катухе, отрубало газ примерно на 70%, потом внезапно стало 100% и снова обрубило до 70%. Помирает?

Varikoz

Нет. Он вечный. Смотри пайку поводов.

Shurko_3

Добрый день. Всю тему не осилил, мельком почитал, ответ не нашел. Проблема с регулятором hobbywing ezrun 120a esc wp-sc8.

Начал замечать то часто стала отсечка срабатывать, думал акки плохие, воткнул пищалку, напряжение не проседает, потом увидел что моргает зеленый светодиод — перегрев. На улице около нуля, кулер на зиму снял, регулятор и мотор холодные. Работает на двух банках, тягает 10 масштаб(мощности с запасом), летом даже в жару проблем таких не было. Отключение термоконтроля проблему решает, но когда потеплеет не хотелось бы его отключать. Собственно вопрос в том, где в регуляторе стоит терморезистор, может кто разбирал? или есть фотки платы ? Возможно все таки попала влага в регуль. и по этому тепрературу не правильно определяет. Либо мне не парится и так катать, только кулер вернуть на лето?

prikol

Всем доброго времени суток. Суть проблемы в том, что посреди катания модель встала, но серва работала, при этом рег пищал и мигал зеленым светодиодом. При чем довольно странно: короткий пип, 2 коротких пипа, 3, 1 длинный пип, 1 длинный и 1 короткий, 1 дл. 2 кор., 1дл. 3 кор., 2 дл. И т.д. кто-нибудь сталкивался с подобным? Инструкция внятных результатов не дала (может, я просто английский плохо знаю) да и всемогущий гугл тоже… Как от этого можно избавиться? Опять же, серва прекрасно отзывается…

З.Ы.: сложилось впечатление, что рег либо что-то считает, либо вызывает инопланетян… 😁

mitrich69
prikol:

что-то считает

все правильно!!!
регулятор “ушел” в режим программирования в результате попадания влаги в кнопку! (или грязь замкнула контакты кнопки программирования )
разобрать корпус кнопки-выключателя, промыть спиртиком - обезжиривателем, просушить, смазать и собрать!
проблема уйдет скорее всего!