Hobbywing
и по новой привязать крайние точки
не многие понимают что это такое, это вообще самое первое, что нужно сделать
многие это вообще не делают !!! и начинаются “проблемы”)))
я менял приемники на машинках, перепутал, какой куда и потом не мог настроить полный газ, тормоз, заднюю, там такие на аппе делал настройки, уводил в максимум некоторые параметры, пока не понял своей ошибки, год так ездил, непонятно как…теперь в начале сезона, кажд раз перепривязываю, обязательно
Всем, привет.
Помогите разобраться с регулем Hobbywing EZrun Max8 V3. Проблема в том что он, как бы не запускается, при включении моргает 4 раза зеленым по кол-ву банок, а за тем начинает моргать красным. В мануале вычитал что в данном случае необходимо сделать калибровку газа ( throttle calibration), ОК при включении зажимаю кнопку set включаю регуль, затем отпускаю set, красный диод начинает пищать и моргать - режим калибровки включен, но когда повторно нажимаю SET для фиксации нейтрали он просто выключается. Основная проблема как я понял что регуль не подает напряжение на приемник, вот и не понятно что же делать, как откалибровать? А может и не в калибровке дело?
П.С. может важно аппа SANWA MX-V, забиндена.
Проверьте положение триммеров в настройках модели на аппе. По каналу газа - выставить в ноль. И обязательно отключите АБС (в этой аппе ALB ), если включено. Ну а дальше по мануалу пробуйте
Помогите, плиз, не могу выставить крайние точки на регуле EZrun Max8 V3. Вроде делаю по мануалу, но видимо не так. В результате при включении мигает красный светодиод, немного нажимаю пару раз на газ, мигание заканчивается и красный светодиод начинает просто гореть, двигатель начинает реагировать на газ и тормоз, заднего хода нет, быстро двигаю курок и появляется задний ход, причем на аппе я жму не задний ход, а прямой ход. Это первое включение, понимаю что надо откалибровать конечные точки, но не получается.
Разобрался!
Включаем с зажатой кнопкой set. Как только появились признаки включения опускаем кнопки. Далее курок на нейтрали жмем один раз кнопкук set., светодиод мигнет зеленым, переводим курок в положение газ и снова нажимаем кнопку set, после чего светодиод мигнет 2 раза, затем меняем положение курка на тормоз и снова идем кнопку set, регуль мигнет зеленым 3 раза, после чего выключаем регулятор. Все!
Разобрался!
А разве в мануале было написано не так?
Вроде делаю по мануалу
В мануале именно так! При включении я слишком долго жал кнопки, ключевая ошибка была в том, что сразу после включения надо было отпускать кнопки. Прочитав более внимательно мануал разобрался.
😢БОЛЬ! Регулятор Hobbywing WP-SC8 2-4s BEC: 6v3A 120A задымил:)
Мотор (вроде) родной. Если память не подводит- на 2650kw. Стоит на Багги 1/8.
Дело было так:
Сначала на соревах, произошло непонятное:
Гонка-Зарядка. Гонка-Зарядка… Потом, стал просто катать, катнул, и оставил на 5-10минут тачку включённой…, отошёл, вернулся, беру пульт-Газ в реверсе! Плюнул…😃
Дома стал разбираться:
При реверсе газа, тачка вперёд стала крутить слабо и не с первого раза (как назад, с вечной проблемой, у многих не очень опытных…(прочёл данную тему-осознал свои ошибки. спасибо)) Перекинул крайний и центральный провода (синий и жёлтый) местами (от мотора на рег)-Всё вернулось на свои места (реверс само собой пришлось перевернуть обратно, потому что теперь крутилось не правильно, уже из-за моего реверса, но с правильной мощностью)! Что это-Снег? Глюк? Чьи-то (злые руки)? Или аномалия?
Ладно, подумал я!..Провода по китайски стали, но всё ж нормально!
Всю неделю, выходил катать и на больший мороз, и в снег, и в лужи-Всё было хорошо (как всегда)!! Просушивал ночами над батареей…Да и всё!
😈И тут-“ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ”!!
Вышел (всё в порядке) в минус 10 катнуть. Пару раз промчался туда-сюда, и почувствовав подозрительные просадки полного газа (или вообще газа), вернул модель к себе. Скинул корку-Горит Красная лампочка рега, оттриммировал нейтраль, попробовал чувствительность газа-Визуально и на слух, выявил странное дрожание мотора, вместо равномерного плавного кручения! Упёр тачку стоящую на снегу в ногу, пару раз дал газу на 15-25%…-Крутится странно, с подёргиваниями и каким то (где то) треском…(видимо уже на первой минуте, после включения модели и хорошего газа начало коротить) Спустя 5 секунд после упора в ногу и тестов газа, резко задымил (чёрным) регуль:)
Естественно, тут же (:)с округлёнными глазами, (со мой это впервые)) мигом отсоединил акки (свежие, жёлтые Zippy compact 2х2s5000mah40c, последовательно=4s)
Результат:
Тот самый…, ужасный запах, следы чёрного дыма, подтёки и небольшой раскол корпуса рега-В районе силового минусового провода. Немного (прям чуть) почернело по периметру радиатора и отпаялся Минус на перемычке 2s-4s на клеме которая ближе к регу!
Рег (возможно) был залит прозрачным (чем-то), подозреваю что предыдущим хозяином, ну или с завода…(что наврятли в таком количестве)! Простите! Не с чем сравнить.
Вопрос:
Что делать с регом? Раздевать до платы и нести электронщику прозванивать (тестировать), ремонтировать!? Или ему хана, наверняка?😕
Второй вопрос: Почему затрещал и задымил❓
Заранее Огромное спасибо!
Если память не подводит- на 2650kw. Стоит на Багги 1/8.
такой мотор кушает от 120А, если не 150А (проверь на сайте производителя), тем более на 4с.
рег у тебя до 120А (а лучше разобрать посмотреть маркировку фета), я думаю там феты 100А (тогда напишем, чтоб такие реги не покупали).
это очень похоже, на все симптомы подыхания регулей мамба.
Рег не расчитан на такие нагрузки, а заявлены вероятно выше. - в помойку его, но лучше перед этим маркировку посмотреть.
такой мотор кушает
Мотор: Hobbywing ezrun-4065 2700kv
А вот рег, не от этого мотора уже был, как видно…(но идентичный вроде!?)
И сгорел у меня этот (подозреваю от “воды”)… Видать плохо просушил, или чего…?((
Маркировку, я бы тоже посмотрел (впрочем как и признаки на ремонтопригодность), но вот чем разгерметить то мне его?? Не подскажете?
Только строительным феном, ну или чем то нагревая и расковыривая смолу. Остатки молы размочить в ацетоне и зубной щеткой.
Спасибо за подсказки:) Обязательно попробую, но пока отложил рег…(нет времени)! Да и с мотором там весело всё оказалось:)
Прошу прощения: Какой рег посоветуете, к этому 2700kv моему мотору, если получится восстановить конечно 😌(HSP BAZOOKA 1/8)?
Или и вовсе думаю сменить всё комбо чтоли, на какое нибудь похожее по дури) (или какие там на багги люди ставят)?, а то мотор разобрал, а там всё ржавое😈 (кажется ситуация с регом проясняется, подозрения замыкания теперь, пали на мотор)😵
Подскажите, пожалуйста, какой версии подойдет LCD program box для xerun xr8 plus 150a?
Любой, так как ЛСД програм бокс только один есть. Надо только прошивку на нем обновить до последней и все заработает с xr8.
Всем привет!
Парни, требуется совет…
Имею телегу Башер МТ 1/8. Родной рег WP-S8A-RTR 100А 2-6S. Как я понял это ХВ.
Проблема такая:
Ставлю акки, минут 5-7 баша всё норм. Потом происходит такая непонятка - еду по прямой, на полном газу, авто проходит метров 15-20 и появляется “затуп”, мощность скидывается где-то наполовину. Курок газа не отпускаю… авто проходит 5-10м, и останавливается. Курок не отпускаю. Проходит 1-2 сек. и авто стартует на полной мощности(как будто акк заменили)… спустя 2-3 мин всё повторяется… Если не “баловаться” полным газом всё нормуль.
Такое происходит как на старых акках, так и на совершенно новых.
Правда акки 2S 5000 20C. И без разницы как ездить на 2S или 4S, одна и та же картина.
Аппу перекалибровывал, приёмыш перепривзязывал.
Остаётся проверить програмные настройки рега, или перепрошить (если он шьётся)
И второй вопрос, касабельно перепрошивки, чем шить? USB свисток, или LCD PROGRAM BOX? И что из этого подойдёт на 8BL150?
Батареи проседают под нагрузкой, напряжение падает и регуль включает отсечку по низкому напряжению. Батареи чуток отдыхают, напряжение восстанавливается и регуль включается вновь. ХВ хоть и китайские реги, но требуют батарей с хорошей токоотдачей…
Проверьте настройки отсечки, если она велика понизьте немного.
Для большинства клонов ХВ подходят и свисток, и прогбокс для прошивки и настройки.
Такой подойдёт? Или лучше оригинал?
П.С. эмм… клонов ХВ вроде и нет у меня, насколько знаю WP-S8A и 8BL150 делает ХВ…
Свисток если я правильно понял такой подходит?
Да свисток этот. Работает с регуляторами с прошивками v2 и ранее.
Программатор от ГулРц не знаю подойдет или нет, в руках не держал. Лучше, по моему, взять оригинальный ЛСД прог.