Hobbywing
такой мотор кушает
Мотор: Hobbywing ezrun-4065 2700kv
А вот рег, не от этого мотора уже был, как видно…(но идентичный вроде!?)
И сгорел у меня этот (подозреваю от “воды”)… Видать плохо просушил, или чего…?((
Маркировку, я бы тоже посмотрел (впрочем как и признаки на ремонтопригодность), но вот чем разгерметить то мне его?? Не подскажете?
Только строительным феном, ну или чем то нагревая и расковыривая смолу. Остатки молы размочить в ацетоне и зубной щеткой.
Спасибо за подсказки:) Обязательно попробую, но пока отложил рег…(нет времени)! Да и с мотором там весело всё оказалось:)
Прошу прощения: Какой рег посоветуете, к этому 2700kv моему мотору, если получится восстановить конечно 😌(HSP BAZOOKA 1/8)?
Или и вовсе думаю сменить всё комбо чтоли, на какое нибудь похожее по дури) (или какие там на багги люди ставят)?, а то мотор разобрал, а там всё ржавое😈 (кажется ситуация с регом проясняется, подозрения замыкания теперь, пали на мотор)😵
Подскажите, пожалуйста, какой версии подойдет LCD program box для xerun xr8 plus 150a?
Любой, так как ЛСД програм бокс только один есть. Надо только прошивку на нем обновить до последней и все заработает с xr8.
Всем привет!
Парни, требуется совет…
Имею телегу Башер МТ 1/8. Родной рег WP-S8A-RTR 100А 2-6S. Как я понял это ХВ.
Проблема такая:
Ставлю акки, минут 5-7 баша всё норм. Потом происходит такая непонятка - еду по прямой, на полном газу, авто проходит метров 15-20 и появляется “затуп”, мощность скидывается где-то наполовину. Курок газа не отпускаю… авто проходит 5-10м, и останавливается. Курок не отпускаю. Проходит 1-2 сек. и авто стартует на полной мощности(как будто акк заменили)… спустя 2-3 мин всё повторяется… Если не “баловаться” полным газом всё нормуль.
Такое происходит как на старых акках, так и на совершенно новых.
Правда акки 2S 5000 20C. И без разницы как ездить на 2S или 4S, одна и та же картина.
Аппу перекалибровывал, приёмыш перепривзязывал.
Остаётся проверить програмные настройки рега, или перепрошить (если он шьётся)
И второй вопрос, касабельно перепрошивки, чем шить? USB свисток, или LCD PROGRAM BOX? И что из этого подойдёт на 8BL150?
Батареи проседают под нагрузкой, напряжение падает и регуль включает отсечку по низкому напряжению. Батареи чуток отдыхают, напряжение восстанавливается и регуль включается вновь. ХВ хоть и китайские реги, но требуют батарей с хорошей токоотдачей…
Проверьте настройки отсечки, если она велика понизьте немного.
Для большинства клонов ХВ подходят и свисток, и прогбокс для прошивки и настройки.
Такой подойдёт? Или лучше оригинал?
П.С. эмм… клонов ХВ вроде и нет у меня, насколько знаю WP-S8A и 8BL150 делает ХВ…
Свисток если я правильно понял такой подходит?
Да свисток этот. Работает с регуляторами с прошивками v2 и ранее.
Программатор от ГулРц не знаю подойдет или нет, в руках не держал. Лучше, по моему, взять оригинальный ЛСД прог.
Подскажите пожалуйста. Багги 8го масштаба, регулятор xerun xr8 plus. Стоит ли брать сенсорный мотор? Какой лучше мотор? Интересно почему ezrun с влагозащитой, а xerun нет?
Подскажите пожалуйста. Багги 8го масштаба, регулятор xerun xr8 plus. Стоит ли брать сенсорный мотор? Какой лучше мотор? Интересно почему ezrun с влагозащитой, а xerun нет?
Все очень просто. 1)Стоит или не стоит,смотря для чего Вам? Где и как будете катать. 2)Какой лучше мотор? Новый не б/у,а там где и как!.3)Езран для повседневного катания,а Херун для соревов (где очень важен вес шаськи + сенсор)
Т.е. Сенсор важен исключительно для трассы или больше для соревнований? А фактически в чем плюс сенсора? Да, багги собираю только для трассы. Регуль взял xerun, если честно непонимая его плюсы над ezrun, но знаю что в спорте предпочтение отдают ему над Ezrun. Т.е. Xerun не загермечен в целях уменьшения веса?
Т.е. Сенсор важен исключительно для трассы или больше для соревнований? А фактически в чем плюс сенсора? Да, багги собираю только для трассы. Регуль взял xerun, если честно непонимая его плюсы над ezrun, но знаю что в спорте предпочтение отдают ему над Ezrun. Т.е. Xerun не загермечен в целях уменьшения веса?
На сенсоре отклик болие четко. Плавно дозируется подача газа так можно сказать. Регулятор для соревнования не герметят для снижение веса. Не считая Российского оффроуда. При использование сенсорной системы нужно помнить что она боится воды.Поэтому лучше загермететь.
Т.е., если я залью xerun КПТД, это вполне допустимо и недостаток будет только в увеличенном весе регулчтора? И такой регулятор в паре с безсенсорным мотором будет ватерпруфным, а с сенсорным максимум допустимы небольшие брызги?
Т.е., если я залью xerun КПТД, это вполне допустимо и недостаток будет только в увеличенном весе регулчтора? И такой регулятор в паре с безсенсорным мотором будет ватерпруфным, а с сенсорным максимум допустимы небольшие брызги?
Да. Если есть возможность возьми твигло сенсорное.
Никаких проблем с герметизацией сенсорных двигателей нет.
Пока всех больше импонирует Tenshock X812 1:8. И его можно загерметить?
Пока всех больше импонирует Tenshock X812 1:8. И его можно загерметить?
Да
И его можно загерметить?
Можно конечно, по такому принципу
Вот сегодняшние заплывы на Ксеруне с Теншоком
ну что, упоротых на супер БЕК не нашлось?
сам взял:)
задняя крышка. плоская, 4 винта. люмяшка. есть термопрокладки. (нигде фото не видел до этого)
на задней стороне где паяются провода черный герметик.
никаких резиночек, ничего. хотя при использовании такого переключателя напряжений никакие резинки не спасут.
взял за 35 баксов на ебее в комплекте мануал и два ферритовых кольца.
вопрос назрел. хочу залить лаком. переключатель просто отпаиваю и замыкаю нужные дорожки, правильно?